Назначение - цена - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Опыт - это нечто, чего у вас нет до тех пор, пока оно не станет ненужным. Законы Мерфи (еще...)

Назначение - цена

Cтраница 2


Оценка - назначение цены - примерно так определяли это понятие в конце XIX в.  [16]

17 Данные об акциях, пересчитанные на 1 дол. инвестиций. [17]

Главным фактором назначения цен на акции являются расчеты на будущее. Если движение цен на акции коррелирует с прошлыми данными, значит, остаются действенными факторы, определявшие в прошлом развитие отраслей и компаний.  [18]

От правильности назначения цены зависит возможность реализации продукции, уровень ее спроса на рынке. Необоснованно завышенная цена может привести к параличу спроса, и произведенная продукция не будет интересовать покупателя, возникнет затоваривание чрезмерно большим объемом продукции, находящейся на хранении.  [19]

Поэтому процесс назначения цены носит итерационный характер и должен проводиться путем последовательного сужения диапазона возможной цены с учетом факторов, оказывающих влияние на уровень спроса на данный товар.  [20]

Нелогично при назначении цен пользоваться стандартными наценками.  [21]

Грабительское ценообразование предусматривает назначение цены намного ниже средних издержек производства фирм конкурентного окружения. Для того чтобы при этом сама фирма-лидер не несла потери, она должна обладать очень значительным преимуществом в издержках. Для фирм-аутсайдер о в политика грабительского ценообразования ведет к разорению и вытеснению с рынка. Эта политика может использоваться доминирующей фирмой для расчистки рынка, поглощения конкурентных фирм и превращения доминирующей фирмы в монополию.  [22]

Описанные здесь методы назначения цен и критериев деятельности предприятий могут использоваться не только для разработки систем стимулирования, согласованных с найденным заранее планом деятельности производственной системы, но и в тех случаях, когда Центр не может найти оптимального плана из-за слишком большой размерности задачи или отсутствия полной информации об отдельных технологических процессах. В этом случае оптимальное решение удается построить на основе ис -, пользования итерационного процесса обмена информации между Центром и отдельными предприятиями, в результате проведения которого Центр находит оптимальное решение без использования всей информации о системе. Такие методы принято называть декомпозиционными.  [23]

Во-первых, метод назначения цены, превышающей издержки, совместим со сговором и ценовым лидерством. Если производители в отрасли имеют примерно одинаковые издержки, приверженность тактике совместного назначения цен приведет к очень похожим ценам и их изменениям. Как мы обнаружим в примере, которым заканчивается эта глава, корпорация General Motors использовала метод назначения цены, превышающей издержки, и одновременно была ценовым лидером в автомобильной промышленности.  [24]

Логично ли при назначении цен пользоваться стандартными наценками.  [25]

Основным критерием при назначении цены является интегральная полезность товара, то есть, комплекс его полезным свойств. Предполагается, что эта полезность побуждает потребителя приобрести товар по установленной цене.  [26]

27 Кривые спроса и предложения. [27]

Весьма важным при назначении цен является знание коэффициента ценовой эластичности спроса Ed ( 8Q / Q) / ( 8P / P), позволяющей ориентировать в спросе и назначении цены. Часто при неэластичном спросе уменьшение цены увеличивает доход.  [28]

Основным критерием при назначении цены является - интегральная полезность товара, то есть, комплекс его полезных свойств. Предполагается, что эта полезность побуждает потребителя приобрести товар по установленной цене. При высоком спросе цена, как правило, повышается; при низком - понижается.  [29]

Логично ли при назначении цен пользоваться стандартными наценками.  [30]



Страницы:      1    2    3    4