Cтраница 2
Документ, удостоверяющий право пользования конкретным наименованием места происхождения товара, в котором указывается вид и описание особых свойств товара, для которого зарегистрировано наименование, а также другие сведения, относящиеся к регистрации и предоставлению права пользования наименованием, продлению срока действия регистрации и последующие изменения названных сведений. [16]
Допускается применение одного из методов по конкретному наименованию материально-производственных запасов ( МПЗ) в течение отчетного года. [17]
Сертификат соответствия оформляют, как правило, на конкретное наименование продукции. При оформлении сертификата на несколько наименований однородной продукции оформляется приложение к сертификату соответствия установленной формы, в котором приводится перечень наименований однородной продукции. В одну группу могут быть включены несколько наименований продукции, если они выпускаются одним изготовителем и сертифицированы по одним и тем же требованиям исходя из наличия единого нормативного документа на эту продукцию. При этом учитывают идентичность рецептуры по компонентному составу и способу изготовления, однородность используемого сырья, а также другие факторы, влияющие на безопасность готовой продукции. [18]
При оформлении Справки для представления в банк указывается конкретное наименование банка, в который она представляется. [19]
Порядок проведения проверок, в том числе определение конкретных наименований, видов, групп запасов, подлежащих проверке, сроки проведения проверки и т.п., устанавливается руководителем организации, а также руководителями подразделений организации по поручению руководителя организации. [20]
Под перечнем первичных норм и нормативов понимается совокупность конкретных наименований, в которых отражается взаимосвязь материальных ресурсов с направлениями и назначением расхода. [21]
Порядок проведения проверок, в том числе определение конкретных наименований, видов, групп запасов, подлежащих проверке, сроки проведения проверки и т.п., устанавливается руководителем организации, а также руководителями подразделений организации по поручению руководителя организации. [22]
Таким образом, дополнительный показатель, характеризующий реальную оценку конкретного наименования имущества, исчисляется в виде разницы между суммой начального остатка основного активного счета и суммой отражающего контрактивного пассивного счета, определенной с начала срока службы данного вида внеоборотных активов. [23]
Машино-комплект формируется по каждому цеху из заготовок или узлов изделия конкретного наименования, которые изготавливаются в данном цехе. Например, в машино-комп-лект по кузнечному цеху входят все детали штамповки для конкретного изделия. Система с такой планово-учетной единицей применяется практически при всех типах производства, кроме массового. [24]
Материальные спецификации составляются в виде перечня необходимых для изготовления деталей конкретного наименования основных материалов с указанием марки, сорта, размера и количества по каждому сорторазмеру. [25]
Для контроля за расходованием материалов по участкам следует ограничиться небольшим количеством конкретных наименований материалов, по которым внутри каждого цеха и силами цеховых работников должен осуществляться оперативный учет. При этом в цехе не следует вводить никаких дополнительных первичных документов и учетных регистров. Движение материалов по участкам должно отражаться на обычных сортовых карточках или в ведомостях и только по количеству их без суммарного исчисления. Денежная оценка применяется только по итоговым результатам, когда следует определить в сумме экономию или перерасход материалов по участкам. [26]
Полностью учесть расходы по каждой статье калькуляции, относимые на себестоимость конкретных наименований продукции, отдельных видов работ и услуг. [27]
Они заполняются материально ответственным лицом на основании первичных документов по движению конкретного наименования материалов. [28]
При этом, как правило, не оформляют документы с перечислением конкретных наименований реализованных изделий. [29]
По каждому продукту, производимому организацией, установить лидеров Рынка в виде перечня конкретных наименований реальных и потенциальных продуктов-товаров, а также перечня соответствующих предприятий-производителей на два периода: 1) тактический, 2) стратегическая перспектива. [30]