Накопление - кольцо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Почему неправильный номер никогда не бывает занят? Законы Мерфи (еще...)

Накопление - кольцо

Cтраница 1


Накопление колец по фронту заслонки происходит до тех пор, пока оно не достигнет количества заданного для одного ряда колец.  [1]

В мета-полифенилах нет сопряжения ядер, в связи с чем накопление колец бензола фактически не изменяет положения полосы поглощения бензола и только увеличивает ее интенсивность. Это увеличение интенсивности весьма значительно. Так, при п 10 величина е достигает 2 105, что фактически соответствует предельному значению показателей молярного поглощения для органических соединений.  [2]

В тех случаях, когда сопряжение я-электронных систем в кольцах отсутствует, накопление колец не приводит к значительному облегчению восстановления.  [3]

В тех случаях, когда возможность сопряжения я-электронных систем в кольцах отсутствует, накопление колец в молекуле не приводит к значительному облегчению восстановления.  [4]

С изложенной выше точки зрения следует рассматривать и влияние сопряжения двойных связей в ароматических кольцах, особенно при накоплении и усложнении замкнутых систем сопряженных двойных связей. В тех случаях, когда возможность сопряжения я-электронных систем в кольцах отсутствует, накопление колец не приводит к значительному облегчению восстановления.  [5]

Этого и следовало ожидать, так как в процессе дегидрогенизации гекса-метиленовые кольца ( изолированные и конденсированные) переходят в соответствующие ароматические структуры и выводятся из дегидрогенизата. В остающейся после дегидрогенизации и отделения ароматических углеводородов предельной части наряду с ростом доли алифатических элементов структуры идет одновременно и накопление пентаметиленовых колец в циклической части молекул углеводородов в результате избирательной дегидрогенизации гек-саметиленовых колец до ароматических.  [6]

В первой ступени дегидрогенизации было получено 20 7 % вес. Но углеводороды эти по своим: свойствам заметно отличаются от взятой для дегидрогенизации предельной части высокомолекулярных углеводородов. Они характеризуются более низкими, чем у последних, величинами удельного веса, показателя преломления и степени цикличности, что хороню согласуется с заметным повышением содержания алифатических элементов структуры. Этого и следовало ожидать, так как в процессе дегидрогенизации гексамотпленовые кольца ( изолированные и конденсированные) переходят в соответствующие ароматические структуры и выводятся из дегидрогенизата. В остающейся после дегидрогенизации и отделения ароматических углеводородов предельной части наряду с ростом удельного веса алифатических элементов структуры идет одновременно и накопление пентаметиленовмх колец в циклической части молекул углеводородов в результате избирательной дегидрогенизации гек-аметилеповых колец до ароматических.  [7]

Для шлифования колец подшипников создано несколько переналаживаемых автоматических линий, по структурной схеме аналогичных непереналаживаемым автоматическим линиям. Создание перенелажива-емых линий вызвано недостаточной программой выпуска подшипников одного типа для оптимальной загрузки оборудования автоматической линии. Дополнительное введение бункеров и магазинов для хранения и накопления колец различных типов и применение многоручьевых подъемников, хотя и удорожает первоначальную стоимость автоматической линии, в процессе эксплуатации окупается и обеспечивает экономический эффект в результате экономии времени переналадок и увеличения времени использования оборудования. В переналаживаемых автоматических линиях для обработки колец подшипников выполняется в основном от двух до пяти операций, осуществляемых, как правило, напроход. В начале такой автоматической линии устанавливается один или несколько бункеров для засыпки в них произвольно колец после термической обработки вне автоматической линии. Между различными операциями и в конце автоматической линии устанавливаются магазины для накопления колец одного типа в ориентированном положении в каждом магазине. Кольца могут выдаваться из автоматической линии в специальную цеховую тару или в ориентированном виде - в кассеты; лотковая система может быть подсоединена к другим переналаживаемым или непереналаживаемьщ автоматическим линиям для дальнейшей обработки колец в них.  [8]

Для шлифования колец подшипников создано несколько переналаживаемых автоматических линий, по структурной схеме аналогичных непереналаживаемым автоматическим линиям. Создание перенелажива-емых линий вызвано недостаточной программой выпуска подшипников одного типа для оптимальной загрузки оборудования автоматической линии. Дополнительное введение бункеров и магазинов для хранения и накопления колец различных типов и применение многоручьевых подъемников, хотя и удорожает первоначальную стоимость автоматической линии, в процессе эксплуатации окупается и обеспечивает экономический эффект в результате экономии времени переналадок и увеличения времени использования оборудования. В переналаживаемых автоматических линиях для обработки колец подшипников выполняется в основном от двух до пяти операций, осуществляемых, как правило, напроход. В начале такой автоматической линии устанавливается один или несколько бункеров для засыпки в них произвольно колец после термической обработки вне автоматической линии. Между различными операциями и в конце автоматической линии устанавливаются магазины для накопления колец одного типа в ориентированном положении в каждом магазине. Кольца могут выдаваться из автоматической линии в специальную цеховую тару или в ориентированном виде - в кассеты; лотковая система может быть подсоединена к другим переналаживаемым или непереналаживаемьщ автоматическим линиям для дальнейшей обработки колец в них.  [9]



Страницы:      1