Наклон - шкворня - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Русские называют доpогой то место, где собиpаются пpоехать. Законы Мерфи (еще...)

Наклон - шкворня

Cтраница 1


Наклон шкворней и развал колес грузовых автомобилей восстанавливают не регулированием, а путем замены изношенных деталей.  [1]

Наклон шкворней и развал колес гру-зовых автомобилей восстанавливают не регулированием, а путем замены изношенных деталей.  [2]

Угол наклона шкворней назад обеспечивает автомобилю хорошую устойчивость, особенно на поворотах, и облегчает управление автомобилем.  [3]

Углы наклона шкворней и развала колес необходимо проверять с помощью специального оборудования.  [4]

5 Центральный кран управления. [5]

Вследствие поперечнвго наклона шкворней при повороте рулевого колеса колесо автомобиля поднимает шкворень, и от этого передняя часть автомобиля несколько приподнимается. Сила тяжести ( вес) приподнятой части автомобиля давит на шкворень, стремясь опустить его вниз, и этим способствует возвращению колес в нейтральное положение.  [6]

7 Схема проверки положения шкворней автомобиля М-20 Победа. [7]

Проверка углов наклона шкворней может производиться с применением различных приспособлений. Например, для проверки этих углов у автомобиля М-20 Победа применяют угольник 1 ( рис. 122), установленный короткой стороной на горизонтальную плоскость пола.  [8]

Для определения углов наклона шкворней и соотношения углов поворота колес передние колеса ставят на прилагаемые к прибору поворотные диски ( рис. 267), а удлинители 5 размещают так, чтобы они плотно прилегали к шинам. Прибор закрепляют на колеса, шкалы устанавливают на нулевое деление, колеса поворачивают на 20 вправо или влево и затем пузырьки жидкостного прибора также устанавливают на нулевое де-лепие.  [9]

Нарушение боковых углов наклона шкворней и развала колес происходит в результате изгиба балки передней оси, износа шкворней, втулок поворотных цапф и подшипников ступиц. Наклон шкворней назад нарушается при ослаблении креплений или неправильной затяжке стремянок передних рессор. При независимой подвеске передних колес эти неисправности могут быть вызваны также и неправильной регулировкой.  [10]

При эксплуатации автомобиля угол наклона шкворней назад может уменьшаться вследствие прогиба или скручивания передней оси от сильного удара, при поломке или значительной осадке передних рессор, при смешении оси, вызванном поломкой центрового болта рессоры, а также при износе шкворней и втулок поворотных кулаков. Если автомобиль легко начинает поворот, но с трудом переходит к прямолинейному движению, если автомобиль неустойчив в управлении ( плохо держит дорогу) или появляется виляние колес, это значит, что углы наклона шкворней назад уменьшились. Автомобиль уводит в сторону при нормально накаченных шинах, если угол наклона шкворня назад одного колеса больше угла наклона шкворня другого колеса.  [11]

При эксплуатации автомобиля угол наклона шкворней назад может уменьшиться вследствие прогиба или скручивания передней оси от сильного удара, при поломке или значительной осадке рессор, при износе резиновых подушек в кронштейнах рессор, а также при износе шкворней и втулок. Уменьшение угла обнаруживается во время движения автомобиля по нарушению управляемости.  [12]

13 Проверка углов установки управляемых колес автомобиля. [13]

При регулировке развала и наклона шкворней схождение колес нарушается.  [14]

Углы установки передних колес ( наклон шкворней, развал колес) в период эксплуатации могут изменяться вследствие износа и деформации деталей. Однако в процессе эксплуатации их не регулируют, а восстанавливают заменой неисправных деталей.  [15]



Страницы:      1    2    3    4