Замасленная накладка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизненный опыт - это масса ценных знаний о том, как не надо себя вести в ситуациях, которые никогда больше не повторятся. Законы Мерфи (еще...)

Замасленная накладка

Cтраница 1


Замасленные накладки по возможности следует заменять новыми.  [1]

Замасленные накладки необходимо сменить или, опустив на 20 - 30 мин в бензин ( неэтилированный), тщательно очистить металлической щеткой.  [2]

Необходимо иметь в виду, что промытые колодки работают хуже новых, так как промывка замасленных накладок не восстанавливает полностью первоначальных качеств фрикционного материала накладки.  [3]

Изношенные накладки тормозных колодок заменяют, когда расстояние от поверхности накладок до заклепок менее 0 5 мм или их концы имеют износ, затрудняющий скольжение колодок в пазах толкателей и опорных пальцев. Замасленные накладки промывают керосином. Смятые концы колодок восстанавливают зачисткой с последующим цианированием на глубину не менее 0 08 мм и закалкой.  [4]

Через 5000 км пробега рекомендуется тормоз разобрать и очистить его детали. Замасленные накладки промывают в бензине, а в.  [5]

При засмолении накладок следует зачистить их поверхность и затем промыть. Замасленные накладки необходимо заменить; если нет новых накладок, то следует опустить колодки в неэтилированный бензин на 20 - 30 мин, после чего тщательно очистить рабочие поверхности накладок металлической щеткой.  [6]

Изношенные накладки тормозных колодок заменяют, когда расстояние от поверхности накладок до заклепок менее 0 5 мм или их концы имеют износ, затрудняющий скольжение колодок в пазах толкателей и опорных пальцев. Замасленные накладки промывают керосином. Смятые концы колодок восстанавливают зачисткой с последующим цианированием на глубину не менее 0 08 мм и закалкой.  [7]

Негерметичность в соединениях трубопроводов и шлангов устраняют подтягиванием соединений, порванные шланги заменяют новыми. Изношенные поршни цилиндров, разбухшие и изношенные манжеты колесных и главного тормозного цилиндра, порванные диафрагмы тормозных камер и тормозного крана заменяют новыми. Замасленные накладки колодок тормоза вываривают в содовом растворе, опуская на 20 - 30 мин в ванну, с последующей зачисткой металлической щеткой. При износе накладок их заменяют новыми. Признаком предельного износа накладок служит малое утопание головок заклепок относительно рабочей поверхности накладки. Если утопание менее 0 5 мм, накладки заменяют. Воздух из гидравлической системы тормозов удаляют прокачиванием тормозов.  [8]

Слабое действие тормозов вызывается повышенным зазором между барабаном и колодками, замасливанием накладок, попаданием воздуха в гидропривод. Правильные зазоры устанавливаются регулировкой, а в случае сильного износа накладок производится их замена. Замасленные накладки тормозных колодок промываются керосином или неэтилированным бензином. Должны быть также прочищены спускные отверстия маслоотражателей.  [9]

10 Замена графитового подшипника. сцепления автомобиля Запорожец шариковым. [10]

Наиболее быстро изнашиваются фрикционные накладки ведомого диска. Их заменяют, если расстояние от поверхности накладки до головки заклепки уже менее 0 2 мм. Заменяют также сильно замасленные накладки.  [11]

В центробежно-фрикционных муфтах изнашиваются накладки, изготовленные из ферродо или другого фрикционного материала. Очень часто происходит замасливание накладок. При ремонте таких муфт замасленные накладки следует промыть бензином и зачистить шкуркой.  [12]

В центробежно-фрикционных муфтах изнашиваются накладки, изготовленные из ферродо или другого фрикционного материала. Очень часто происходит замасливание накладок. При ремонте таких муфт замасленные накладки промываются бензином и зачищаются шкуркой.  [13]

Если зазор между тормозным барабаном и накладками соответствует норме, а действие тормозных механизмов слабое, необходимо убедиться, не произошло ли замасливание накладок. Признаками замасливания являются большой тормозной путь при резком торможении, а также занос автомобиля. Наличие на накладках смазки свидетельствует о подтекании смазки через уплотнения полуоси. Замасленные накладки промывают бензином или уайт-спиритом с последующим шлифованием мелкой абразивной шкуркой и тщательным удалением абразивной пыли с накладки.  [14]



Страницы:      1