Фасонная накладка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Правила Гольденштерна. Всегда нанимай богатого адвоката. Никогда не покупай у богатого продавца. Законы Мерфи (еще...)

Фасонная накладка

Cтраница 1


Фасонная накладка обхватывает концевое рамное крепление и приклепывается к нему. Другим своим концом она обхватывает конец боковины, имеющий очертание, соответствующее форме сечения рамного крепления, и приклепывается к отбортовке боковины.  [1]

Узловые фасонные накладки более просты и удобны для монтажа.  [2]

3 Формирующие ползуны для ЭШС. [3]

Для формирования шва при сварке угловых, тавровых, нахлесточных и других соединений служат фасонные накладки, повторяющие поверхность шва. Профиль сечения накладок должен быть выбран таким образом, чтобы исключить вероятность затекания шлака и расплавленного металла в узкий зазор с образованием наплывов.  [4]

При двустенчатых сечениях стержней в сварных фермах применяют узловые фасонные вставки ( фиг. Узловые фасонные накладки более просты и удобны для монтажа.  [5]

Здесь в месте подхода главной балки к концевой главная балка частью своего сечения опирается на концевую. Связь главной балки с концевой осуществляется хорошо развитыми фасонными накладками. Между торцом вертикальной стенки главной балки и стенкой концевой балки оставлен монтажный зазор, позволяющий регулировать правильную установку элементов моста. На рис. 206, в дано соединение главной балки с концевой по этажной схеме. При таком соединении мост крана имеет максимальную строительную высоту.  [6]

Плоскость, создаваемая накладкой, должна быть перпендикулярна оси отверстия. По окончании вырезки фасонная накладка удаляется.  [7]

Бортовая оснастка состоит из переднего 6 и заднего 7 поперечных и двух продольных 8 бортов. Поперечные борта представляют собой коробчатые сварные балки с вваренными в них овальными ( или круглыми) трубами. Продольные борта также имеют вид коробчатых сварных балок. На внутренних поверхностях поперечных бортов приварены фасонные бобышки, а на боковых поверхностях продольных бортов - фасонные накладки. Профиль бобышек и накладок соответствует наружному профилю формуемого изделия.  [8]

9 Схема запасовки троса формовочной машины СМ-563В. [9]

Продольные борта сварной конструкции выполнены из двух швеллеров, образующих коробку, и фасонной накладной части, образующей боковой профиль панели. Продольные борта крепятся к траверсе так же, как и вибровкладыши. Передние части продольных крайних бортов имеют конусные части, входящие в замки заднего борта. Если необходимо формовать на машине одновременно две панели меньшей ширины, один из вибровкладышей заменяют средним продольным бортом коробчатого сечения, но с фасонными накладками по обе стороны.  [10]

К поверхности стен листы крепят гвоздями, шурупами, деревянными рейками, специальными профильными погонажными изделиями из пластмасс ( механический способ) или при помощи клеев и мастик. В первом случае деревянные рейки предварительно собирают в рамки с таким расчетом, чтобы их внутренние размеры были несколько меньше размеров листов облицовочного материала. Листы укладывают с зазором 3 - 4 мм, а затем прижимают рамками, которые крепят к стене шурупами, проходящими через зазор между листами. Щели между рейками закрывают фасонными накладками, изготовленными из мягкого металла, дерева или пластмассы. Когда листы бумажно-слоистого пластика накладывают непосредственно на поверхность стен, последние должны быть ровными, без вмятин. Оштукатуренные стены и перегородки перед облицовкой необходимо достаточно просушить. Погонажные крепежные профильные изделия из пластических масс имеют пазы, в которые вставляют листы бумажно-слоистого пластика.  [11]

Повреждения металлоконструкций мостовых кранов в виде коррозии и трещин наблюдаются в местах наличия полостей ( карманов), щелей, возникающих при сварке прерывистыми швами, или неплотного прилегания элементов из-за большого шага заклепок. При длительном хранении кранов или при их эксплуатации на открытом воздухе происходят коррозионные повреждения внутренних поверхностей коробчатых балок. В концевых балках мостовых кранов в местах крепления площадок и на верхних поясах скапливается влага, которая проникает во внутренние полости балки через щели, имеющиеся в опорных соединениях главной и концевой балок. В козловых кранах очагами коррозии являются щели, имеющиеся в составных элементах - узлах соединения пролетного строения с опорами. Влага и пыль в местах приварки фасонных накладок также ускоряют коррозию.  [12]

Повреждения металлоконструкций мостовых кранов в виде язвенной коррозии и трещин наблюдаются в местах наличия полостей ( карманов), щелей, возникающих при сварке прерывистыми швами, или неплотного прилегания элементов из-за большого шага заклепок. В концевых балках мостовых кранов влага скапливается в местах крепления площадок и на верхних поясах. При длительном хранении кранов или эксплуатации на открытом воздухе происходят коррозионные повреждения внутренних поверхностей коробчатых балок. Проникновение влаги во внутренние полости балки происходит через щели, имеющиеся в опорных соединениях главной и концевой балок. В козловых кранах очагами коррозии являются щели, имеющиеся в составных элементах, узлах соединения пролетного строения с опорами. В местах приварки фасонных накладок скапливается влага и пыль, которые ускоряют коррозию. Процесс коррозийного разрушения имеет три характерные стадии: медленное развитие трещины, которое в основном определяется коррозионным фактором; скачкообразное, относительно быстрое развитие трещины при возрастающем влиянии динамической нагрузки; лавинообразное разрушение ( разрыв) при превышении нагрузки.  [13]



Страницы:      1