Cтраница 1
Накатывание колес с диаметром менее 20 мм не производится. Для этих колес целесообразно создать станки, в которых в качестве инструмента используются рейки. [1]
При накатывании колес применяют смазку, состоящую из 10 % коллоидного графита и 90 % воды. [2]
При накатывании колес применяют смазку, состоящую из 10 % коллоидного графита и 90 % воды. Форму заготовки под накатывание выбирают с учетом конфигурации конического колеса, его размеров, а также закономерностей пластического деформирования металлов. Угол наружного конуса заготовки берется больше наружного конуса колеса, а ширина заготовки меньше ширины венца колеса. Наружная поверхность заготовки имеет фасонную вогнутую форму в соответствии с условием выравнивания скоростей течения металла во всех сечениях. Оптимальная форма заготовки определяется практическим путем при отладке процесса накатывания. [4]
Для осуществления примыкания остряка к рамному рельсу и накатывания колеса на остряк и рамный рельс остряки строгаются по расчетным координатам. Строжка, отсекающая от остряка часть его очертания в горизонтальной плоскости, носит название горизонтальной. Строжка остряка по высоте носит название вертикальной. [5]
Стандартные остряковые рельсы. [6] |
Для осуществления примыкания к рамному рельсу и обеспечения накатывания колеса с остряка на рамный рельс и наоборот остряки в своем начале остругиваются. [7]
Накатники для работы с осевой подачей должны иметь заборный конус, калибрующую часть и обратный конус. Угол заборного конуса равен 5 - 7 при накатывании колес из латуни и дюралюминия, 10 - 12 - из малоуглеродистых сталей и 15 - из коррозионно-стойких сталей. [8]
Допускаемый износ частей стрелочных переводов, мм, при скоростях движения поездов более 100 км / ч. [9] |
Постоянно следят за понижением остряка относительно рамного рельса и плотным прилеганием остряка к рамному рельсу. При понижении остряка относительно рамного рельса более чем на 2 мм возникает затруднение в накатывании колеса с остряка на рамный рельс при пошерстном движении, а это может привести к распиранию колеи и сходу подвижного состава. [10]
Места контрольных измерений ширины желобов. [11] |
Постоянно следят за понижением остряка относительно рамного рельса и за плотным прилеганием остряка к рамному рельсу. При понижении остряка относительно рамного рельса более чем на 2 мм возникает затруднение в накатывании колеса с остряка на рамный рельс при пошерстном движении. [12]
Схема криволинейного рамного рельса для переводов типов Р50 марок. [13] |
Остряк подвергают строжке еще и в вертикальной плоскости. Это позволяет понизить острие относительно головки рамного рельса и добиться постепенного ( без удара в торце) накатывания колеса на остряк. Строжка в вертикальной плоскости доходит до сечения остряка, где ширина его головки равна 50 мм. [14]
Схема очертания остряков типов Р50 и Р75 после боковой и вертикальной строжки. [15] |