Cтраница 1
Антифрикционные накладки на направляющих поверхностях скольжения способствуют уменьшению их износа и повышению плавности перемещения подвижных органов. [1]
Антифрикционные накладки на направляющих скольжения способствуют уменьшению их износа и повышению плавности перемещения подвижных механизмов. [2]
Антифрикционные накладки на направляющих поверхностях скольжения способствуют уменьшению их износа и повышению плавности перемещения подвижных механизмов. [3]
Антифрикционные накладки на направляющих поверхностях скольжения способствуют уменьшению их износа и повышению плавности перемещения подвижных органов. [4]
Полые заклепки для соединения пластмассовых изделий. [5] |
Заклепки применяют для крепления фрикционных или антифрикционных накладок, направляющих, соединения элементов небольших конструкций и приборов. Они могут быть применены для соединения элементов корпуса, для крепления пластмассового фланца вентилятора к торцу стального вала, для соединения продольных швов различных емкостей и в других случаях. [6]
Заклепочные соединения пластмасс применяют для крепления фрикционных или антифрикционных накладок, направляющих, соединения элементов небольших конструкций и приборов. [7]
В колесных цилиндрах аятамобшт ГАЗ-2Ф Ввлгаз установлено простое оригинальное приспособление до аккаиггнческого поддержания постоянного зазора между тормозным барзбаиж и антифрикционной накладкой колодки. [8]
Специальный профиль станины с большой шириной направляющих, уменьшая прогиб поперечных салазок стола, повышает точность его поперечного перемещения. Антифрикционные накладки на направляющих скольжения способствуют уменьшению их износа и повышению плавности перемещения подвижных органов. [9]
Кольцо конического направляющего аппарата показано на рис. IV.2. Оно образовано из двух плоских колец, соединенных цилиндрической обечайкой и радиально расположенными ребрами, боковые выступы которых образуют проушины для тяг сервомоторов. Опирается кольцо на антифрикционные накладки, установленные на фланцах внутреннего кольца. [10]
Вследствие небольших температурных деформаций диска 6 зазоры раскрываются незначительно, что повышает работоспособность уплотнений и приводит к снижению утечек воздуха. Опорная рамка имеет периферийную часть и поперечную балку, разделяющую полотно диска на газовый Г и воздушный В секторы. На периферии ротора выполнен кольцевой фланец 7, на обоих сторонах которого установлены антифрикционные кольцевые накладки /, взаимодействующие с опорной кольцевой дорожкой 10 в корпусе. Кольцевой фланец с антифрикционными накладками уменьшает термическую деформацию ротора, устраняет перекос уплотняемых поверхностей и препятствует раскрытию зазоров уплотнений. [11]
Вследствие небольших температурных деформаций диска б зазоры раскрываются незначительно, что повышает работоспособность уплотнений и приводит к снижению утечек воздуха. Опорная рамка имеет периферийную часть и поперечную балку, разделяющую полотно диска на газовый Г и воздушный В секторы. На периферии ротора выполнен кольцевой фланец 7, на обоих сторонах которого установлены антифрикционные кольцевые накладки /, взаимодействующие с опорной кольцевой дорожкой 10 в корпусе. Кольцевой фланец с антифрикционными накладками уменьшает термическую деформацию ротора, устраняет перекос уплотняемых поверхностей и препятствует раскрытию зазоров уплотнений. [12]