Cтраница 1
Служебное назначение конкретизирует признак принадлежности и) именен на промежуточных ступенях деления. [1]
Служебное назначение конкретизирует признак принадлежности и применен на промежуточных ступенях деления. [2]
Служебное назначение ГПМ определяется номенклатурой обрабатываемых на нем деталей. Характеристикой этой номенклатуры могут быть либо статистические данные спектра деталей для аналогичных станков с ЧПУ, применявшихся в сходных условиях, либо конкретный перечень обрабатываемых деталей. [3]
Служебное назначение ПР определяет также степень их универсальности. Универсальные ПР предназначены для работы совместно с различными видами обслуживаемого оборудования. Специальные ПР обслуживают только конкретную модель технологического оборудования. [5]
Служебное назначение машиностроительных сварных конструкций многообразно. Значительную группу составляют так называемые корпусные конструкции - корпуса редукторов, корпуса двигателей, турбин, станины станков, прессов, молотов, агрегатов прокатного и металлургического оборудования. Для этих деталей одним из основных является требование высокой жесткости, в некоторых случаях также и прочности. В крупных машинах для обработки металлов давлением встречаются массивные детали, предназначенные для передачи больших усилий: валки, бабы, подштамповые плиты. Основным требованием для них является высокая прочность. [6]
Основным служебным назначением фланцев является ограничение осевого перемещения вала, установленного на подшипниках. Отсюда следует, что основными конструкторскими базами фланца будут поверхности центрирующего пояска по размеру отверстия в корпусе и торцы. Поскольку в качестве технологических баз при обработке заготовки целесообразно выбирать основные базы детали, то исходя из этого следует, что на первых операциях обрабатывают основные базы. В связи с этим на первой операции в качестве технологических баз используют наружную цилиндрическую поверхность и торец большого фланца, а на последующих - посадочную поверхность цилиндрического пояска и его торец. На этих же базах обрабатывают крепежные отверстия и лыски, если они заданы чертежом. [7]
Зная служебное назначение кинематического звена, величины и характер действующих на него сил и ряд других факторов, выбирают надлежащий материал для данного звена. Далее путем расчета определяют основные конструктивные размеры и разрабатывают конструктивные формы всех звеньев кинематической схемы, превращая их в детали машины. [8]
Сходство служебного назначения изделий всегда порождает сходство требований, которым должна отвечать готовая машина, сборочная единица или деталь. Как то, так и другое порождает близость кинематических схем, конструктивных форм и размеров используемых материалов и других качественных показателей машин и деталей. [9]
Требования служебного назначения носят, применительно к определенной конструкции детали постоянный характер. В то же время требования производства носят переменный характер, зависящий от объема выпуска деталей. [10]
Конструктивные элементы подшипниковых узлов, облегчающие их демонтаж. [11] |
По служебному назначению подшипники скольжения делят па радиальные и упорные, по конструктивному исполнению - на цилиндрические, конические, сегментные и кольцевые. [12]
Под служебным назначением следует понимать не только общую задачу, для разрешения которой создается машина, но и все дополнительные условия и требования, которые эту задачу максимально уточняют и конкретизируют. Например, при создании станка для обработки деталей в виде тел вращения следует выявить материалы деталей, подлежащих обработке на станке, их возможные габаритные размеры, конструктивные формы, необходимую точность деталей, требуемую производительность станка. [13]
Требуемые служебным назначением расстояния между исполнительными поверхностями машины обеспечиваются при помощи размеров ряда деталей, связывающих детали, несущие исполнительные поверхности машины. [14]
Если служебным назначением обрабатываемых деталей определяется достаточно высокая точность стабилизации комплекса характеристик качества поверхностного слоя ( например, внутренних напряжений, глубины и степени наклепа) целесообразно использовать многомерные системы автоматического управления, в частности, одновременное изменение скорости резания и подачи в процессе формообразования. Первая из них обычно используется для управления температурным режимом, а вторая - силовым. Проведенные экспериментальные исследования показали достаточно высокую их эффективность при управлении комплексом характеристик качества поверхностного слоя деталей. [15]