Допустимый наклон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Закон Митчелла о совещаниях: любую проблему можно сделать неразрешимой, если провести достаточное количество совещаний по ее обсуждению. Законы Мерфи (еще...)

Допустимый наклон

Cтраница 2


И то и другое практически возможно только в определенных пределах. С точки зрения эффективности использования тепло-обменной части аппарата и заданного качества регулирования температуры наклон прямой 4 не может превышать вполне определенного наперед заданного значения. Поэтому при выборе максимально допустимого наклона прямой 6 необходимо искать компромисс между качеством регулирования и эффективностью теплообменной части, с одной стороны, и температурой хладоагента Гх ср, начальной температурой реагента 7 и максимальным коэффициентом масштабирования а - с другой.  [16]

17 Пример графического определения максимального масштабного коэффи-циента а. [17]

И то и другое практически возможно только в определенных пределах. С точки зрения эффективности использования тепло-обменной части аппарата и заданного качества регулирования температуры наклон прямой 4 не может превышать вполне определенного наперед заданного значения. Поэтому при выборе максимально допустимого наклона прямой 6 необходимо искать компромисс между качеством регулирования и эффективностью теплообменной части, с одной стороны, и температурой хладоагента ТХ. СР, начальной температурой реагента 1 и максимальным коэффициентом масштабирования а - с другой.  [18]

Высота рамы определяется заданным диаметром колес и ростом человека с учетом минимально допустимого провеса каретки. Провесом каретки называется расстояние t от центра каретки до уровня земли; при заданной длине шатунов и педалей провес каретки t определяет наибольший допустимый наклон В. Высота рамы выполняется в следующих пределах: 560 - 660 мм ( 22 - 26), иногда 710 мм ( 28) для мужской модели, 510 - 560 мм ( 20 - 22) для дамских и 350 - 510 мм ( 14 - 20) для детских.  [19]

В табл. 13 приведены величины иути и усилий для основных элементов управления. Органы управления следует располагать так, чтобы по возможности свести рабочие движения крановщика к движению предплечья и кистей рук, допуская движение плечевого сустава только в виде исключения. Те из органов управления, которые крановщик в зимней одежде должен доставать, следует располагать в пределах дуги ( в вертикальной плоскости), описанной радиусами 710 мм из плечевого сустава, учитывая при этом допустимый наклон корпуса.  [20]

Ленточно-цепные конвейеры применяют обычно для транспортирования грузов на средние расстояния, но при наличии промежуточных приводов их можно применять и для дальнего транспортирования. Тяговым органом этих конвейеров являются стальные цепи, а несущим органом - прорезиненная лента. Ленточно-цепные конвейеры в последние годы начали получать распространение, чему способствуют следующие их свойства: а) возможность транспортирования насыпных грузов по криволинейной трассе на значительные расстояния без пересыпки при радиусе изгиба в горизонтальной плоскости 60 м и менее; б) меньшая металлоемкость, чем у пластинчатых конвейеров; в) меньшие, чем у пластинчатых конвейеров, капитальные затраты и эксплуатационные расходы; г) увеличенный угол допустимого наклона к горизонту по сравнению с обычными ленточными конвейерами; д) большая возможная длина транспортирования при наличии промежуточных приводов; е) меньшая энергоемкость в сравнении с другими видами конвейеров.  [21]



Страницы:      1    2