Изношенная фрикционная накладка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Для нас нет непреодолимых трудностей, есть только трудности, которые нам лень преодолевать. Законы Мерфи (еще...)

Изношенная фрикционная накладка

Cтраница 1


Изношенная фрикционная накладка заменяется новой. Для смены изношенной накладки заклепки высверливаются. Затем к диску приклепываются специальные накладки из ферродо. Заклепки ставятся с потайной головкой так, чтобы головка заклепки глубже утопала в накладку. Ведомый диск с замененной фрикционной накладкой должен проверяться на биение в центрах при креплении на оправке.  [1]

2 Сцепление автомобиля Москвич-400. [2]

Обычно старые изношенные фрикционные накладки снимают, а новые крепят на ведомых дисках заклепками. При ремонте ведомых дисков сцепления особенно хорошо применять приклеивание фрикционных накладок Это резко сокращает трудоемкость ремонта, увеличивает срок службы накладок за счет полного использования их по толщине. Приклеивание производится следующим образом. Поверхность диска сцепления освобождают от изношенных накладок, грязь и ржавчину снимают стальной щеткой и наждачным кругом с приводом от электродвигателя. Очищенный до блеска диск обезжиривают бензином или ацетоном. Фрикционные накладки со стороны приклейки к диску тоже зачищают стальной щеткой, чтобы, создать шероховатость. На чистые и шероховатые поверхности диска и накладки наносят волосяной кистью два слоя клея БФ-2, третий слой наносят спустя 5 - 10 мин. За это время при температуре воздуха 18 - 20 из первых двух слоев удалятся летучие вещества и клей застынет сухой пленкой. Третий слой после нанесения также выдерживают 3 - 5 мин. Общий слой клея должен быть ровным, без посторонних включений и толщиной не более 0 15 - 0 25 рм.  [3]

При замене изношенных фрикционных накладок их приклепывают к диску так, чтобы головки заклепок утопали в накладках не менее чем на 1 - 1 5 мм. Ведомый диск с новыми накладками проверяют на биение, используя в качестве оправки ведущий вал коробки передач.  [4]

При замене изношенных фрикционных накладок последние приклепывают к диску так, чтобы головки заклепок утопали в накладках не менее чем на 1 - 1 5 мм. Ведомый диск с новыми накладками проверяют на биение, используя в качестве оправки ведущий вал коробки передач.  [5]

Порядок замены изношенных фрикционных накладок ведомого диска диафрагменного сцепления новыми такой же, как указанный выше для существующего ведомого диска.  [6]

7 Наплавка цапфы вала.| Схема элект-i. [7]

Приклеивание применяют при замене изношенных фрикционных накладок новыми. Процесс приклеивания включает следующие операции: очистка поверхностей колодок и накладок, их обезжиривание, нанесение клея ( ВС-10Т) толщиной 0 1 - 0 2 мм, прижим накладок к колодке давлением 0 4 МПа и термическая обработка в сушильном шкафу при температуре 180 С в течение 40 мин.  [8]

Для размыкания тормоза при обесточенном электромагните, например с целью замены изношенных фрикционных накладок на колодках, используется гайка 9, отводимая по штоку 1 до упора в рычаг 6, что приводит к разведению тормозных рычагов.  [9]

Уход за главной муфтой сцепления заключается в периодической смазке подшипников; регулировке зазора между головками длинных плеч отжимных рычагов 19 и упором 17 нажимного подшипника, который уменьшается по мере износа фрикционных накладок ведомых дисков; регулировке хода промежуточного диска и своевременной замене изношенных фрикционных накладок.  [10]

При ремонте ведомые диски разбирают. Изношенные фрикционные накладки удаляют, высверливая заклепки. Приклеенные накладки срезают на станке или стенде либо удаляют, нагревая диски в печах до 300 - 350 С.  [11]

При ремонте ведомые диски разбирают. Изношенные фрикционные накладки удаляют, высверливая заклепки.  [12]

Надежная работа тормозка в значительной мере способствует безударному включению передач. Поэтому следует своевременно заменять изношенные фрикционные накладки колодки тормозка и правильно регулировать тормозок.  [13]

Основными дефектами нажимного и ведомого дисков являются: трещины на поверхности нажимного диска или фрикционных накладок ведомогодиска, износ фрикционных накладок, коробление или погнутость диска, ослабление заклепок крепления накладок или ступицы, износ и задиры рабочих поверхностей нажимного и среднего дисков. Диски и фрикционные накладки с трещинами бракуют. Изношенные фрикционные накладки заменяют новыми. Для этого удаляют старые заклепки. Правят ведомый диск, предварительно зачистив забоины и заусенцы на ступице. Коробление устанавливают на поверочной плите с помощью щупа. Щуп толщиной 0 3 мм не должен проходить между торцовой поверхностью диска и плитой. Приклепывание фрикционных накладок производят под прессом, применяя штамп. Вместо заклепок для соединения фрикционных накладок с диском применяют также клей.  [14]

Поддержание и восстановление работоспособности машин в течение их срока службы осуществляется путем проведения технического обслуживания и ремонта. Применительно к строительным машинам различают обособленно три группы изделий ( А, Б, В), отличающихся характеристиками предельных состояний. К группе А относятся детали, которые не восстанавливаются после первого отказа: изношенные фрикционные накладки тормозов и муфт, пружины, подшипники качения, зубчатые колеса, уплотнения, вкладыши подшипников скольжения и др. Предельное состояние объектов группы А наступает при возникновении первого отказа. К группе А могут быть также отнесены несложные узлы, которые нецелесообразно ремонтировать по каким-либо причинам. Группа Б включает детали, узлы и агрегаты машин, которые могут иметь в эксплуатации более одного отказа. Работоспособность объектов этой группы до возникновения предельного состояния поддерживается регулировкой, очисткой, смазкой, заменой элементов и др. Предельное состояние объектов данной группы наступает при возникновении отказа, вызывающего необходимость в капитальном ремонте. К объектам группы В можно отнести машины в целом. Работоспособность объектов рассматриваемой группы до возникновения предельного состояния поддерживается в результате проведения мероприятий по техническому обслуживанию и текущему ремонту. Предельное состояние объектов группы В наступает при возникновении необходимости в их капитальном ремонте или списании.  [15]



Страницы:      1    2