Собственное наименование - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Земля в иллюминаторе! Земля в иллюминаторе! И как туда насыпалась она?!... Законы Мерфи (еще...)

Собственное наименование

Cтраница 4


Некоторые из производных единиц имеют собственные наименования, например, единица силы - ньютон ( 1Н1 кг-м-с - 2) или единица электрического сопротивления - Ом. Другие производные единицы собственных наименований не имеют и обозначаются как произведения степеней основных единиц.  [46]

С процессом дифференциации дисциплин не следует путать наличие у них отдельных разделов, или областей. Раздел дисциплины может иметь собственное наименование, но всегда воспринимается в ее общем контексте. Критерием дифференциации дисциплины можно считать появление и развитие в одних формальных рамках принципиально отличающихся друг от друга научных методов, часто обусловленных различными целями, в результате чего составные части дисциплины приобретают самостоятельный характер.  [47]

Некоторые производные единицы имеют собственные наименования: ньютон, ватт, джоуль. Но каждая из них имеет и размерность, выраженную через основные единицы.  [48]

Хотя предприятие и не признается в качестве юридического лица, оно тем не менее наделяется некоторыми элементами правосубъектности. Так, предприятие может иметь собственное наименование ( фирму) и быть зарегистрированным в торговом реестре в качестве самостоятельного предприятия либо филиала другого предприятия того же предпринимателя.  [49]

Для регистрации учредитель представляет решение о его создании или договор учредителей, устав предприятия и другие необходимые документы. Они являются юридическими лицами, имеют собственное наименование с указанием организационно-правовой формы.  [50]

Важнейшим моментом является учет психологии потребителей, в глазах которых более крупное предприятие представляется и более солидным, стабильным, предлагающим более выгодные цены. В этом отношении перспективным является имеющее собственное наименование и логотип объединение предприятий типа, например, группы компаний или альянса. С позиций клиента это - единая и цельная, большая, а значит солидная, структура. Послепродажное обслуживание, ремонт, наладка в этом случае может быть гарантировано клиенту любым, на его взгляд, филиалом большой компании, а на самом деле любым из, вероятно, остающихся юридически самостоятельными, предприятием. Еще большую симпатию и доверие можно завоевать у покупателя, если предоставить ему возможность в течение некоторого срока обменять купленный товар в одном из магазинов ( являющемся участником объединения) на понравившийся ему товар в другом магазине ( также участнике объединения) с учетом соответствующего регулирования денежных расчетов исходя из разницы в цене и состояния качества обмениваемого товара.  [51]



Страницы:      1    2    3    4