Накатывание - колесо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Цель определяет калибр. Законы Мерфи (еще...)

Накатывание - колесо

Cтраница 1


Накатывание колес с диаметром менее 20 мм не производится. Для этих колес целесообразно создать станки, в которых в качестве инструмента используются рейки.  [1]

При накатывании колес применяют смазку, состоящую из 10 % коллоидного графита и 90 % воды.  [2]

3 Схгаяа накатывания зубьев конических колес. У и 5 - синхронизирующие колеса соответственно нижнее н верхнее. 2 - заготовка. 3 - инструмент-накатник. 4 м 6 - соответственно нижняя и верхняя реборды. [3]

При накатывании колес применяют смазку, состоящую из 10 % коллоидного графита и 90 % воды. Форму заготовки под накатывание выбирают с учетом конфигурации конического колеса, его размеров, а также закономерностей пластического деформирования металлов. Угол наружного конуса заготовки берется больше наружного конуса колеса, а ширина заготовки меньше ширины венца колеса. Наружная поверхность заготовки имеет фасонную вогнутую форму в соответствии с условием выравнивания скоростей течения металла во всех сечениях. Оптимальная форма заготовки определяется практическим путем при отладке процесса накатывания.  [4]

Для осуществления примыкания остряка к рамному рельсу и накатывания колеса на остряк и рамный рельс остряки строгаются по расчетным координатам. Строжка, отсекающая от остряка часть его очертания в горизонтальной плоскости, носит название горизонтальной. Строжка остряка по высоте носит название вертикальной.  [5]

6 Стандартные остряковые рельсы. [6]

Для осуществления примыкания к рамному рельсу и обеспечения накатывания колеса с остряка на рамный рельс и наоборот остряки в своем начале остругиваются.  [7]

Накатники для работы с осевой подачей должны иметь заборный конус, калибрующую часть и обратный конус. Угол заборного конуса равен 5 - 7 при накатывании колес из латуни и дюралюминия, 10 - 12 - из малоуглеродистых сталей и 15 - из коррозионно-стойких сталей.  [8]

9 Допускаемый износ частей стрелочных переводов, мм, при скоростях движения поездов более 100 км / ч. [9]

Постоянно следят за понижением остряка относительно рамного рельса и плотным прилеганием остряка к рамному рельсу. При понижении остряка относительно рамного рельса более чем на 2 мм возникает затруднение в накатывании колеса с остряка на рамный рельс при пошерстном движении, а это может привести к распиранию колеи и сходу подвижного состава.  [10]

11 Места контрольных измерений ширины желобов. [11]

Постоянно следят за понижением остряка относительно рамного рельса и за плотным прилеганием остряка к рамному рельсу. При понижении остряка относительно рамного рельса более чем на 2 мм возникает затруднение в накатывании колеса с остряка на рамный рельс при пошерстном движении.  [12]

13 Схема криволинейного рамного рельса для переводов типов Р50 марок. [13]

Остряк подвергают строжке еще и в вертикальной плоскости. Это позволяет понизить острие относительно головки рамного рельса и добиться постепенного ( без удара в торце) накатывания колеса на остряк. Строжка в вертикальной плоскости доходит до сечения остряка, где ширина его головки равна 50 мм.  [14]

15 Схема очертания остряков типов Р50 и Р75 после боковой и вертикальной строжки. [15]



Страницы:      1    2