Cтраница 1
Назначение смазки в подшипниках качения состоит в уменьшении этого трения. Кроме того, смазка предохраняет подшипник от коррозии, производит более равномерный отвод тепла, облегчает осевое перемещение колец в осевом зазоре подшипника, снижает шум от работы подшипника. [1]
Назначение смазки - уменьшать потери на трение, предотвращать или уменьшать износ трущихся поверхностей, отводить тепло и уносить продукты износа, а также предохранять детали от коррозии. [2]
Назначение смазки: уменьшение потерь работы на трение, уменьшение износа, отвод тепла, в которой переходит работа трения, предохранение от коррозии. [3]
Назначение смазки при вытяжке заключается в уменьшении трении между материалом и инструментом, снижении напряжения в металле и предохранении штампов и изделий от налипания, задиров и царапин. [4]
Назначение смазки при вытяжке заключается в уменьшении трения между материалом и инструментом, снижении напряжения в металле и предохранении штампов и изделий от налипания, задиров и царапин. [5]
Назначение смазки, которая вводится в небольших количествах, - увеличить текучесть расплава полимера в процессе переработки, уменьшить прили-паемость к рабочим поверхностям машины. [6]
Назначение смазки заключается в том, чтобы создать пленки, разделяющие трущиеся поверхности при сравнительно малом сопротивлении сдвигу. При резании металлов высокие давления способствуют выдавливанию смазки, и на поверхности трения сохраняется только тонкая ее пленка, состоящая из нескольких молекулярных слоев. Защитные свойства этих пленок зависят от их физико-механических свойств, состава и свойств обрабатываемого и инструментального материала. [7]
Назначение смазки машин, Смазка в машинах имеет многоцелевое назначение. В узлах трения слой смазочного материала разъединяет трущиеся поверхности деталей и переводит трение без смазки в жидкостное или граничное, при которых значительно снижается износ. Его снижение достигается также вследствие смывания жидким маслом с поверхностей трения твердых продуктов изнашивания, нагара и абразивных частиц, уплотнения зазоров густой смазкой и защиты от попадания на поверхности трения абразивных частиц из внешней среды, а также благодаря отводу тепла от поверхностей трения и исключению неблагоприятных термических превращений в поверхностном слое материала деталей, связанных с тепловыделением при трении. Смазка снижает силы трения, а в тепловых, гидравлических и пневматических механизмах ( поршневые двигатели, насосы, компрессоры) ряда ПТМ повышает компрессию вследствие уплотнения плунжерных соединений. Это положительно влияет на энергетическую эффективность машин, повышая их КПД. Смазка обеспечивает амортизацию ударных нагрузок в сочленениях деталей, снижает шум и вибрации при контактировании металлических поверхностей, способствует созданию благоприятного теплового баланса, необходимого для нормальной работы многих механизмов. [8]
Назначение смазки подшипников: уменьшить потери на трение; уменьшить или предотвратить износ; отводить тепло, образующееся при трении; предохранять подшипники от коррозии; уменьшать шум; улучшать уплотнение путем заполнения зазоров густой смазкой между вращающимися и неподвижными поверхностями. По физическому состоянию все смазки делятся на жидкие масла; консистентные ( густые мази) и твердые смазки. [9]
Назначение смазки подшипников: уменьшить потери на трение; уменьшить или предотвратить износ; отводить тепло, образующееся при трении; предохранять подшипники от коррозии; уменьшать шум; улучшать уплотнение заполнением зазоров густой смазкой между вращающимися и неподвижными поверхностями. По физическому состоянию все смазки делятся на жидкие масла, консистентные ( густые мази) и твердые смазки. [10]
Назначение смазки деталей и узлов станка общеизвестно и сводится к тому, чтобы уменьшить сопротивление трения, износ, нагревание и непроизводительную потерю энергии. Выбор рода смазочного материала зависит от условий и режимов работы трущихся поверхностей. Наибольшее применение в станках получили следующие масла: для смазывания вращающихся деталей с числами оборотов в минуту до п 10 000 -веретенное 2; п: 1500 - веретенное 3; п 500 -: - 1000 - машинное Л; п 300 - нбОО - машинное С. [11]
Назначением смазки является уменьшение износа трущихся деталей. Агрегаты и узлы автомобилей в основном смазывают минеральными маслами и консистентными смазками и лишь частично растительным и животным маслами ( касторовым и костным) после определенного пробега автомобиля, устанавливаемого заводской инструкцией. [12]
Каково назначение смазки узлов машин. [13]
Каково назначение смазки и какие виды смазочных материалов применяют для смазки механизмов крана. [14]
По назначению смазки делят на: антифрикционные - для снижения трения и износа деталей машин и механизмов: консерваци-онные - для защиты металлических изделий от коррозии; уплат-нительные-для герметизации трущихся поверхностей, зазоров и щелей; специальные - фрикционные, приработочные, противооб-леденительные и др. Большая часть смазок относится ( как по ассортименту, так и по объему производства) к первым двум группам. Для приготовления антифрикционных смазок применяют в основном мыльные загустители, для консервационных - углеводородные. [15]