Назначение - турбина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В развитом обществе "слуга народа" семантически равен "властелину народа". Законы Мерфи (еще...)

Назначение - турбина

Cтраница 1


Назначение турбины состоит в том, чтобы вращать генератор с постоянной частотой.  [1]

По назначению турбины подразделяют на конденсационные, работающие с выпуском отработавшего пара в конденсатор, где поддерживается весьма низкое давление 0 035 - 0 05 кгс / см2 ( абс.  [2]

По назначению турбины делят на конденсационные, с противодавлением и с промежуточным отбором пара.  [3]

По назначению турбины делят на: чисто конденсационные; с противодавлением; конденсационные с промежуточным отбором пара.  [4]

По назначению турбины делят на конденсационные, с противодавлением и с промежуточным отбором пара.  [5]

Число ступеней давления в многоступенчатых активных турбинах зависит от перепада давлений, который должен быть сработан турбиной, от частоты вращения, от назначения турбины и других факторов. Это число колеблется в широких пределах - от 2 - 5 до 30 и больше.  [6]

По количеству ступеней турбины бывают одноступенчатые и многоступенчатые; по принципу работы пара в турбине - активные со ступенями скорости или со ступенями давления, реактивные, комбинированные активно-реактивные. По назначению турбины подразделяют на конденсационные, работающие с выпуском отработавшего пара в конденсатор, где поддерживается весьма низкое давление 0 035 - 0 05 кГ / см2 ( абс.  [7]

Величина X зависит от рода и назначения турбины, от отношения давлений отработавшего и свежего пара, от мощности турбины, от способа регулирования и некоторых других факторов.  [8]

Этим принципиальным положениям нередко противостояло стремление заводов, а иногда даже отделов одного и того же завода к независимости в решении технических задач. В самом начале развития отечественного турбиностроения эти тенденции приводили к тому, что близкие по мощности и назначению турбины выполнялись на одном и том же заводе совершенно различной конструкции как по числу ступеней, профилям лопаток и регулированию, так и по лабиринтовым уплотнениям, подшипникам и другим деталям. Такой путь отвлекал немногочисленный в то время технический персонал от решения прямых задач, приводил к огромному объему наладочных работ и крайне затруднял эксплуатацию. Все это приносило убытки, не всегда, впрочем, выявляемые.  [9]

Число ступеней влияет как на экономичность турбины, так и на другие ее показатели. Экономичность турбины с увеличением числа ступеней ( до известного предела) растет, но прочие показатели ( габариты, вес, цена и др.) ухудшаются. При проектировании определяется оптимальное число ступеней, зависящее от назначения турбины, цены топлива, количество часов использования. Выбор числа ступеней производится с расчетом получения высокой экономичности в возможно более широком диапазоне нагрузок.  [10]

11 Комбинированная схема формы. [11]

Для второй схемы адиабатический теплоперепад должен увеличиваться, для третьей - - уменьшаться. Выбор той или иной схемы зависит от цели и назначения турбины, от расчетных параметров рабочего процесса двигателя и от общей компоновки турбины в системе двигателя.  [12]

Для стационарных и транспортных ( водный и железнодорожный транспорт) ГТД экономически наиболее выгодно применять дешевые и доступные остаточные топлива - мазуты, в особенности получаемые из сернистых нефтей. Использование мазутов для судовых установок означает, кроме того, возможность эксплуатации паросиловых и газовых турбин на едином топливе. Фактически сорт топлива для газовых турбин выбирают в зависимости от назначения турбин, их конструкции ( особенно камеры сгорания), требуемой температуры газов на входе в турбину и других условий.  [13]



Страницы:      1