Фрикционная накладка - тормоз - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Земля в иллюминаторе! Земля в иллюминаторе! И как туда насыпалась она?!... Законы Мерфи (еще...)

Фрикционная накладка - тормоз

Cтраница 1


Фрикционные накладки тормозов обычно выполняются из материала, аналогичного материалу фрикционных обшивок дисков сцепления. Для обеспечения хорошего прилегания тормозной колодки к барабану фрикционные накладки следует обрабатывать после их приклепки к колодкам. Конец тормозной колодки, воспринимающий усилие от привода ( кулачка привода или поршня гидравлического колесного тормозного цилиндра), имеет форму, соответствующую деталям, с ним сопрягающимся.  [1]

Заклепками соединяются детали рамы автомобиля, фрикционные накладки тормозов и сцепления и другие детали.  [2]

Даже в случае кратковременного значительного перегрева сверх tdon фрикционная накладка тормоза может разрушиться ( сгореть) и нарушить надежность всего тормозного устройства. В случае работы механизма по циклическому графику значение Ас можно определить достаточно точно; с достаточной степенью точности можно определить по тепловым характеристикам и температуру нагрева поверхности трения. Но очень часто расчет тормозов приходится делать для неизвестной заранее величины загрузки механизма.  [3]

При эксплуатации, даже при достижении максимально допустимого износа фрикционных накладок тормоза, поршень ЭГТ не должен доходить до нижнего упора, чтобы обеспечить замыкание тормоза. Рабочий ход штока ЭГТ должен составлять примерно 2 / 3 максимального хода ( см. табл. 7.11); остальная 1 / 3 хода резервируется на компенсацию износа фрикционных накладок, зазоров в шарнирах и упругих деформаций в рычажной системе тормоза.  [4]

Чтобы при торможении не было увода автомобиля в сторону, фрикционные накладки тормозов одной оси заменяют одновременно. Ремонт тормозов заканчивают регулировками и прокачиванием привода для удаления воздуха.  [5]

Например, в результате исследований установлено, что темп износа фрикционных накладок тормозов составляет 0 01 - 0 02 мм на 1000 км.  [6]

Диагностическим параметром, определяющим надежную работу тормоза, является также износ фрикционных накладок тормоза. Внутри корпуса имеется подвижный контакт 4, представляющий собой электропроводящий стержень, на верхней части которого расположена шкала.  [7]

Если фактическая удельная мощность будет меньше этого максимально допускаемого значения, предполагается, что возможность образования температурных трещин на поверхности трения барабана сокращается до минимума и температура рабочей поверхности барабана не выходит за пределы, обеспечивающие надежную работу фрикционных накладок тормозов. На самом деле рекомендованная величина удельной мощности справедлива только для определенных типов фрикционных материалов и определенных условий работы.  [8]

Тормозные камеры просты по устройству, имеют высокий КПД, герметичны; основным их недостатком является непостоянство усилия на штоке ( особенно в конце хода и при больших ходах), в связи с тем что часть усилия расходуется на деформацию материала диафрагмы и корпуса камеры. Поэтому ход штока фланцевых пневмокамер ограничен, и его необходимо постоянно регулировать по мере изнашивания фрикционных накладок тормоза.  [9]

10 Магннтогидравлнческнй толкатель типа МОИ. [10]

Клапан 12 обеспечивает одностороннее перетекание жидкости из полости Б в полость А, а регулировочный винт 2 клапана 5 позволяет изменить время хода штока 1 от 0 8 до 6 с. При включении тока катушка 6 втягивает поршень 8, вытесняя жидкость из полости А в пространство под поршень 4, поднимая его шток / на высоту, определяемую соотношением Ii2 h ( d / D. При обратном ходе полость А подпитывается дополнительно из резервуара 3 через клапан 12, что обеспечивает независимость нижнего положения поршня 4 от положения поршня 8 и постоянство и независимость хода поршня 8 от износа фрикционных накладок тормоза. Подъемное усилие МГТ к концу хода возрастает, но работа его не сопровождается ударами вследствие амортизирующего действия рабочей жидкости.  [11]

12 Зависимость времени подъема ta и спуска tcn штока толкателя от внешней загрузки Р. [12]

Электрогидравлические толкатели выбирают по их техническим данным. Ход штока, указанный в паспорте, является максимально возможным - от крайнего нижнего до крайнего верхнего положения. Рабочий ход штока, устанавливаемый при регулировании тормоза, должен составлять около 2 / 3 максимального хода. При этом 1 / 3 хода резервируется на компенсацию износа фрикционных накладок тормоза, а также на компенсацию зазоров в шарнирах и упругих деформаций элементов рычажной системы тормоза.  [13]



Страницы:      1