Cтраница 2
Проверка перпендикуляр - ния ( 189, не снимая диска с ности тормозного диска относитель - автомобиля. наибольшее допуска-но оси вращения. емое биение по индикатору. [16] |
Фрикционные накладки действуют на относительно малую часть поверхности диска, оставляя открытой большую ее часть, которая охлаждается воздухом. Вследствие этого охлаждение диска происходит очень быстро, и даже при частых торможениях на больших скоростях не ощущается изменений в эффективности привода. [17]
Схема пневматического привода тормозов МАЗ-500. [18] |
Фрикционные накладки приклепаны к колодкам. Головки заклепок заглублены в накладку. Если расстояние от поверхности накладки до головки заклепки остается менее 1 мм, то фрикционные накладки следует заменить. Зазора между колодкой и накладкой не должно быть. Клепку производят со стороны колодки. [19]
Фрикционные накладки 4 выполнены из фрикционного материала разной длины, передние длиннее задних, крепятся к колодкам латунными заклепками. [20]
Фрикционные накладки на всех колодках тормозных механизмов должны быть одинаковыми между собой по своим свойствам. Это особенно нужно помнить при ремонтах автомобиля. [21]
Пресс для клепки фрикционных накладок, модель 127. [22] |
Фрикционные накладки приклепывают, нажимая на ножную педаль 14 рычажного механизма, которая через тягу 13 включает кран управления и подачу сжатого воздуха в цилиндр, что приводит в действие обжимки. [23]
Фрикционная накладка крепится к ведомому диску с помощью медных или латунных заклепок диаметром 4 - 5 мм с плоской головкой. Вместо заклепок часто применяют также отрезки медных или латуц-ных трубок с последующей развальцовкой их концов в накладку на 0 25 - 0.40 ее толщины. Толщина ведомого диска берется 2 - 4 мм. Шлицы ступицы ведомых дисков рассчитывают так же, как шлицы ведущего вала коробки передач. [24]
Муфта с текстолитовым вкладышем. [25] |
Фрикционные накладки на связующем материале из фенолоформальдегидной смолы могут работать при t 600 - - 800 С. При введении в состав композиций сажи и графита коэффициент трения снижается, а при введении барита и железного сурика - повышается. Асбест и сажа повышают износостойкость каучуковых композиций и вызывают меньший износ стального контртела, а окись цинка и барит - снижают. [26]
Пневматический пресс для клепки фрикционных накладок тормозных колодок и дисков сцепления. [27] |
Фрикционная накладка при движении стола упирается в прижим 25, При дальнейшем его движении вверх происходит сверление и зенкование отверстий в накладке. [28]
Фрикционные накладки заменяют при износе их толщины более чем на 2 5 мм, а также при появлении трещин по отверстиям под заклепки. Головки заклепок должны утопать не менее чем на 2 5 мм. [29]
Фрикционные накладки, как правило, устанавливают новые. [30]