Переходная накладка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Русские называют доpогой то место, где собиpаются пpоехать. Законы Мерфи (еще...)

Переходная накладка

Cтраница 1


Переходные накладки изготовляют обычно из накладок более тяжелого из соединяемых типов. Одна половина такой накладки имеет размеры и форму, соответствующие одному типу рельсов, другая - другому с соответствующим смещением рельса по высоте и горизонтали. При помощи переходных накладок допускается стыковать рельсы только соседних типов.  [1]

Для него делают специальные переходные накладки. Одна половина такой накладки соответствует одному типу рельсов, другая половина - другому.  [2]

Прочность стыков с переходными накладками ограничена.  [3]

При осмотре стыков с переходными накладками внимательно проверяют, нет ли трещин в местах изгиба накладок, где они чаще всего образуются при слабо подбитых стыковых шпалах.  [4]

Для соединения рельсов разных типов применяют переходные накладки, которые изготовляют на предприятиях железной дороги.  [5]

При стыковании рельсов разных типов применяют специальные переходные накладки.  [6]

Разнотипные переводы и рельсы прилегающих путей стыкуются с помощью переходных накладок или переходных рельсов. Последний сваривается из двух кусков разнотипных рельсов контактной сваркой. Переходной рельс может входить в состав звена, непосредственно примыкающего к переводу.  [7]

Токоподвод первичной стороны печного трансформатора обычно выполняется алюминиевыми шинами с медными переходными накладками у выводов трансформатора; токоподвод вторичной стороны, как правило, выполняется из меди, так как алюминиевые контакты имеют повышенное сопротивление, а шины - недостаточную механическую прочность в условиях вибрационных нагрузок, характерных для переменного тока большой величины. Гибкий токоподвод к подвижным тока-приемникам электропечей выполняется или гибкими медными кабелями, или гибкими медными лентами.  [8]

Запрещается устраивать изолирующие стыки в местах примыкания рельсов различных типов с постановкой переходных накладок и при стыковании старых и новых рельсов одного типа, имеющих различный износ.  [9]

10 Стыковая струбцина. I - скоба струбцины. 2 - зажимной винт. [10]

Разница по высоте и по внутренней грани головки уложенного рельса и плети не должна быть более 1 мм; бблыпую разницу устраняют: по высоте - установкой переходных накладок; по горизонтали - шлифовкой боковой грани головки рельса в месте ступеньки.  [11]

При разных типах стыкуемых рельсов устанавливают переходные накладки. В исключительных случаях с разрешения начальника службы пути может быть допущена перекантовка рельсов Р50 и тяжелее с укладкой их только в прямые участки пути.  [12]

При необходимости соединения рельсов разных типов прибегают либо к переходному стыку, либо к переходному рельсу, к одному из концов которого приварена вставка, имеющая выпрессованный переход от одного типа рельса к другому. Для переходных стыков ( рис. 2.17) применяются специальные переходные накладки. Одна половина такой накладки имеет размеры накладок одного типа рельсов, а другая - другого. С помощью переходных накладок разрешается стыковать рельсы только соседних типов.  [13]

Переходные накладки изготовляют обычно из накладок более тяжелого из соединяемых типов. Одна половина такой накладки имеет размеры и форму, соответствующие одному типу рельсов, другая - другому с соответствующим смещением рельса по высоте и горизонтали. При помощи переходных накладок допускается стыковать рельсы только соседних типов.  [14]

Для переходных стыков накладки заказываются без закалки, а для стыков Р65 - Р50 и Р50 - Р43 и без болтовых отверстий. Если используют закаленные накладки, то перед механической обработкой они должны быть подвергнуты отжигу, а после механической обработки - нагреву до 850 С и закалке в масле. В одном стыке применяются левая и правая переходные накладки.  [15]



Страницы:      1    2