Cтраница 2
Фирменное наименование УП должно содержать указание на собственника его имущества. [16]
Фирменное наименование акционерного общества должно содержать его наименование и указание на то, что общество является акционерным. [17]
Фирменное наименование унитарного предприятия должно содержать указание на собственника его имущества. [18]
Фирменное наименование акционерного общества должно содержать его наименование и указание на то, что общество является акционерным. [19]
Фирменное наименование кредитной организации должно содержать указание на характер деятельности этого юридического лица посредством использования слов банк или небанковская кредитная организация, а также указание на его организационно-правовую форму. [20]
Фирменное наименование акционерного общества должно содержать указание на то, что общество является акционерным. [21]
Фирменное наименование акционерного общества должно содержать его наименование и указание на то, что оно является акционерным. [22]
Фирменное наименование унитарного предприятия должно содержать указание на собственника его имущества, а фирменное наименование предприятия, основанного на праве оперативного управления, должно содержать указание на то, что предприятие является казенным. [23]
Указываются фирменные наименования потребителей, на оборот с которыми приходится более 10 процентов общей выручки от реализации продукции ( работ, услуг) эмитента, и их доли в общем объеме реализации. [24]
Указываются фирменные наименования поставщиков эмитента, на которых приходится более 10 процентов всех поставок товарно-материальных ценностей, их доли в общем объеме поставок. Отдельно указывается, какую часть в поставках эмитента занимает импорт. Даются прогнозы в отношении доступности этих источников в будущем. [25]
Охрана фирменных наименований предусмотрена большинством национальных законодательств. Однако правовые режимы, которым подчиняются фирменные наименования, значительно различаются в разных странах, поскольку определяются положениями гражданского и торгового права, регулирующими деятельность компаний, юридическими предписаниями о товарных знаках и ( или) о пресечении недобросовестной конкуренции, а также нередко специальными законами о фирменных наименованиях. Во многих странах разработаны системы регистрации фирменных наименований, но эти системы существенно различаются как по территориальному охвату ( действие на местном уровне и ( или) в пределах всей страны), так и по правовым последствиям регистрации. [26]
Особенностью фирменного наименования унитарного предприятия является указание на собственника его имущества, а фирменное наименование предприятия, основанного на праве оперативного управления, должно содержать указание на то, что предприятие является казенным. [27]
Российской Федерации фирменные наименования ( или их часть), принадлежащие другим лицам, получившим право на эти наименования ранее даты поступления заявки на товарный знак в отношении однородных товаров. [28]
Право на фирменное наименование относится к числу имущественных прав. Оно не может быть отделено от предприятия, поэтому невозможна продажа фирменного наименования без продажи предприятия, равно как невозможно и лицензирование фирменного наименования. [29]
Общество, фирменное наименование которого зарегистрировано в установленном правовыми актами Российской Федерации порядке, имеет исключительное право его использования. [30]