Межоперационный накопитель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Лучшее средство от тараканов - плотный поток быстрых нейтронов... Законы Мерфи (еще...)

Межоперационный накопитель

Cтраница 4


Из рассмотрения взаимных связей отдельных механизмов, входящих в автоматическую линию, следует, что наличие жестких связей между такими механизмами вызывает необходимость иметь ряд однородных блокировок ( механических, гидравлических, пневматических и главным образом электрических), вводимых в электрические схемы управления. В случаях, когда в автоматических линиях отсутствует жесткий транспорт и, следовательно, жесткая связь, станки соединяются между собой транспортными устройствами, выполненными в виде транспортных лент, рольгангов, склизов или наклонных лотков. Последние, кроме чисто транспортных функций, выполняют роль промежуточных, межоперационных акопителей. В зависимости от назначения линии и технологических требований емкость таких межоперационных накопителей может быть различной, и в отдельных случаях, когда такой задел должен быть достаточно велик, между станками, кроме транспортных устройств, возникает необходимость устанавливать бункерные механизмы.  [46]

На рис. 5 показана структурная схема автоматической линии для шлифовальной обработки наружного кольца роликоподшипника. Автоматическая линия состоит из трех участков; плоскошлифовального / / /, бесцентрового кругло-шлифовального / / и внутришлифовального /, отделенных н акопителями. Внутришлифоваль-ный участок в свою очередь имеет четыре группы станков чернового, чистового и доводочного шлифования и снятия наката. Чтобы сократить простои внутри участка, транспортная система, выполненная в виде цепных подъемников, транспортеров и лотков, является небольшим межоперационным накопителем заготовок.  [47]

Современные автоматические линии оснащены системой принудительной замены режущего инструмента, что повышает надежность работы всего комплекса оборудования. Рядом с линиями устанавливают шкафы с набором режущего инструмента и приспособлениями для его настройки вне станка. Для уменьшения простоев, связанных с остановкой отдельных станков, применяют накопители различных типов. Такие накопители расголагают между отдельными группами станков линии. Если один из участков ( например, № 2) линии вышел из строя, то предыдущий участок № 1 подает обработанные на нем заготовки в накопитель, а последующий участок № 3 продолжает работать, потребляя заготовки из накопителя, установленного перед ним. В автоматических линиях наблюдается стремление к совмещению функций транспорта между участками линий с функциями межоперационных накопителей.  [48]

При проектировании НСЛ вначале разрабатывают вариант, учитывающий только типовые решения исполнительных механизмов и конструктивные особенности линии. Вместимость накопителей назначают исходя из габаритных размеров отдельных позиций, а также свободного пространства между ними, предназначенного для выполнения работ по ремонту и обслуживанию оборудования линии. Для выполнения сборочных операций используют известные технические решения, а также типовые механизмы. С помощью статистического моделирования или графоаналитического метода определяют производительность спроектированной линии, которую сравнивают с заданной. Если производительность НСЛ недостаточна, то осуществляют ряд мероприятий, направленных на повышение надежности и производительности линии. При этом целесообразно: повысить надежность или уменьшить такт работы на лимитирующей позиции; равномерно увеличить вместимость всех межоперационных накопителей; если увеличить вместимость всех межоперационных накопителей невозможно, постараться увеличить вместимость накопителей, ближайших к лимитирующей позиции; повысить надежность либо уменьшить такт работы на нелимитирующих позициях. После каждого шага рассчитывают коэффициент готовности и производительность НСЛ. По достижении требуемых значений процесс прекращают.  [49]

При проектировании НСЛ вначале разрабатывают вариант, учитывающий только типовые решения исполнительных механизмов и конструктивные особенности линии. Вместимость накопителей назначают исходя из габаритных размеров отдельных позиций, а также свободного пространства между ними, предназначенного для выполнения работ по ремонту и обслуживанию оборудования линии. Для выполнения сборочных операций используют известные технические решения, а также типовые механизмы. С помощью статистического моделирования или графоаналитического метода определяют производительность спроектированной линии, которую сравнивают с заданной. Если производительность НСЛ недостаточна, то осуществляют ряд мероприятий, направленных на повышение надежности и производительности линии. При этом целесообразно: повысить надежность или уменьшить такт работы на лимитирующей позиции; равномерно увеличить вместимость всех межоперационных накопителей; если увеличить вместимость всех межоперационных накопителей невозможно, постараться увеличить вместимость накопителей, ближайших к лимитирующей позиции; повысить надежность либо уменьшить такт работы на нелимитирующих позициях. После каждого шага рассчитывают коэффициент готовности и производительность НСЛ. По достижении требуемых значений процесс прекращают.  [50]

Из него письма поступают в машину автоматической сорти ровки 7, где производится общая сортировка писем. Письма в части пачек, образовавшихся в нако пителях письмосортировочной машины 7, должны сортироваться де тально. На рисунке показаны два возможных варианта осуществле ния детальной сортировки. В первом указанные пачки поступаю1 в межоперационный накопитель 6 и обрабатываются машиной / после завершения ею общей сортировки. Так поступают тогда, когд; количество обрабатываемых на предприятии писем невелико. Постпакеты, полученные после детально. На полуавтоматической маши не 15 производится сортировка постпакетов, и в результате образуется исходящий поток 16 письменной корреспонденции. В поточ Ной линии все почтообрабатывающие машины связаны транспорт ными средствами и некоторые межоперационные накопители кроме накопления ( хранения) осуществляют также и транспортирование почтовых отправлений. Существующие почтообрабатывающие маши ны и механизмы позволяют создавать поточные линии обработкр письменной корреспонденции, однако такие операции, как установке кассет с письмами в приемные устройства автоматических письмо сортировочных машин, заделка постпакетов и их сортировка на по луавтоматических машинах, а также некоторые другие операции вес еще должны выполняться человеком.  [51]



Страницы:      1    2    3    4