Cтраница 2
Оценка - назначение цены - примерно так определяли это понятие в конце XIX в. [16]
Данные об акциях, пересчитанные на 1 дол. инвестиций. [17] |
Главным фактором назначения цен на акции являются расчеты на будущее. Если движение цен на акции коррелирует с прошлыми данными, значит, остаются действенными факторы, определявшие в прошлом развитие отраслей и компаний. [18]
От правильности назначения цены зависит возможность реализации продукции, уровень ее спроса на рынке. Необоснованно завышенная цена может привести к параличу спроса, и произведенная продукция не будет интересовать покупателя, возникнет затоваривание чрезмерно большим объемом продукции, находящейся на хранении. [19]
Поэтому процесс назначения цены носит итерационный характер и должен проводиться путем последовательного сужения диапазона возможной цены с учетом факторов, оказывающих влияние на уровень спроса на данный товар. [20]
Нелогично при назначении цен пользоваться стандартными наценками. [21]
Грабительское ценообразование предусматривает назначение цены намного ниже средних издержек производства фирм конкурентного окружения. Для того чтобы при этом сама фирма-лидер не несла потери, она должна обладать очень значительным преимуществом в издержках. Для фирм-аутсайдер о в политика грабительского ценообразования ведет к разорению и вытеснению с рынка. Эта политика может использоваться доминирующей фирмой для расчистки рынка, поглощения конкурентных фирм и превращения доминирующей фирмы в монополию. [22]
Описанные здесь методы назначения цен и критериев деятельности предприятий могут использоваться не только для разработки систем стимулирования, согласованных с найденным заранее планом деятельности производственной системы, но и в тех случаях, когда Центр не может найти оптимального плана из-за слишком большой размерности задачи или отсутствия полной информации об отдельных технологических процессах. В этом случае оптимальное решение удается построить на основе ис -, пользования итерационного процесса обмена информации между Центром и отдельными предприятиями, в результате проведения которого Центр находит оптимальное решение без использования всей информации о системе. Такие методы принято называть декомпозиционными. [23]
Во-первых, метод назначения цены, превышающей издержки, совместим со сговором и ценовым лидерством. Если производители в отрасли имеют примерно одинаковые издержки, приверженность тактике совместного назначения цен приведет к очень похожим ценам и их изменениям. Как мы обнаружим в примере, которым заканчивается эта глава, корпорация General Motors использовала метод назначения цены, превышающей издержки, и одновременно была ценовым лидером в автомобильной промышленности. [24]
Логично ли при назначении цен пользоваться стандартными наценками. [25]
Основным критерием при назначении цены является интегральная полезность товара, то есть, комплекс его полезным свойств. Предполагается, что эта полезность побуждает потребителя приобрести товар по установленной цене. [26]
Кривые спроса и предложения. [27] |
Весьма важным при назначении цен является знание коэффициента ценовой эластичности спроса Ed ( 8Q / Q) / ( 8P / P), позволяющей ориентировать в спросе и назначении цены. Часто при неэластичном спросе уменьшение цены увеличивает доход. [28]
Основным критерием при назначении цены является - интегральная полезность товара, то есть, комплекс его полезных свойств. Предполагается, что эта полезность побуждает потребителя приобрести товар по установленной цене. При высоком спросе цена, как правило, повышается; при низком - понижается. [29]
Логично ли при назначении цен пользоваться стандартными наценками. [30]