Cтраница 1
Продольный и поперечный наклон АП осуществляется с помощью ГУ 18, 22, соединенных с рычагами его невращающегося кольца. Оба ГУ одновременно работают как при продольном, так и при поперечном управлении. [1]
Углы продольного и поперечного наклона являются вспомогательными углами, необходимыми для заточки передней грани проходных резцов на специальных заточных станках. [2]
Углы продольного и поперечного наклона шкворня указанным прибором определяют одновременно по двум взаимнопер-пендикулярным уровням следующим образом. Колеса, установленные на поворотные диски 4 ( см. рис. 6.73, б), находятся в нейтральном положении. Ящик 2 со шкалой ( измеритель углов поворота) придвигают к колесу так, чтобы стержни измерителя легли на шину колеса ниже ступицы, а стрелка измерителя установилась против нулевого деления. Затем колеса поворачивают влево на 20 по указателю углоц поворота и устанавливают прибор так, чтобы пузырьки продольного и поперечного уровней находились на нулевом делении, а сам поперечный уровень был параллелен плоскости колеса. [3]
Проверка развала колес автомобиля. пальцами. Для этого перед -, v у., нии мост автомобиля выве.| Проверка угла развала передних уста1ювле ымн между осью колес автомобиля ЗАЗ-966, ЗАЗ-968. J J. [4] |
Углы продольного и поперечного наклона шкворней, развала колес проверяются при отрегулированных подшипниках ступиц передних колес, нормальном давлении в шинах и схождении колес. Автомобиль устанавливают на горизонтальном полу с твердым покрытием в положение, соответствующее движению вперед. [5]
Схема качения колеса с уводом.| Зависимость между боковой силой и углом увода шины. [6] |
Стабилизация управляемых колес обеспечивается продольным и поперечным наклоном шкворня, боковой эластичностью шин и трением в рулевом механизме. [7]
Для лучшей приспособленности двигателя ЗИЛ-131 к работе при значительных продольных и поперечных наклонах автомобиля, а также к преодолению глубоких бродов его нижний картер по сравнению с ЗИЛ-130 изменен. Он имеет колодец, в который постоянно погружен неподвижный маслоприемник. [8]
Бездисковое колесо автобуса ЛиАЗов.. [9] |
Установка шкворня выполнена не строго вертикально, а о некоторым продольным и поперечным наклоном. Углы развала и наклона шкворня автобусов с зависимой передней подвеской при эксплуатации не регулируют. Эти углы выполнены конструктивно направлением отверстий в кулаке балки передней оси и в проушинах цапфы. [10]
Схема установки управляемых колес. [11] |
Установка передних колес и шкворней поворотных цапф определяется: углом развала и схождения колес, углом продольного и поперечного наклона шкворня. [12]
Стенды ( приборы) для контроля углов установки колес в статическом режиме позволяют измерять углы: продольного и поперечного наклона оси шкворня, развала, соотношения углов поворота, схождения. [13]
Кроме рассмотренных выше углов, иногда приходится иметь дело также с углами, измеренными в так называемых плоскостях продольного и поперечного наклона. [14]
Проверяется состояние балки переднего моста, величина схождения переднях колес и в случае повышенного износа шин - величина развала, продольного и поперечного наклона шкворней и углы поворота передних колес. Прикрепляются шаровые пальцы, картер рулевого механизма к раме ( кронштейну рамы) и рулевая колонка к кронштейну кабины. Проверяется люфт в шкворневых соединениях и крепление рулевого колеса на валу. [15]