Cтраница 2
Механические и физические характеристики авиаматериалов. [16] |
При выборе вида соединения элементов конструкции деталей исходят и; назначения соединения, действующих на него сил и моментов, применяемых ма териалов, требований технологии, эксплуатации и экономичности. [17]
Присоединение плоских шин к контактным выводам электрооборудования по ГОСТ 10434 - 68. [18] |
Выбор той или иной конструкции контактного соединения в значительной степени определяется назначением соединения, формой и материалом соединяемых токове-дущих проводников тока, а также рядом конструктивных требований. [19]
Основная задача канальной трассировки-выбор наименьшей ширины канала, достаточной для размещения в нем всех соединений и назначения соединений на магистрали. [20]
Создание контактных поверхностей на концах соединения выполняется несколькими способами, выбираемыми конструкторами и технологами в зависимости от назначения соединения, условий его эксплуатации, а также от производственных возможностей. [21]
Оно должно быть не меньше рабочего давления среды р в кг / см2 и берется в зависимости от типа прокладки и назначения соединения. [22]
Соединение токопроводящих жил между собой и их присоединение к электрооборудованию производят непосредственно или с помощью контактной арматуры, исполнение которой зависит от формы и конструкции токопроводящих жил, назначения соединения и способа его выполнения. [23]
В соединениях ( табл. 10.2, г), собираемых с предварительной затяжкой, усилие последней, равно как и расчетная нагрузка, зависят не только от величины осевой рабочей нагрузки, но и от назначения соединения, а также от податливости его элементов. [24]
Для-изобретения, относящегося к способу получения высокомолекулярного соединения неустановленной структуры, в приводимых примерах указываются данные, необходимые для его идентификации, сведения об исходных реагентах для получения высокомолекулярного соединения, а также о свойствах, обусловливающих назначение соединения, и сведения, подтверждающие это назначение. [25]
Конструктивные формы и геометрические соотношения головок болтов ( винтов) и гаек разнообразны. Выбор конструкции определяется назначением соединения. [26]
Конструкции клеевых соединений. а - модели соединений. [27] |
Критерий, лежащий в основе расчета соединения, следует выбирать с учетом ограничений, наложенных на работу всей конструкции. Для этого необходимо знать: 1) назначение соединения; 2) тип нагрузки, передаваемой соединением; 3) величину нагрузки; 4) совместность деформаций элементов соединения; 5) среду, в которой будет работать соединение; 6) ограничения, накладываемые на объем, занимаемый соединением; 7) стоимостные ограничения; 8) требуемую массовую эффективность соединения; 9) надежность. [28]
Резьбы изготавливают по 1, 2 и 3-му классам точности. Выбор класса точности изготовления резьбы зависит от назначения соединения. Допускаются сочетания гаек и болтов разных классов точности. [29]
Адресация и маршрутизация в SCCP, согласно [27], построены несколько иначе по сравнению с МТР, где для целей маршрутизации используется код пункта назначения. В случае процедур, ориентированных на соединение, этими адресами являются исходящий пункт и пункт назначения соединения сигнализации. В случае процедур, не ориентированных на соединение, адресами являются исходящий пункт и пункт назначения сообщения. [30]