Cтраница 3
Чтобы печать не затрудняла восприятие элементов подписи, она ставится таким образом, чтобы ее ободок касался трех последних букв в наименовании должности лица, подписавшего документ. Если наименование должности состоит из двух слов и более, ободок печати может касаться последнего слова в наименовании должности. [31]
При оформлении этого реквизита используют 0 - е положение табулятора для печати слова верно и даты, 2 - е положение табулятора - для наименования должности лица, заверяющего документ, и 6 - е положение табулятора - для расшифровки подписи. Наименование должности лица, заверяющего документ, если оно занимает несколько строк, печатают через один интервал столбиком. [32]
Печать заверяет подлинность документов и может проставляться или на Специально отведенном месте ( обычно оно обозначено символом) или так, чтобы ее оттиск захватил часть личной подписи и наименования должности лица, подписавшего документ. Оттиск печати должен хорошо читаться. [33]
Первичному документу юридическая сила придается при наличии в нем следующих реквизитов: организация - автор ( составитель документа); наименование и код формы документа; дата и регистрационный номер; наименование должности лица, подписывающего документ; личная подпись и ее расшифровка. [34]
К такому минимуму относятся: наименование документа ( формы); код формы; дата составления; содержание хозяйственной операции; измерители хозяйственной операции ( в денежном и натуральном выражении); наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления; личные подписи и их расшифровки. При этом предприятие должно знать, что данный состав показателей форм первичного учета позволяет ему иметь необходимые сведения о своем имуществе и контролировать его в количественном и стоимостном выражении. [35]
Предприятие действует на основе устава, в котором обозначаются номер предприятия, предмет и цель его деятельности, именуется вышестоящий орган, которому оно подчиняется, указываются состав предприятия, размеры его основных и оборотных средств, образующих уставный фонд предприятия, и наименование должности лица, возглавляющего предприятие-директор, управляющий, начальник. [36]
Первичные документы, в том числе на бумажных и машиночитаемых носителях информации, должны содержать следующие обязательные реквизиты: наименование документа ( формы), код формы; дату составления; содержание хозяйственной операции; измерители хозяйственной операции ( в натуральном и денежном выражении); наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления, личные подписи и их расшифровки. [37]
Первичные документы, в том числе на бумажных и машиночитаемых носителях информации, должны содержать следующие обязательные реквизиты: наименование документа ( формы), код формы; дату составления; содержание хозяйственной операции; измерители хозяйственной операции ( в натуральном и денежном выражения); наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления, личные подписи и их расшифровки. [38]
Первичные документы, в том числе на бумажных и машиночитаемых носителях информации, должны содержать следующие обязательные реквизиты: наименование документа ( формы); код формы; дату составления; содержание хозяйственной операции; измерители хозяйственной операции ( в натуральном и денежном выражении); наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления, личные подписи и их расшифровки. [39]
Положением о бухгалтерском учете и отчетности в РФ, утвержденным приказом Минфина РФ от 26 декабря 1994 г. № 170 ( Приложение 2) установлено, что такими реквизитами являются: наименование документа ( формы), код формы; дата составления, содержание хозяйственной операции; измерители хозяйственной операции ( в натуральном и денежном выражении); наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления, личные подписи и их расшифровки. [40]
При оформлении этого реквизита используют 0 - е положение табулятора для печати слова верно и даты, 2 - е положение табулятора - для наименования должности лица, заверяющего документ, и 6 - е положение табулятора - для расшифровки подписи. Наименование должности лица, заверяющего документ, если оно занимает несколько строк, печатают через один интервал столбиком. [41]
Реквизит подпись помещается слева под текстом письма сразу от поля. В состав подписи входят наименование должности лица, подписывающего письмо, личная подпись и ее расшифровка. Поскольку деловые письма пишутся на бланках учреждений, название учреждения в подписи не указывается. [42]
Подпись помещается слева под текстом письма сразу от поля. В состав подписи входят: наименование должности лица, подписывающего письмо, личная подпись и ее расшифровка. [43]
Оттиск печати проставляется на документах в строго определенном месте. При этом он должен захватывать часть наименования должности лица и ставиться так, чтобы была четко видна подпись и вся информация на оттиске. [44]
Резолюция на документе должна быть датирована и подписана. Гриф утверждения должен состоять из слова Утверждаю, наименования должности лица, утверждающего документ ( включая наименование организации, если оно не входит в состав реквизитов бланка), личной подписи, ее расшифровки и даты. [45]