Cтраница 1
Снос капель по ветру при авиаопрыскивании. [1] |
Более крутой наклон для опытов иа сухом поле является результатом более быстрой диффузии посторонних взвешенных в воздухе частиц, которые вызывают более быстрое выпадение ядохимиката в направлении ветра. [2]
Более крутой наклон прямой, выражающей зависимость пройденного пути от времени, соответствует большей скорости. [3]
Влияние скорости нестационарного охлаждения трубок с покрытиями из фторопласта ( 6 40 мкм на характер кривых кипения в большом объеме насыщенного азота. В таблице даны условные обозначения. [4] |
Более крутой наклон кривой при увеличении qir связан, по-видимому, с активацией все новых центров парообразования при повышении ДГ. При уменьшении qn - и тех же значениях Т меньший наклон кривых и большее значение / можно объяснить тем, что ранее ( при больших Л7) активированные центры парообразования продолжают еще работать. [5]
Более крутой наклон кривой обыскривания для этого образца свидетельствует о том, что влияние третьего элемента с увеличением времени обжига усиливается. Это влияние вызвано высоким содержанием хрома в данном образце. Эффект не наблюдается для образца Е, если время обжига было коротким. Отсутствие этого эффекта обусловлено относительно высоким содержанием кремния, который, очевидно, оказывает компенсирующее действие. Однако с увеличением времени обжига поверхностный слой образца обедняется кремнием ( он выгорает), в результате чего понижается его компенсирующее влияние. Это подтверждается также кривой обыскривания образца Е, наклон которой значительно круче, чем у подобных кривых, относящихся к нелегированным сталям. Точка, принадлежащая образцу F, лежит намного ниже обеих аналитических кривых, что обусловлено высокой концентрацией никеля в этом образце, содержащем к тому же значительные количества хрома. Имеет место также компенсирующее влияние нелегирующих компонентов. Кроме того, точка, относящаяся к пробе G, находится на аналитической кривой, если время обжига короткое, и расположена вне ее, если время обжига большое. Сильное влияние высоких содержаний хрома и никеля в образце компенсируется противоположным влиянием значительных количеств титана. Однако это влияние пропадает при увеличении времени обжига, так как титан за время обжига успевает выгореть. Присутствие кремния и титана, летучесть которых относительно высока, уменьшает в основном испарение железа и мало влияет на испарение более летучего марганца. После того как значительная часть этих элементов выгорит, их компенсирующее влияние исчезает. [6]
График пластовых давлений, встреченных в различных нефтяных залежах Ирана ( по А. И. Леворсену. [7] |
Более крутой наклон линий давления может быть только в том случае, если гидростатическое давление в резервуарах создается или контролируется жидкостью удельным весом менее единицы. Нечто в этом роде и наблюдается в Иране. [8]
Более крутой наклон нижней прямой подтверждает, что в критически активированном ион-дипольном комплексе ион гидроксила в реакции омыления приближается ближе к центру диполя заместителя по сравнению с приближением иона водорода в реакции энолизации. Этого и следовало ожидать, если считать, что ОН атакует атом углерода, а Н30 - атом кислорода в карбоксильной группе. [9]
Более крутой наклон катодных поляризационных кривых, по сравнению с анодными, во всех случаях коррозии в оборотной воде свидетельствует о катодном контроле коррозионного процесса. [10]
Отчетливо обнаруживается более крутой наклон логарифмических прямых, чем то имело место в опытах с паром низкого давления. Ярко выражено расслоение данных по давлениям и по длинам труб. [11]
Эпюра абсолютного давления в области зовы перемешивания. [12] |
Как видно, более крутой наклон имеет зона глобул ( 1 34 - 1 35 м), характеризующаяся более низкой плотностью и кратно высокой вязкостью, что в свою очередь приводит к увеличению гидравлического сопротивления на трение. Вязкостные характеристики зон диспергации и коалесценции лежат в близких пределах [46], хотя различаются концентрацией тампонажного состава. [13]
Кривая реактивных истребителей имеет более крутой наклон; конечно, их нельзя назвать экономичными. Существуют две причины использования менее экономичных транспортных средств; одна заключается в том, что на большей скорости данное средство передвижения можно использовать больше. Если количество часов в месяц одинаково, то пройденное расстояние становится больше. Именно этот принцип способствует использованию самолетов с реактивным приводом в гражданской авиации. [14]
Маха в области 2 имеет более крутой наклон к направлению потока, чем скачок. [15]