Cтраница 1
Переходные накладки изготовляют обычно из накладок более тяжелого из соединяемых типов. Одна половина такой накладки имеет размеры и форму, соответствующие одному типу рельсов, другая - другому с соответствующим смещением рельса по высоте и горизонтали. При помощи переходных накладок допускается стыковать рельсы только соседних типов. [1]
Для него делают специальные переходные накладки. Одна половина такой накладки соответствует одному типу рельсов, другая половина - другому. [2]
Прочность стыков с переходными накладками ограничена. [3]
При осмотре стыков с переходными накладками внимательно проверяют, нет ли трещин в местах изгиба накладок, где они чаще всего образуются при слабо подбитых стыковых шпалах. [4]
Для соединения рельсов разных типов применяют переходные накладки, которые изготовляют на предприятиях железной дороги. [5]
При стыковании рельсов разных типов применяют специальные переходные накладки. [6]
Разнотипные переводы и рельсы прилегающих путей стыкуются с помощью переходных накладок или переходных рельсов. Последний сваривается из двух кусков разнотипных рельсов контактной сваркой. Переходной рельс может входить в состав звена, непосредственно примыкающего к переводу. [7]
Токоподвод первичной стороны печного трансформатора обычно выполняется алюминиевыми шинами с медными переходными накладками у выводов трансформатора; токоподвод вторичной стороны, как правило, выполняется из меди, так как алюминиевые контакты имеют повышенное сопротивление, а шины - недостаточную механическую прочность в условиях вибрационных нагрузок, характерных для переменного тока большой величины. Гибкий токоподвод к подвижным тока-приемникам электропечей выполняется или гибкими медными кабелями, или гибкими медными лентами. [8]
Запрещается устраивать изолирующие стыки в местах примыкания рельсов различных типов с постановкой переходных накладок и при стыковании старых и новых рельсов одного типа, имеющих различный износ. [9]
Стыковая струбцина. I - скоба струбцины. 2 - зажимной винт. [10] |
Разница по высоте и по внутренней грани головки уложенного рельса и плети не должна быть более 1 мм; бблыпую разницу устраняют: по высоте - установкой переходных накладок; по горизонтали - шлифовкой боковой грани головки рельса в месте ступеньки. [11]
При разных типах стыкуемых рельсов устанавливают переходные накладки. В исключительных случаях с разрешения начальника службы пути может быть допущена перекантовка рельсов Р50 и тяжелее с укладкой их только в прямые участки пути. [12]
При необходимости соединения рельсов разных типов прибегают либо к переходному стыку, либо к переходному рельсу, к одному из концов которого приварена вставка, имеющая выпрессованный переход от одного типа рельса к другому. Для переходных стыков ( рис. 2.17) применяются специальные переходные накладки. Одна половина такой накладки имеет размеры накладок одного типа рельсов, а другая - другого. С помощью переходных накладок разрешается стыковать рельсы только соседних типов. [13]
Переходные накладки изготовляют обычно из накладок более тяжелого из соединяемых типов. Одна половина такой накладки имеет размеры и форму, соответствующие одному типу рельсов, другая - другому с соответствующим смещением рельса по высоте и горизонтали. При помощи переходных накладок допускается стыковать рельсы только соседних типов. [14]
Для переходных стыков накладки заказываются без закалки, а для стыков Р65 - Р50 и Р50 - Р43 и без болтовых отверстий. Если используют закаленные накладки, то перед механической обработкой они должны быть подвергнуты отжигу, а после механической обработки - нагреву до 850 С и закалке в масле. В одном стыке применяются левая и правая переходные накладки. [15]