Cтраница 1
Назначение поездов и резервных локомотивов по суточному плану должно производиться с учетом обеспечения выполнения заданного оборота локомотивов, работающих ю суточному графику, и кольцевой езды - равномерным распределением работы по ( Периодам суток. [1]
Число назначений маршрутных и сквозных поездов заранее проставляют слева в 9 - й, 10 - й и 11 - й горизонтальных строках ( сверху), характеризующих вагоно-часы накопления соответственно на 1 - й, 2 - й и 3 - й станциях. [2]
Нахлестывающимися называются назначения поездов, пункты расформирования которых сдвинуты по отношению друг к другу на одну опорную станцию. [3]
Вопрос об отмене и назначении поездов в обращение не может решаться для каждого плеча в отдельности, а должен решаться с учетом продвижения вагонопотока в пределах всего направления. [4]
В табл. 13 к - число назначений поездов ( включая сборные), формируемых в сортировочной системе. [5]
График оборота локомотивов позволяет заранее определить номера и назначение поездов, которые будут обслуживаться каждым данным локомотивом, время отправления, следования и прибытия на станции, а также время, отведенное для экипировки локомотива в основном и оборотном депо. [6]
Из характеристики варианта для каждой станции известно количество назначений поездов. [7]
После привязки корреспонденции к расчетным станциям составляется перечень назначений поездов сетевого плана формирования. При расчете внутридорожного плана формирования необходимо учитывать также и порожние вагонопотоки, которые могут следовать со сквозными, участковыми, сборными и местными поездами. В этом случае устанавливаются комбинированные поезда из порожних и груженых вагонов. [8]
Однако старый натурный лист следует вместе с пересоставленным до станции назначения поезда. [9]
В свободных клетках первой части таблицы записываются затраты вагоно-часов на накопление ( число назначений сквозных поездов указано для каждого варианта плана формирования в таблице) и переработку на попутных опорных станциях вагонов каждой струи потоков, выходящих со станции А. [10]
Эти расчетные нормы суммируются по зонам, включающим станции, расположенные между смежными пунктами назначения поездов. [11]
Сетевой и дорожный планы формирования издаются отдельными книгами, в которых указываются станции формирования и назначения поездов, назначение групп вагонов и род поезда. [12]
Схема следования двухгруп-пных поездов с обменом групп. [13] |
Сетевой и дорожный планы формирования издают отдельными книгами, в которых указывают станции формирования и назначения поездов, назначение групп вагонов и род поезда. [14]
Разгрузка таких станций может производиться как за счет уменьшения перерабатываемого ими вагонопотока, так и за счет количества назначений формируемых поездов. Иногда основная станция использует помощь вспомогательной для формирования поездов из групп вагонов, передаваемых с основной станции без подборки. [15]