Опорная башня - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если из года в год тебе говорят, что ты изменился к лучшему, поневоле задумаешься - а кем же ты был изначально. Законы Мерфи (еще...)

Опорная башня

Cтраница 1


Опорная башня, на которой установлен ( комплекс антенн, представляет собой усеченную шестигранную конструкцию с базой, равной. Элементы башни выполнены из стальных труб. Общая высота башни с антеннами равна 316 см, из которых 116 м занимают антенны. Антенны располагаются в следующем порядке: нижняя, смонтированная на призме сечением ( 6x6) м, предназначена для УКВ ЧМ вещания, далее следуют антенны первого канала на призме сечением ( 3 5x3 5) м и третьего канала на призме сечением ( 2 3X2 3) м, над которыми установлена турникетная восьмиэтажная антенна восьмого канала на трубчатом основании диаметром 245 мм.  [1]

2 Схема кабельного крана. [2]

Опорные башни кабельного крана бывают стационарные и подвижные; последние перемещаются по параллельным подкрановым путям. В радиальных кабельных кранах одна из опор неподвижная, а вторая перемещается по рельсовому пути, представляющему собой часть окружности. В этом случае кран обслуживает площадь сектора круга.  [3]

Две береговые опорные башни имеют в нижней части горизонтальные консоли для ветровых канатов.  [4]

Головки неподвижных опорных башен радиальных кабельных кранов должны допускать свободный поворот несущих и рабочих канатов со всеми направляющими блоками.  [5]

Главные канаты от железобетонных якорей поднимаются наклонно вверх на высокие опорные башни и затем пересекают реку.  [6]

Платформа с оттяжками состоит из крупных вертикальных секций, собранных в опорную башню, которая закрепляется на большом фундаменте. Башня раскреплена оттяжками, которые соединены с якорями, закрепленными в морском дне.  [7]

Опорные бапши кабельного крана могут быть неподвижными и подвижными. Подвижные опорные башни могут быть выполнены перемещающимися по параллельным подкрановым путям, или одна из них может оып, неподвижной, а другая перемешаемой по рельсовому пути, представляющему собой часть окружности. В лом случае кабельный крап называют ра иа.  [8]

9 Закрытый склад угля, оборудованный мостовыми грейферными кранами. [9]

Форма площади этих складов в плане секторная. Высота штабелей угля зависит от высоты опорных башен и от величины провеса несущего каната. Уголь на склад подается в вагонах, разгружаемых на разгрузочной эстакаде в заглубленные траншеи.  [10]

Более рационально применение системы Ведделя в мостах многопролетных, так как при этом башни могут быть оперты на соседние пролетные строения ( см. фиг. В случае перекрытия разводным пролетом всего отверстия водотока система становится менее выгодной, так как опорные башни требуют устройства особых устоев и стесняют прилегающие части набережных. Противовесы как правило делаются бетонными и лишь в случае недостатка места с металлич. Подвешиваются они на стальных тросах, переброшенных через шкивы. Рекомендуется устанавливать по нескольку шкивов на каждой башне с тем, чтобы ремонт мог происходить без перерыва работы моста. При высоте подъема от 10 до 15 м рациональным оказывается применение противовеса, связанного с пролетным строением с помощью параллелограма Штрауса ABDC ( фиг. Размеры отдельных частей подобраны так. G сил, приложенных к концам коромысла F, лежат на прямой, проходящей через его центр вращения.  [11]

Обычно при проектировании МСП статическую прочность конструкции рассчитывают на действие максимальных нагрузок, повторяющихся один раз в 100 лет, и производят расчет на динамические и циклические нагрузки. В этом случае при проектировании глубоководных МСП традиционным методом усталостная и динамическая прочности достигаются либо усилением опорной башни за счет увеличения размеров ее элементов, либо расширением ее поперечного сечения с целью увеличения периода собственных колебаний и снижения осевых нагрузок в элементах. Однако с увеличением глубины моря указанные приемы достижения динамической прочности МСП приводят к значительному увеличению массы МСП и, следовательно, их стоимости.  [12]

Обычно при проектировании МСП статическую прочность конструкции рассчитывают на действие максимальных нагрузок, повторяющихся один раз в 100 лет, и производят расчет на динамические и циклические нагрузки. В этом случае при проектировании глубоководных МСП традиционным методом усталостная и динамическая прочности достигаются либо усилением опорной башни за счет увеличения размеров ее элементов, либо расширением ее поперечного сечения с целью увеличения периода собственных колебаний и снижения осевых нагрузок в элементах. Однако с увеличением глубины моря указанные приемы достижения динамической прочности МСП приводят к значительному увеличению массы МСП и, следовательно, их стоимости.  [13]

14 Резонансный усилитель высокой частоты. [14]

Пассивные элементы этой антенны образуют параболическое зеркало, в фокусе которого находится активная часть антенны. Диаметр зеркала 76 ж; моторы вращают его вокруг горизонтальной оси; другая система моторов поворачивает все сооружение ( весящее с опорными башнями 1300т) по рельсам вокруг вертикальной оси.  [15]



Страницы:      1    2