Cтраница 2
Пусть накопление повреждений деталей происходит только под действием наибольшего значения воспринимаемой нагрузки. [16]
Кинетика накопления повреждений при повторно-статическом нагружении произведена на основании обобщенного принципа линейного суммирования повреждений с учетом кинетики МХПМ и особенностей накопления пластических деформаций при реверсивном нагружении. [17]
Процесс накопления повреждений в структуре перлитной стали при ползучести носит локальный характер. [18]
Процесс накопления повреждения при статической нагрузке и переменных напряжениях подразделяется на отдельные этапы, на протяжении которых действуют различные закономерности повреждения материала. [19]
Изучение накопления повреждения, в связи с чем осуществляется программное ( блочное и произвольное) при различных спектрах нагрузок и случайное нагружение. [20]
![]() |
Нормированное повреждение Л в форме растрескивания смолы в композитах с матами из рубленой пряжи и полиэфирной смолой при усталостном нагружении. [21] |
Теории накопления повреждений были классифицированы [5] как линейные и нелинейные, зависящие и не зависящие от напряжений, с учетом взаимодействия напряжений и без такого учета в соответствии с соотношениями между физической поврежденно-стью и относительным числом циклов. Критерий Майнера [7] является линейным, не зависящим от напряжений и не учитывающим их взаимодействия. [22]
Кинетика накопления повреждений при повторно-статическом нагружении произведена на основании обобщенного принципа линейного суммирования повреждений с учетом кинетики МХПМ и особенностей накопления пластических деформаций при реверсивном нагружении. [23]
Метод накопления повреждений fail - safe допускает появление с определенной вероятностью частичных повреждений с устойчивым и контролируемым во времени развитием. Применение этого метода требует знания условий зарождения и развития усталостных трещин, возникающих от конструктивных и технологических концентраторов, особенно от сварочных дефектов. [24]
Процесс накопления повреждений в цикле растяжения в большей степени связан с величиной термических напряжений. [25]
Мерой накопления повреждений может служить скорость накопления повреждений или обратная величина времени до разрушения. [26]
Закономерности накопления повреждений в деталях авиационных двигателей определяют вид натурных испытаний этих деталей в процессе их подготовки к эксплуатации. Наблюдаемое несоответствие результатов, полученных в различных условиях нагружения, часто возможно объяснить различной частотой циклических испытаний. В частности, это происходит при срзв-нении результатов испытаний при изотермическом и неизотермическом малоцикловом нагружении; в последнем случае частота нагружения обычно невелика. В том случае, если одновременно с циклическим повреждением накапливается статическое ( что свойственно большинству деталей), программа испытаний детали должна отвечать определенным требованиям. [27]
Закономерности накопления повреждений и разрушений в чистых металлах можно отнести также к аустенитной жаропрочной стали 12Х18Н10Т, что подтверждают результаты исследований, проведенных в ЦНИИТМАШе при различных режимах длительного статического, термоциклического и комбинированного на-гружения. [28]
Процесс накопления повреждений в материале при его циклическом нагружении, завершающийся разрушением после некоторого числа циклов Np, называют усталостью. [29]
Процесс накопления повреждений в элементах находится с учетом воздействия сред с различной коррозионной активностью при различной степени их защищенности от коррозии. Затем определяется вероятность появления трещин, их количество и потенциальные объемы утечки продукта. [30]