Cтраница 3
Конструктивные ограничения размеров врубок ( по СНиП.| Соединение сжатых элементов.| Соединение изгибаемых элементов косым прирубом.| Соединение балки со стойкой сквозным штырем. [31] |
Соединение частей сжатых элементов производят впритык с передачей всего сжимающего усилия через торец. Стык обычно перекрывают деревянными накладками, стянутыми болтами по 2 - 4 болта с каждой стороны стыка. [32]
При разгрузке и погрузке труб и деталей и аустенит-ных сталей нужно избегать: непосредственного соприкосновения их со стальными тросами или захватами из малоуглеродистой стали, так как в местах непосредственного соприкосновения создаются очаги коррозии. Рекомендуется в местах контакта располагать деревянные накладки или прокладки из брезентового полотна. [33]
Брус батана изготовляется из легкого сплава с деревянной накладкой, к поверхности которой приклеивается склиз из бука. Склиз оклеивается бархатом, передние щечки челночных коробок-фетром. Поводки состоят из чугунных головок, разъемных подшипников с бронзовыми вкладышами, втулок и стержней. Поводок снабжен разгружающим устройством, при помощи которого к началу боя снимается нагрузка на клапаны челночных коробок. Длина поводков регулируется стержнями. [34]
Для прочности на внешние стороны деревянных накладок ставят железные пластины, после чего стягивают накладки удлиненными стыковыми болтами. Практика эксплоатации показала, что изолирующие стыки с деревянными накладками менее прочны, чем с металлическими, имеющими изоляцию. [35]
Торовый вариатор. [36] |
Привод с раздвижными конусами ( рис. 2.39) работает следующим образом. Передача между валами осуществляется клиновидным ремнем 2 с деревянными накладками 3 с внутренней стороны или широким ремнем соответствующего профиля. [37]
Арки рекомендуется выполнять из стандартных криволинейных блоков. Стыкование блоков в ключевом шарнире ( с перекрытием их деревянными накладками на болтах) и присоединение затяжек в опорных узлах производится без эксцентрицитетов. [38]
Металлические лестницы длиной более 5 м должны быть ограждены металлическими дугами. Наращивать лестницы допускается при условии соединения звеньев прочными металлическими или деревянными накладками на болтах; сбивать лестницы гвоздями или соединять с помощью сируток запрещается. [39]
Упоры представляют собой металлические тумбы, высоту которых, исходя из условий техники безопасности, принимают такой, чтобы от выступающих частей кабины ( не считая направляющих башмаков) до пола приямка оставалось бы расстояние не менее 750 мм. Упоры очень слабо смягчают удар кабины, даже если снабжены деревянными накладками. Поэтому упоры можно применять на лифтах с номинальной скоростью не более 0 5 м / с, а на больничных лифтах их использование не допускается. [40]
От бокового сдвига соединение предохраняется плотничными скобами. Вместо скоб можно использовать накладываемые или частично утапливаемые две или три деревянные накладки. [41]
Вначале стойки 6 соединяют с пасынками. Это соединение в отличие от соединения в промежуточных опорах выполняют встык с помощью деревянных накладок 10 и болтов. Стык накладки с пасынком и стойкой должен быть плотным, без просветов, а стойка с пасынком должна образовывать прямую линию. [42]
Сборка опоры на сваях-пасынках. [43] |
Вначале производится соединение стоек опоры с пасынками. В отличие от промежуточных опор это соединение производится в стык при помощи болтов и деревянных накладок. [44]
Детали тормозного механизма переднего колеса. [45] |