Cтраница 1
Наконечники рукавов изготовляют из материала, исключающего искрообразование при ударе о цистерну. [1]
Клапан скоростной поплавковый для автомобильных колонок. [2] |
Наконечники рукавов должны быть изготовлены из меди, латуни, бронзы или других неискрящих электропроводных материалов. [3]
Блок клапанов. [4] |
Кран присоединяется к наконечнику рукава при помощи шариков 6, которые дают возможность поворачивать корпус крана относительно рукава для удобства заправки. Упор 7 фиксирует кран в нише пульта управления. [5]
Конусы проволоки присоединяют к наконечникам рукава. [6]
Присоединительные сливные устройства резервуаров АЗС и наконечники рукавов автоцистерн должны быть изготовлены из неискрящих при ударе материалов или иметь покрытия из таких материалов. [7]
Оба конца проволоки ( тросика) соединяются с наконечниками рукава пайкой или болтом. [8]
Для соединения рукава со сливным трубопроводом водитель автоцистерны заправляет наконечник рукава в муфту и закрепляет его, нажимая ногой на педаль После слива рукав освобождается нажатием ноги на головку штока. [9]
То же самое происходит в % то время и с клапанами наконечников рукава отвода паровоздушной смеси. Таким образом, газовые пространства автоцистерны и резервуара, в который производится слив, оказываются объединенными и паровоздушная смесь, вытесняемая из резервуара при сливе переходит в автоцистерну. После окончания слива рукав отвода паровоздушной смеси отстыковывается от клапанов резервуара и автоцистерны. Клапан 3 под воздействием пружины 6 прижимается к седлу 5, тем самым герметично изолируя газовые пространства резервуара и автоцистерны от атмосферы. [10]
Ввертывание ниппеля с накидной гайкой в муфту наконечника. [11] |
Свинтив приспособление 3 с накидной гайки, проверяют проходной канал собранного с наконечниками рукава, для этого шарик диаметром на 1 - 2 мм менее внутреннего диаметра рукава пропускают через проходной канал. [12]
Все рукава выполнены маслобензостойкими с металлической оплеткой, которая с целью снятия статического электричества припаивается к наконечникам рукава. [13]
Сливо-наливные стояки должны быть оборудованы гибкими бензостойкими рукавами с наконечниками, длина которых позволяет опускать их до дна железнодорожной цистерны. Наконечники рукавов должны быть изготовлены из материала, исключающего возможность искрообразования при ударе о цистерну. [14]
Наливные стояки оборудуют гибкими бензостойкими рукавами с наконечниками, длина которых позволяет опускать их до дна цистерны. Наконечники рукавов изготовляют из материала, исключающего искрообразование при ударе о цистерну. [15]