Cтраница 1
Полудорновый складывающийся шестисекторный сборочный барабан. [1] |
Бортовые накладки могут несколько раздвигаться и увеличивать ширину сборочного барабана, что позволяет без смены и без существенной переделки барабана собирать на нем покрышки с различным поперечным сечением. [2]
В открытый зев мульды с отведенными в стороны рычагами со сменными бортовыми накладками и траверзой и вложенной внутрь протекторной матрицей вставляют шину, внутрь которой помещен варочный мешок с нанесенной снаружи смазкой. Для обеспечения такого совмещения с внутренней и наружной сторон шины размечают предварительно мелом границы расположения варочного мешка и краев мульды относительно центра ремонтируемого участка. Края ( торцы) варочного мешка должны симметрично выступать за края мульды с обеих ее сторон. На борта вставленной в мульду шины накладывают бортовые накладки и замыкают их траверзой с накидными болтами. [3]
Универсальная мульда типа ШМУ. [4] |
Мульды типа ШМ и ШМУ отличаются наличием механизированного устройства для зажима бортовых накладок к шине. [5]
Он имеет устройство, аналогичное устройству полуплоского барабана, за исключением контуров бортовых накладок. Для посадки крыльев покрышки имеется два шаблона. Правый шаблон 5 скользит по полому валу. Перемещение этого шаблона осуществляется при помощи воздушного цилиндра. Левый шаблон надевается вручную. Для складывания полудорнового барабана имеется специальное тормозное устройство 6 такого же типа, как и у полуплоского станка. [6]
При работе на паровых мульдах подавать сжатый воздух в варочный мешок разрешается только после окончательного закрепления покрышки и бортовых накладок струбцинами. Шероховку покрышек и камер следует выполнять на надежно заземленных станках, имеющих ограждение привода и оборудованных местной вытяжной вентиляцией. [7]
При работе на паровых мульдах для предупреждения травмирования сжатый воздух подают в варочный мешок после окончательного закрепления покрышки и бортовых накладок струбцинами. [8]
При работе на паровых мульдах подача сжатого воздуха в варочный мешок может производиться только после окончательного закрепления покрышки и бортовых накладок струбцинами. [9]
При работе на паровых мульдах подача сжатого воздуха в варочный мешок может производиться только после окончательного закрепления глины и бортовых накладок струбцинами. [10]
Схема устройства воздушной секторной варочной камеры. [11] |
Поворотом ручки крана подачи воздуха в пневматический цилиндр обеспечивают движение штока вниз, который при помощи тяги и траверзы плотно прижимает бортовые накладки к бортам шины. [12]
Профили различных полу - [ IMAGE ] Общий вид барабана со дорновых барабанов. съемными заплечиками. [13] |
Если отношение равно или меньше 1 3, то барабан можно сложить, если больше, то перед складыванием барабана необходимо снять бортовые накладки, чтобы увеличить диаметр бортовой части. [14]
Универсальная мульда ШМУ ( рис. 132) состоит из сварного корпуса 3 с паровой рубашкой 6, сменных протекторных матриц ( вкладышей) 4, сменных бортовых накладок 7, траверзы 8 с накладными болтами для крепления ее к тягам /, связанным со штоком пневматического цилиндра 2, трехходового крана с рукояткой 9 подачи воздуха в пневматический цилиндр, ножной педали 10 для стопорения устройства зажима бортовых накладок. [15]