Cтраница 1
Замасленные накладки по возможности следует заменять новыми. [1]
Замасленные накладки необходимо сменить или, опустив на 20 - 30 мин в бензин ( неэтилированный), тщательно очистить металлической щеткой. [2]
Необходимо иметь в виду, что промытые колодки работают хуже новых, так как промывка замасленных накладок не восстанавливает полностью первоначальных качеств фрикционного материала накладки. [3]
Изношенные накладки тормозных колодок заменяют, когда расстояние от поверхности накладок до заклепок менее 0 5 мм или их концы имеют износ, затрудняющий скольжение колодок в пазах толкателей и опорных пальцев. Замасленные накладки промывают керосином. Смятые концы колодок восстанавливают зачисткой с последующим цианированием на глубину не менее 0 08 мм и закалкой. [4]
Через 5000 км пробега рекомендуется тормоз разобрать и очистить его детали. Замасленные накладки промывают в бензине, а в. [5]
При засмолении накладок следует зачистить их поверхность и затем промыть. Замасленные накладки необходимо заменить; если нет новых накладок, то следует опустить колодки в неэтилированный бензин на 20 - 30 мин, после чего тщательно очистить рабочие поверхности накладок металлической щеткой. [6]
Изношенные накладки тормозных колодок заменяют, когда расстояние от поверхности накладок до заклепок менее 0 5 мм или их концы имеют износ, затрудняющий скольжение колодок в пазах толкателей и опорных пальцев. Замасленные накладки промывают керосином. Смятые концы колодок восстанавливают зачисткой с последующим цианированием на глубину не менее 0 08 мм и закалкой. [7]
Негерметичность в соединениях трубопроводов и шлангов устраняют подтягиванием соединений, порванные шланги заменяют новыми. Изношенные поршни цилиндров, разбухшие и изношенные манжеты колесных и главного тормозного цилиндра, порванные диафрагмы тормозных камер и тормозного крана заменяют новыми. Замасленные накладки колодок тормоза вываривают в содовом растворе, опуская на 20 - 30 мин в ванну, с последующей зачисткой металлической щеткой. При износе накладок их заменяют новыми. Признаком предельного износа накладок служит малое утопание головок заклепок относительно рабочей поверхности накладки. Если утопание менее 0 5 мм, накладки заменяют. Воздух из гидравлической системы тормозов удаляют прокачиванием тормозов. [8]
Слабое действие тормозов вызывается повышенным зазором между барабаном и колодками, замасливанием накладок, попаданием воздуха в гидропривод. Правильные зазоры устанавливаются регулировкой, а в случае сильного износа накладок производится их замена. Замасленные накладки тормозных колодок промываются керосином или неэтилированным бензином. Должны быть также прочищены спускные отверстия маслоотражателей. [9]
Замена графитового подшипника. сцепления автомобиля Запорожец шариковым. [10] |
Наиболее быстро изнашиваются фрикционные накладки ведомого диска. Их заменяют, если расстояние от поверхности накладки до головки заклепки уже менее 0 2 мм. Заменяют также сильно замасленные накладки. [11]
В центробежно-фрикционных муфтах изнашиваются накладки, изготовленные из ферродо или другого фрикционного материала. Очень часто происходит замасливание накладок. При ремонте таких муфт замасленные накладки следует промыть бензином и зачистить шкуркой. [12]
В центробежно-фрикционных муфтах изнашиваются накладки, изготовленные из ферродо или другого фрикционного материала. Очень часто происходит замасливание накладок. При ремонте таких муфт замасленные накладки промываются бензином и зачищаются шкуркой. [13]
Если зазор между тормозным барабаном и накладками соответствует норме, а действие тормозных механизмов слабое, необходимо убедиться, не произошло ли замасливание накладок. Признаками замасливания являются большой тормозной путь при резком торможении, а также занос автомобиля. Наличие на накладках смазки свидетельствует о подтекании смазки через уплотнения полуоси. Замасленные накладки промывают бензином или уайт-спиритом с последующим шлифованием мелкой абразивной шкуркой и тщательным удалением абразивной пыли с накладки. [14]