Антифрикционная накладка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мы медленно запрягаем, быстро ездим, и сильно тормозим. Законы Мерфи (еще...)

Антифрикционная накладка

Cтраница 1


Антифрикционные накладки на направляющих поверхностях скольжения способствуют уменьшению их износа и повышению плавности перемещения подвижных органов.  [1]

Антифрикционные накладки на направляющих скольжения способствуют уменьшению их износа и повышению плавности перемещения подвижных механизмов.  [2]

Антифрикционные накладки на направляющих поверхностях скольжения способствуют уменьшению их износа и повышению плавности перемещения подвижных механизмов.  [3]

Антифрикционные накладки на направляющих поверхностях скольжения способствуют уменьшению их износа и повышению плавности перемещения подвижных органов.  [4]

5 Полые заклепки для соединения пластмассовых изделий. [5]

Заклепки применяют для крепления фрикционных или антифрикционных накладок, направляющих, соединения элементов небольших конструкций и приборов. Они могут быть применены для соединения элементов корпуса, для крепления пластмассового фланца вентилятора к торцу стального вала, для соединения продольных швов различных емкостей и в других случаях.  [6]

Заклепочные соединения пластмасс применяют для крепления фрикционных или антифрикционных накладок, направляющих, соединения элементов небольших конструкций и приборов.  [7]

В колесных цилиндрах аятамобшт ГАЗ-2Ф Ввлгаз установлено простое оригинальное приспособление до аккаиггнческого поддержания постоянного зазора между тормозным барзбаиж и антифрикционной накладкой колодки.  [8]

Специальный профиль станины с большой шириной направляющих, уменьшая прогиб поперечных салазок стола, повышает точность его поперечного перемещения. Антифрикционные накладки на направляющих скольжения способствуют уменьшению их износа и повышению плавности перемещения подвижных органов.  [9]

Кольцо конического направляющего аппарата показано на рис. IV.2. Оно образовано из двух плоских колец, соединенных цилиндрической обечайкой и радиально расположенными ребрами, боковые выступы которых образуют проушины для тяг сервомоторов. Опирается кольцо на антифрикционные накладки, установленные на фланцах внутреннего кольца.  [10]

Вследствие небольших температурных деформаций диска 6 зазоры раскрываются незначительно, что повышает работоспособность уплотнений и приводит к снижению утечек воздуха. Опорная рамка имеет периферийную часть и поперечную балку, разделяющую полотно диска на газовый Г и воздушный В секторы. На периферии ротора выполнен кольцевой фланец 7, на обоих сторонах которого установлены антифрикционные кольцевые накладки /, взаимодействующие с опорной кольцевой дорожкой 10 в корпусе. Кольцевой фланец с антифрикционными накладками уменьшает термическую деформацию ротора, устраняет перекос уплотняемых поверхностей и препятствует раскрытию зазоров уплотнений.  [11]

Вследствие небольших температурных деформаций диска б зазоры раскрываются незначительно, что повышает работоспособность уплотнений и приводит к снижению утечек воздуха. Опорная рамка имеет периферийную часть и поперечную балку, разделяющую полотно диска на газовый Г и воздушный В секторы. На периферии ротора выполнен кольцевой фланец 7, на обоих сторонах которого установлены антифрикционные кольцевые накладки /, взаимодействующие с опорной кольцевой дорожкой 10 в корпусе. Кольцевой фланец с антифрикционными накладками уменьшает термическую деформацию ротора, устраняет перекос уплотняемых поверхностей и препятствует раскрытию зазоров уплотнений.  [12]



Страницы:      1