Cтраница 2
При назначении режима отпуска сварных изделий из перлитных или хромистых сталей необходимо также учитывать и режим термической обработки заготовок перед сваркой. Как правило, указанные стали относятся к классу улучшаемых, получающих свои оптимальные свойства в состоянии закалки или нормализации с последующим отпуском. По существующей практике контроль свойств материалов сварных конструкций производится путем испытания образцов, вырезанных из заготовок. Для того чтобы эти свойства сохранились и в сварной конструкции, необходимо, очевидно, чтобы температура отпуска последней была бы ниже соответствующего значения температуры отпуска заготовки. В связи с необходимостью отпуска сварной конструкции при температурах выше 650 это требование позволяет использовать для сварных изделий жаропрочные стали, обработанные лишь по режиму высокого отпуска. Несоблюдение его - отпуск сварной конструкции при температурах выше температур отпуска заготовок - приведет к разупрочнению стали при невозможности контролирования ее свойств. [16]
При назначении режимов реверсивного ленточного шлифования следует помнить об индивидуальном подходе к обработке спинки и корыта лопатки. [17]
При назначении режима внешнего охлаждения цилиндров компрессора большое значение имеет температура охлаждающей воды. При сжатии сухого газа с целью увеличения отъема тепла для охлаждения используют холодную воду. В этом случае цилиндры компрессора рекомендуется смазывать маслом пониженной вязкости во избежание увеличения мощности трения при повышении вязкости масла от низкой температуры стенок цилиндра. [18]
Следовательно, для назначения режима подогрева необходимо исходить не только из температуры нагрева, но и учитывать ширину зоны нагрева, время нагрева до заданной температуры, температуру воздуха и толщину стенки трубы. [19]
Следует придерживаться при назначении режима травления значения - aDa - - 250 а-мин. [20]
Следует отметить, что назначение одинаковых режимов испытаний для ФС различных машин существенно искажает реальные условия эксплуатации. Более того, условия работы двух конструктивной различных ФС на одной и той же машине в условиях эксплуатации также существенно различаются. Это объясняется тем, что работа буксования и тепловой режим при прочих равных условиях определяются также и конструктивными параметрами ФС. Следовательно, даже при сравнительных ускоренных испытаниях двух ФС, устанавливаемых на одну и ту же машину, режимы их стендовых испытаний по работе буксования и температуре нагрева ПТ должны быть различны. [21]
В настоящее время анализ и назначение режимов ТПС ( по крайней мере тепло -, водо - и газоснабжающих систем городов и промышленных центров, а также и других гидравлических систем) осуществляется в основном с помощью многократного решения подобных замкнутых систем уравнений путем варьирования расчетной схемой и другими исходными данными. Однако оптимизационный подход требует, чтобы еще до расчетов была бы математически описана та область допустимых режимов, которая должна быть подвергнута анализу. [22]
На основании проведенного исследования при назначении режимов пластической деформации железомарганце-вых сплавов могут быть использованы два температурных интервала: первый, когда пластичность высока; второй, когда пластичность не максимальна, но минимально сопротивление пластической деформации - интервал фазовых превращений следует исключить. Теплая деформация вблизи точки Мн7 - е сплава Г17 позволяет получить высокий комплекс механических свойств за счет повышения дефектности аустенита при сохранении двухфазной немагнитной структуры. [23]
Экспериментальные. сти тц - R для сплавов. [24] |
Наличие такого цикла необходимо учитывать при назначении режимов испытания материалов и деталей машин. Поскольку часто срок службы изделия определяется ресурсом, выраженным в часах ( элементы паровых котлов, металлургическое оборудование, изделия авиационной техники), то возможно накопление повреждения различной величины в пределах одного и того же ресурса, если, например, режимы эксплуатации одинаковых изделий различны. Таким образом, в пределах одного и того же ресурса число циклов термонагружения деталей может быть различным. [25]
К расчету остаточного ресурса долговечности ЛБТ из сплава Д16Т при температурах ( С. [26] |
В заключение отметим, что при назначении режима эксплуатации нижних секций бурильной колонны следует обеспечить одновременное выполнение условий долговечности трубных резьбовых соединений и основного тела труб. Выбор оптимальных режимов эксплуатации, обеспечивающих максимальную долговечность нижних секций при повышенных температурах, а следовательно, и снижение расхода бурильных труб, представляет собой специальную задачу. [27]
С определенными трудностями сталкиваются также технологи и при назначении режимов фрезерования пластмасс ввиду отсутствия Соответствующих технически и экономически обоснованных нормативных материалов, а также четкой методики по расчету режимов резания. [28]
Графики ВТП являются исходным и важным вспомогательным материалом для назначения режимов термообработки. [29]
Таким образом, простое правило, которым пользуются для назначения режима обычного нагрева, а именно температура закалки назначается равной Acs - f ( 20 - - 30) С, а интенсивность определяется возможностью нагревательного агрегата, для случая высокочастотной закалки оказывается неприемлемым. В этом случае существуют допустимые и недопустимые режимы. [30]