Cтраница 1
Нижние башмаки посажены на шпильки, верхние - прижимаются к шейкам шпинделя винтами. [1]
Клинья ловителей и нижние башмаки осматриваются из приямка. Клинья ловителей должны быть симметрично расположены относительно направляющих ( с одинаковым зазором) и на одинаковом уровне и свободно перемешаться в пазах колодок. Зазор между зубчатой поверхностью клина и направляющей должен быть в пределах 2 0 - 3 5 мм. Все имеющиеся клинья чри действии ловителей должны одновременно подходить к направляющим. [2]
Клинья ловителей и нижние башмаки осматриваются из приямка. Клинья ловителей должны быть симметрично расположены относительно направляющих ( с одинаковым запором) и на одинаковом уровне и свободно перемещаться в пазах колодок. Зазор между зубчатой поверхностью клина и направляющей должен быть в пределах 2 0 - 3 5 мм. Все имеющиеся клинья при действии ловителей должны одновременно подходить к направляющим. [3]
Клинья ловителей и нижние башмаки осматриваются из приямка. Клинья ловителей должны быть симметрично расположены относительно направляющих ( с одинаковым запором) и на одинаковом уровне и свободно перемещаться в пазах колодок. Зазор между зубчатой поверхностью клипа и направляющей должен быть в пределах 2 0 - 3 5 мм. Все имеющиеся клинья при действии ловителей должны одновременно подходить к направляющим. [4]
Клинья ловителей и нижние башмаки осматриваются из приямка. Клинья ловителей должны быть симметрично расположены - относительно направляющих ( с одинаковым зазором) и на одинаковом уровне и свободно перемещаться в пазах колодок. Зазор между зубчатой поверхностью клина и направляющей должен быть в пределах 2 0 - 3 5 мм. Все имеющиеся клинья при действии ловителей должны одновременно подходить к направляющим. [5]
Клинья ловптетеп и нижние башмаки осматриваются из приямка. Клинья ловителей должны быть симметрично расположены относительно направляющих ( с одинаковым запором) п на одинаковом уровне и свободно перемещаться в пазах колодок. Зазор между зубчатом поверхностью клина и направляющей должен быть в пределах 2 0 - 3.5 мм. Все имеющиеся клинья при действии ловителей должны одновременно подходить к направляющим. [6]
Схема масляной системы двигателя 8ГК. [7] |
Моторные цилиндры двигателя, подшипники распределительного вала, толкатели клапанов, ролики толкателей, кулачки и нижние башмаки крейцкопфов смазываются разбрызгиванием. Все остальньге трущиеся узлы и детали двигателя смазываются от насоса циркуляционной системы смазки. [8]
Проверка перпендикулярности оси вала к оси рамы компрессора. [9] |
Крейцкопфы заводят через окна рамы на направляющие параллели и проверяют прилегание башмаков к нижней направляющей. Нижние башмаки должны прилегать плотно на всей длине направляющей. Зазор между башмаком и верхней направляющей должен быть 0 2 - 0 3 мм. Зазоры проверяют путем перемещения крейцкопфа из одного Крайнего положения в другое. Величину зазоров регулируют с помощью прокладок, устанавливаемых между корпусом крейцкопфа и башмаком. [10]
Подкладки должны быть хорошо отрихтованы и плотно прилегать к поверхности тумб. Отклонения высотных отметок от проектных при уложенных на тумбах подкладках не должны превышать 2 мм. На всех тумбах под изоляторы наносят осевые и высотные отметки и на подготовленное основание устанавливают нижние башмаки изоляторов, которые выверяют по насечкам и осям на башмаках и фундаментах. Затем на башмаки укладывают паронитовые прокладки и устанавливают изоляторы. На изолятор сверху укладывают паронитовую прокладку и устанавливают верхний башмак. Отклонение высотных отметок собранных опор не должно превышать 1 мм. Основным требованием при приемке установленных изоляторов является полное и равномерное прилегание верхнего и нижнего башмаков к изолятору. Положение всех изоляторов в одной плоскости следует проверить гидравлическим уровнем. [11]