Автоматический накопитель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Легче изменить постановку задачи так, чтобы она совпадала с программой, чем наоборот. Законы Мерфи (еще...)

Автоматический накопитель

Cтраница 2


Если число позиций проектируемой автоматической линии слишком велико или надежность оборудования недостаточна, то линию следует расчленять на участки, между которыми располагаются автоматические накопители ( магазины или транспортеры) или на независимые автоматические линии.  [16]

При высоких требованиях к производительности необходим переход к многопоточным автоматическим линиям, которые, как правило, также делятся на участки-секции с помощью автоматических накопителей. При этом в зависимости от длительности рабочего цикла на различных участках число параллельных потоков в них также может быть различным, тем самым уравнивается производительность отдельных участков-секций.  [17]

В качестве примера на рис. 236 показана планировка автоматической линии картера коробки скоростей ( ЗИЛ), состоящая из двух участков, между которыми расположен автоматический накопитель. Линия, созданная СКБ-1, имеет два параллельных потока на первом участке и три на втором.  [18]

Автоматическая линия, разделенная на участки ( рис. IX-1, г), характеризуется наличием жесткой межстаночной автоматической связи между станками, входящими в участок, и автоматических накопителей на границах участков. Этот вариант является промежуточным между автоматическими линиями жесткой и гибкой связи. Участки линии могут состоять из одинакового и неодинакового числа станков.  [19]

Формулы ( 65) и ( 66) позволяют не только производить конкретные расчеты, но и сформулировать некоторые общие соображения по выбору наиболее выгодных схем компоновки линий из агрегатных станков при встраивании автоматических накопителей.  [20]

На рис. 1 - 14 показана рруктурная схема комплекса автоматических линий для полной механической обработки блока цилиндров двигателя ЗИЛ, которая включает последовательно расположенные многопоточные автоматические линии 1Л95, 1Л96, 1Л97, соединенные автоматическими накопителями.  [21]

22 H-2. Структурная схема многопоточной линии с гибкой связью. [22]

После обработки на станках изделия поступают в отводной транспортер, где происходит объединение потока, который поступает в подъемник, а оттуда - в транспортер-распределитель параллельно работающих станков, выполняющих вторую токарную операцию. На границе между обоими участками могут располагаться автоматические накопители заделов большой емкости, кроме того, заделы образуются в подающих лотковых системах станков и частично - на распределительных и отводящих транспортерах.  [23]

Накопление обрабатываемых изделий происходит в лотках, в ячейках транспортера-распределителя, на цепи отводного транспортера. При значительном различии в производительности смежных участков между ними располагаются специальные автоматические накопители заделов цепного, лоткового или многоярусного типа.  [24]

Чтобы каждый участок линии мог работать независимо от других, перед началом каждого из участков создают межоперационные заделы деталей. Для приема, хранения и выдачи деталей из межопераци-оаных заделов на линиях применяют специальные автоматические накопители. Накопительные устройства делятся на два вида: транзитные ( проходные) н тупиковые. Тупиковые накопители сконструированы так, что при бесперебойной работе двух смежных участков линии поток деталей с предыдущего участка поступает на последующий, минуя накопитель. Накопитель включается в работу только в случае остановки предыдущего участка линии.  [25]

Линия составлена из серийного оборудования. Она имеет гибкую транспортную связь, при которой заготовки транспортируются по линии несинхронно - через автоматические накопители, обеспечивающие наличие больших заделов между группами станков. Контроль качества обработки осуществляется в конце линии при помощи встроенного контрольно-сортировочного автомата. Отходящая стружка на каждом станке гравитационно скапливается в специальной таре, которая потом очищается.  [26]

Для повышения производительности и надежности линий при неизменных техпроцессах и конструкциях технологического оборудования широко применяется структурное усложнение линий - деление их на участки-секции с установкой межоперационных накопителей. При гибкой меж а грегатно и связи между каждой парой машин или агрегатов, встроенных в автоматическую линию, имеется автоматический накопитель заделов. Существуют и промежуточные структурные варианты линии, когда число накопителей меньше числа машин или агрегатов: линии, разделенные на участки-секции, в каждой из которых сблокировано несколько машин или агрегатов. Варианты построения АЛ определяются и другими признаками.  [27]

Для уменьшения потерь рабочего времени, связанного с наладкой отдельных станков автоматической линии, ее разделяют на отдельные участки, каждый из которых при остановке других может работать самостоятельно. Чтобы каждый участок линии мог работать независимо от других, перед началом каждого из участков создают межоперационные заделы. Для приема, хранения и выдачи деталей из межоперационных заделов на линиях применяют специальные автоматические накопители. Накопительные устройства делятся на два вида: транзитные ( проходные) и тупиковые.  [28]

Таким образом, принципиальное решение СКБ-1, скомпоновавшего обе линии в один участок, обеспечивает максимальный уровень производительности труда. Отметим, что погрешности, допущенные благодаря подстановке ориентировочного значения не оказали существенного влияния на окончательный результат. Однако и такой вариант не был оптимальным, потому, что за 10 лет эксплуатации только расходы на заработную плату рабочим, обслуживающим рольганги - накопители, составили бы 55 - 60 тыс. руб. Следовательно, оптимальный вариант линий по обработке блока цилиндров зависит от того, было ли технически возможным в то время создать достаточно надежный в работе автоматический накопитель для блоков стоимостью не свыше 30 - 35 тыс. руб., исходя из условия окупаемости этих средств в заданные нормативные сроки.  [29]

30 Планировка автоматической линии из агрегатных станков для обработки головки блока двигателя Москвич-2. [30]



Страницы:      1    2    3