Cтраница 1
Башня пересыпки А перегружает топливо под прямым углом на два наклонных под углом 18 30 ленточных канвейера, подающих топливо в котельное отделение. Эти конвейеры отличаются от описанных выше длиной, составляющей 63 м, и повышенной до 15 кет мощностью электродвигателей. Эстакада для этих конвейеров принята закрытого типа со стенами из волнистых асбоцементных плит. [1]
Аксонометрическая схема топлипоподачи ( а-граница территории электростанции. [2] |
Конвейер от башни пересыпки до дробильного отделения имеет производительность 400 т / ч при ширине ленты 1 000 мм; длина конвейера 22 м, и мощность электродвигателя 14 кет. [3]
Здание дробильного отделения, башни пересыпки и эстакады конвейеров имеют металлический каркас, обшитый легкими волнистыми асбоцементными плитами. Естественное освещение наклонных эстакад и башен пересыпки осуществляется через узкие прозрачные плиты, изготовленные из искусственных материалов и имеющие такую же форму, что и плиты обшивки. [4]
Схема топливоподачи. [5] |
А; В - башня пересыпки В; С - башня пересыпки С; В - дробильное отделение; М - металлоуловитель; S-металлоискатель; 1, 2, 4 к 5 -конвейеры с шириной ленты 1 000 м л; 3, II, 14 к 15-ленточные весы; б - реверсивный конвейер с шириной ленты 1 000 ми; 7 -поворотный грейферный кран; 8-качающийся кран; 9 и 10-конвейеры с шириной ленты 800 мм; 12, 13, 16, 17, 18 и 19-конвейеры с шириной ленты 650 мм; а - причалы гавани электростанции; и - береговой угольный склад; с - центральный угольный склад; d - причалы морской гавани. [6]
Конвейерами № 3 топливо подается в башню пересыпки бункерной галереи главного корпуса. На этих конвейерах установлены ленточные весы для текущего учета топлива, израсходованного за сутки. [7]
Топливо с обоих конвейеров, идущих от башни пересыпки А, в бункерном отделении главного корпуса электростанции перегружается на два реверсивных конвейера; при этом благодаря перекрещивающимся течкам топливо с любого из наклонных конвейеров может подаваться на любой из реверсивных конвейеров. [8]
А; В - башня пересыпки В; С - башня пересыпки С; В - дробильное отделение; М - металлоуловитель; S-металлоискатель; 1, 2, 4 к 5 -конвейеры с шириной ленты 1 000 м л; 3, II, 14 к 15-ленточные весы; б - реверсивный конвейер с шириной ленты 1 000 ми; 7 -поворотный грейферный кран; 8-качающийся кран; 9 и 10-конвейеры с шириной ленты 800 мм; 12, 13, 16, 17, 18 и 19-конвейеры с шириной ленты 650 мм; а - причалы гавани электростанции; и - береговой угольный склад; с - центральный угольный склад; d - причалы морской гавани. [9]
Схема дробильного отделения. [10] |
Распределительное устройство для управления и контроля за механизмами топливоподачи находится в башне пересыпки С. В распределительном устройстве установлена специальная панель со светящейся мнемонической схемой, показывающей положение всех приводов и всех участков топливоподачи; в схеме использованы следующие сигналы: светлый - агрегат в работе, темный - агрегат выключен и мерцающий - агрегат неисправен. Взаимная блокировка электродвигателей механизмов топливоподачи, предотвращающая развитие аварийных ситуаций, предусматривает возможность пуска каждого последующего элемента только в том случае, когда предыдущий уже находится в работе, и остановку всех предыдущих элементов в случае остановки любого из последующих. [11]
В морской гавани, оборудованной продольным ленточным конвейером с загрузочной тележкой и башней пересыпки, удается разгружать до 400 т / ч угля. [12]
Перекрестные пересыпки в системе топливопо-дачи предусматривают: после конвейеров разгрузочного устройства; после конвейеров со склада; в башне пересыпки главного корпуса. [13]
Перекрестные пересыпки в системе топливопо-дачи предусматривают: после конвейеров разгрузочного устройства; после конвейеров со склада; в башне пересыпки главного корпуса. [14]
После дробильного отделения уголь может продолжать свое движение двумя путями: либо на центральный угольный склад, либо через башню пересыпки А и примыкающие к ней наклонные конвейеры в котельное отделение; второй путь используется также для транспортировки торфа. Первым звеном в этом тракте является эстакада от дробильной башни к башне пересыпки А; две ленты конвейеров этой эстакады могут загружаться топливом, поступающим из гавани электростанции, из морской гавани или от центрального угольного склада. [15]