Cтраница 1
Монтажные накладки устанавливаются на режим Драглайн. При этом особенностью схемы-соединений является работа двигателя подъема без реверсирования. Количество подаваемого ими врздуха в цилиндр нормально закрытых тормозов, а значит, степень растормаживан ия машины зависит от положения золотника-сердечника в регуляторе. Золотник в крайних положениях сообщает тормозной цилиндр полностью с источником сжатого воздуха или с атмосферой. [1]
На рис, 6 - 1 монтажные накладки Н1 - Н21 показаны для режима работы экскаватора с оборудованием лопаты и соединяемые цепи ( зажимы) обозначены Л - лопата. [2]
Монтаж блока панели боковой стены со стойками поперечных рам при помощи крана МГК-20. [3] |
К горизонтальным балкам каркаса промежуточной панели консольно крепили монтажные накладки. [4]
Значительные трудности выполнения сборки корпуса вращающейся печи в клепаном варианте на монтаже обусловлены проведением подгонки монтажных накладок, их рассверливания вместе с корпусом на значительной высоте с использованием в основном ручных операций. Работы по сборке и монтажу клепаного корпуса часто ведутся в условиях низких температур, что отражается на качестве работ и их производительности. [5]
Уровнемер ( рис. 7.20) состоит из поплавка, поплавковой камеры, шкального устройства, монтажных накладок, которые стягиваются гайками и шпильками. [6]
Последовательность сборки оболочки на манипуляторе. [7] |
Блоки поднимают и устанавливают в проектное положение с внутренними монтажными площадками, с которых собирают меридиональные стыки при помощи монтажных накладок, клиньев и шайб. После стыковки блока осуществляют прихватку, а затем сваривают вручную один шов внутри резервуара. После установки шести блоков проводят монтаж предварительно собранных и сваренных вручную с внутренней стороны днища и купола. При установке блоков 9 и 10 наложение прихваток и сварку стыков выполняют с наружной стороны. После окончания сборки оболочки под ней устанавливают манипулятор и с помощью стальных катков оболочку приподнимают над опорным кольцом и опускают на манипулятор и автоматически сваривают. [8]
На первом рабочем месте ( рис. 56, а) производится сборка заготовок горизонтальных и вертикальных листов балки и сверление отверстий под болты монтажных накладок. Накладки 6, размеченные под сверловку отверстий с помощью накладного шаблона, вместе с листами прижимаются к стенду пневмозажимом. [9]
Балка свободно устанавливается на столики М-12 или сварные консоли М-13, приваренные к закладному листу М-3 колонны, после чего закладные листы М-10 балки привариваются с помощью монтажных накладок М-14 к закладным деталям М-2 колонн. [10]
После устройства песчаного основания, выверки его отметок по визирке, закрепления колышками оси камеры в котловане и завоза на объект железобетонных элементов и механизмов приступают к монтажу камеры в такой последовательности: укладывают плиты основания, устанавливают стеновые блоки и после монтажа в камере арматуры, сальниковых компенсаторов и фасонных частей укладывают плиты перекрытия. Смонтированные элементы камеры фиксируют прихваткой монтажных накладок к закладным частям элементов камеры с помощью дуговой сварки. [11]
Температурный стык. [12] |
Монтажные стыки балок для возможности удобного и качественного выполнения выносятся из-под стропильной конструкции на 0 5 м и осуществляются наиболее простой конструкции - сварными встык. Для облегчения монтажа и совмещения ездового пояса соседних балок в одном уровне возможно применение как монтажных столиков с монтажными планками ( рис. 8), так и инвентарных монтажных накладок. В последнем случае регулировка уровня ездового пояса выполняется за счет подтяжки болтов. Укрупнительная сборка балок может осуществляться внизу для подъема плетями длиной 36 ж и более. [13]
В стыковых швах сборных элементов однородное напряженное состояние оболочки нарушается. В принятом стыковом соединении стальные накладки обладают повышенной жесткостью в сравнении с бетоном швов, который слабо уплотнен и при твердении дает большую усадку. Поэтому здесь внутренние силы концентрируются в местах монтажных накладок и напряженно-деформированное состояние отдельно взятых сборных элементов типов lull определяется их загружением сосредоточенными силами, приложенными в углах. [14]
Формуляр на проверку каркаса котла ГМ-50-14. [15] |