Cтраница 1
Соединительная накладка из ПА. [1] |
Соединительная накладка размерами 173 8х 160 4х 10 мм имеет прямоугольную форму. Другие четыре симметрично расположенные цилиндрические углубления служат гнездами для головок винтов. Дополнительно между цапфами размещены ребра жесткости. [2]
Для закладных деталей и соединительных накладок принимается, как правило, прокатная углеродистая сталь соответствующих марок. [3]
Перед сваркой арматурных стержней свариваемые концы и соединительные накладки должны быть очищены в местах сварки от грязи, масла и других загрязнений до чистого металла. Вода, а том числе конденсационная, снег, лед должны быть удалены с поверхности стержней и соединительных накладок посредством нагревания их пламенем газовых горелок и паяльных ламп до температуры 100 С. [4]
Стояк состоит из опорной стопки 14, имеющей форму буквы Л, с несколькими соединительными накладками 20 и собственно стояка 1, изогнутого в виде букпы Г, один конец которого заканчпнаотся поворотным сальником 7, а ко второму концу крепится резиновый рукав. [5]
Стояк состоит из опорной стойки 14, имеющей форму буквы А, с несколькими соединительными накладками 20 и собственно стояка 1, изогнутого в виде буквы Г, один конец которого закапчивается поворотным сальником 7, а ко второму концу крепится резиновый рукав. [6]
Сравнение клепаного и сварного соединений. [7] |
Так, при изготовлении составных тавровых профилей, отпадает необходимость в постановке соединительных угольников ( рис. 2, а), в стыковых соединениях не нужны соединительные накладки ( рис. 2, б), необходимые в клепаных соединениях. [8]
Соединительный шнур утюга может быть съемным и несъемным. Съемный шнур с одной стороны снабжен специальной соединительной накладкой, контактные втулки которой расположены в фарфоровой оправе. Несъемный шнур должен быть вмонтирован в утюг так, чтобы не было излишнего натяжения токоведущих проводников. Крепление несъемного шнура должно обеспечивать легкую замену его без нарушения внутренних соединений утюга и настройки терморегулятора и ограничителя температуры. [9]
Сварные соединения, расположенные в стыках элементов сборных зданий, почти всегда покрыты влагой, вызывающей интенсивную коррозию таких соединений. Применяемая в некоторых случаях окраска закладных деталей и соединительных накладок масляными красками и кузбасслаком не дает существенных результатов, так как при электросварке металл соединительных элементов нагревается и нанесенное на них покрытие сгорает. Попытки восстановить в этих условиях противокоррозионное покрытие ограничиваются только видимыми поверхностями соединительного узла. Окраска плоскостей элементов, примыкающих к бетону, невозможна. Цинкование стальных соединений, осуществляемое методом металлизации, также мало достигает цели, так как при сварке и монтаже защитный цинковый слой, нанесенный методом металлизации на закладные детали, повреждается. [10]
У некоторых двигателей часть пазов заполняют латунными стержнями. Соединение короткозамыкающих сегментов соседних полюсов быстроходных машин производят встык с помощью соединительных накладок с дополнительным креплением соединения шпилькой к остову ротора. Корот-козамыкающие сегменты тихоходных машин соединяют между собой внахлест. [11]
Перед сваркой арматурных стержней свариваемые концы и соединительные накладки должны быть очищены в местах сварки от грязи, масла и других загрязнений до чистого металла. Вода, а том числе конденсационная, снег, лед должны быть удалены с поверхности стержней и соединительных накладок посредством нагревания их пламенем газовых горелок и паяльных ламп до температуры 100 С. [12]
Широкое применение сварки ( более 90 % всех соединений) об Ьясняется преимуществами этого вида соединений по сравнению с другими видами соединений. К ним относятся: экономия металла ( в составных балках до 20 %); снижение трудоемкости изготовления конструкций ( до 20 %); компактность соединений, которая приводит к упрощению конструктивной формы; возможность, непосредственного соединения элементов друг с другом без соединительных накладок или уголков; отсутствие орлаблений; плотность соединений. [13]
Снизить количество относительно дорогостоящих высокопрочных болтов возможно за счет более рационального расположения их в узле соединяемых элементов. На рис. 1 приведена традиционная схема решения фрикционного ( сдвигоустойчивого) соединения, воспринимающего изгибающий момент. Прочностные свойства болтов, находящихся в средней части соединительной накладки, используются не полностью, следовательно их можно частично исключить. Но подобное решение сдвигоустойчивого соединения требует детального и всестороннего изучения. [15]