Cтраница 2
После разметки производят накернивание центрового отверстия. [16]
Заправленный кернер испытывают накерниванием на полосе стали марки Ст. [17]
Приемы разметки деталей. [18] |
Порядок нанесения рисок и накернивания при пространственной разметке такой же, как и при плоскостной. [19]
В серийном производстве для накернивания повторяющихся деталей применяются специальные разметочные приспособления. [20]
Обозначение линий обрезов производится путем накернивания, при этом разметка должна учитывать припуски на обработку. [21]
Способы закрепления вкладышей от поворачивания. [22] |
Пригонка вкладышей к постелям путем накернивания их тыльной поверхности запрещается. [23]
Отдельные детали при этом маркируют накерниванием. При разборке крупных компрессоров, имеющих тяжелые детали, используют подъемные приспособления и механизмы. В процессе разборки компрессора необходимо соблюдать осторожность и чистоту, чтобы не повредить рабочие поверхности деталей и не загрязнить их. [24]
Проверка двух других бобышек производится накерниванием центров отверстий, которые будут просверлены при механической обработке. Расположение баз и кернов 7 на приспособлении соответствует расположению баз и втулок на кондукторе. Накернивание производится легкими ударами молотка по кернам. [25]
Известные затруднения учащиеся встречают при накернивании рисок и при нанесении керновых углублений точно по риске. Нередко виною этому является кернер, заточенный под большим углом. [26]
Подготовка к распиливанию начинается с разметки и накернивания разметочных рисок, затем сверлят отверстия по разметочным рискам и вырубают проймы, образованные высверливанием. Наилучшей получается разметка на металлической поверхности, отшлифованной наждачной бумагой. [27]
Распиливание квадратного отверстия. а - разметка, б - - прием распиливания.| Распиливание трехгранного отверстия. [28] |
Подготовка к распиливанию начинается с разметки и накернивания разметочных рисок, затем сверлят отверстия по разметочным рискам и вырубают проймы, образованные высверливанием. [29]
В практике ремонтных работ иногда применяют метод накернивания поверхности вала. Это очень ненадежный способ и применять его не рекомендуется. Выступы на поверхности вала, образуемые при накернивании, обычно срабатываются и подшипник или шкив начинает качаться на валу или проворачиваться. [30]