Cтраница 1
Продольная накатка многороликовой головкой осуществляется при относительном перемещении ее вдоль оси заготовки и накатной головки. В накатной головке звездообразно установлены накатные ролики, свободно поворачивающиеся на осях. Заготовка может продавливаться или протягиваться через накатные ролики. Рабочий профиль ролика зависит от формы накатываемых шлицев. [1]
Теплоотдача от трубы с продольной накаткой ( прямая 4) еще ниже, чем для трубы с шахматной накаткой и гладкой трубы. В этом случае продольные риски уже препятствуют возникновению турбулизирующих вихрей в пленке, общий ламинарный пограничный подслой возрастает. С увеличением критерия Рейнольдса происходит лишь незначительное ( по сравнению с предыдущими шероховатыми трубами) увеличение интенсивности теплоотдачи. [2]
Разработаны кожухотрубные теплообменники с продольной накаткой труб, с поперечным проволочным оребрением труб, с вставками-турбулизаторами, размещенными внутри теплообменных труб, с нанесением искусств, шероховатости на поверхность труб. Это позволяет при несуществ, повышении гидравлич. [3]
Комплектовка производится на специальном приспособлении, устройство которого показано на фиг. При перемещении пуансона с помощью рукоятки 3 ось, снабженная продольной накаткой, впрессовывается в отверстия алюминиевых секторов. [4]
Поверхность вала. а - после высадки. б - после сглаживания.| Приспособление для снятия сердечника с вала. / - массивные шайбы. 2 - сердечник. 3 - стальной калибр. [5] |
Восстановление посадочной поверхности вала под сердечник ротора производят после снятия сердечника и определения необходимого диаметра вала после ремонта. При величине зазора между сердечником и валом до 0 12 мм производят продольную накатку посадочной поверхности, при большем зазоре - добавляют металл одним из рассмотренных способов. [6]
Рабочими поверхностями являются боковые сторсны зубьев. Зубья вала фрезеруют по методу обкатки или накатывают в холодном состоянии профильными роликами по методу продольной накатки. Пазы отверстия ступицы изготовляют протягиванием. [7]
Рабочими поверхностями являются боковые стороны зубьев. Зубья вала фрезеруют по методу обкатки или накатывают в холодном состоянии профильными роликами по методу продольной накатки. Пазы отверстия ступицы изготовляют протягиванием. [8]
Метод поверхностного пластического деформирования шлицев. Шлицевые валы после фрезерования шлицев проталкиваются между неприводными роликами шлицеиакатной головки на гидравлическом прессе по аналогии с продольной накаткой шлицев, описанной в параграфе 6.1. Припуск под чистовую накатку следует оставлять порядка 0 02 - 0 05 мм в зависимости от параметров шлицевого вала. [9]
Накатка с пловучей опорой в условиях военного времени встречается редко, так как обычно русло реки бывает загромождено разрушенным мостом. При накатке на катках необходимо особенно внимательно следить за горизонтальностью нижнего пояса. Скорость накатки, как и вообще при продольных накатках, меньше в начале движения и равна 10 - 15 см / мин, а при установившемся движении до 50 см / мин. За правильностью положения моста в вертикальной плоскости при накатке на катках следят по самим каткам ( они не движутся, если на них нет давления), но кроме того полезно и наблюдение по нивелиру-по отметкам, сделанным на стойках или раскосах. Мост опирается на тележки через шарниры, допускающие беспрепятственное изменение наклона моста в вертикальной плоскости. Кроме наблюдения за положением моста в вертикальной плоскости должно быть организовано наблюдение и за положением оси моста в горизонтальной плоскости. [10]
Шлицевое соединение образуют выступы ( зубья) на валу, входящие в соответствующие впадины ( шлицы) в ступице. Рабочими поверхностями являются боковые стороны выступов. Выступы на валу выполняют фрезерованием, строганием или накатыванием в холодном состоянии профильными роликами по методу продольной накатки. Впадины в отверстии ступицы изготовляют протягиванием или долблением. [11]