Cтраница 1
Наклон упругой линии вала в опоре вызывает перекос колец подшипников качения и неравномерную концентрацию давления подлине вкладыша подшипника скольжения. [1]
Прогибы и углы наклона упругой линии вала определяются методами, изложенными в курсе сопротивления материалов. [2]
Прогибы и углы наклона упругой линии вала определяют обычно методами сопротивления материалов. [3]
Прогибы и углы наклона упругой линии валов определяют обычными методами сопротивления материалов. [4]
Прогибы и углы наклона упругой линии вала определяют. Для простых случаев следует пользоваться готовыми формулами для углов поворота 9 и прогибов у, приведенными в табл. 27.2. Найденные значения 0 и у не должны превышать допускаемых значений. [5]
Прогибы и углы наклона упругой линии вала определяют обычно методами сопротивления материалов. [6]
Фактические и условные прогибы двухопорной балки.| Усилия на участках балки переменного сечения. [7] |
Будем отсчитывать ординаты и углы наклона упругой линии вала не от горизонтали 00, соединяющей опоры ( рис. 2 - 6), а от прямой 0 0г, касательной к упругой линии вала в сечении АА, отстоящем на произвольном расстоянии а от левой опоры. [8]
Прогиб / и угол 6 наклона упругой линии валов определяют методами сопротивления материалов. [9]
Существуют эмпирические зависимости допустимых прогибов и углов наклона упругих линий валов. [10]
Относительный экиивалент. [11] |
Если [ & ] - допустимый угол наклона упругой линии вала па опоре ( в случае разных допустимых величин для разных опор - наименьшая из них) в рад; [ у ] н - допустимый прогпб вала в пролете в см; [ у ] к - допустимый прогиб вала на Конце консоли в см, то при & [0] п v г. [ у ] расчет вала на жесткость не нужен; при ф [ О ] или v [ / ] расчет вала на жесткость необходим. При наличии второй нагруженной консоли действующие на нее силы включают в сумму 2Р при определении и и v для первой консоли; при определении d и v для второй консоли в сумму S. P включают силы, действующие на первую консоль. [12]
Валы проверяют также на жесткость. Под действием приложенных сил валы деформируются - изгибаются и скручиваются. Допускаемые прогибы и углы наклона упругой линии валов определяются условиями нормальной работы деталей передач и подшипников. [13]