Cтраница 1
Накопление механических примесей, золы, а также увеличение содержания кокса в масле, разжиженном бензином, протекает так же, как и в неразжиженном масле при работе двигателя. [2]
Для предотвращения накопления механических примесей необходимо периодически производить продувку или промывку аппаратов через дренажный штуцер. [3]
![]() |
Содержание. продуктов износа и внешнего загрязнения в моторном масле двигателя и масле гидросистемы трактора МТЗ-80Х. [4] |
Однако приведенные зависимости свидетельствуют об увеличении накопления механических примесей после 180-часовой эксплуатации, особенно в гидросистеме тракторов. [5]
![]() |
Дисперсный состав механических примесей. [6] |
Процессы окисления ( изменение вязкости, кислотного числа) и накопления механических примесей в масле, работавшем п дизслг Д-144, происходят заметно быстрее. В первые 120 ч работы свойства масла меняются интенсивнее, что связано с окислением малостабильной части масла. В дальнейшем количество продуктов окисления увеличивается медленнее. Зольность работавших масел меняется мало. Моющие и антикоррозионные свойства значительно ухудшаются. [7]
Процессы окисления ( изменение вязкости, кислотного числа) и накопления механических примесей в масле, работавшем в дизеле Д-144, происходят заметно быстрее. В первые 125 ч работы свойства масла меняются интенсивнее, что связано с окислением малостабильной части масла. Зольность работавших масел меняется мало. [8]
В процессе длительного хранения резервного масла свойства его могут ухудшаться вследствие накопления механических примесей и влаги, что приводит к ухудшению электрофизических ( tg6, электрическая прочность) и химических свойств масла. Поэтому необходим периодический контроль за состоянием резервного масла. [9]
В процессе длительного хранения резервного масла свойства его могут ухудшаться вследствие накопления механических примесей и влаги. Поэтому необходим периодический контроль за состоянием резервного масла. [10]
![]() |
Отстойник типа ОВД-200. [11] |
Отверстия в трубах распределительного устройства выполнены с нижним образующим, что предотвращает накопление механических примесей в трубах и обеспечивает равномерный отвод выделившейся воды. При этом предотвращается перемешивание нижележащих слоев воды. Нефтяная эмульсия, поднимаясь вертикально вверх через слой воды и промежуточный слой высококонцентрированной эмульсии, расположенной на границе раздела нефть-вода и выполняющей роль коалесцирующего фильтра, расслаивается на нефть и воду. Обезвоженная нефть собирается сборником нефти 1, выполненным из перфорированных труб, и выводится сверху отстойника, а отделившаяся вода собирается сборником воды 4 и выводится снизу отстойника. [12]
![]() |
Теоретические зависимости концентраций примесей в масле от продолжительности работы двигателя. [13] |
Полученная теоретическая зависимость может быть полезной для оценки влияния средств очистки на накопление механических примесей в масле. Возрастающая часть кривой 3 на рис. 15 наблюдается в практических условиях во всех случаях. [14]
Небольшое падение вязкости масел в первые часы работы объясняется влиянием разж джающих фракций горючего. По мере накопления механических примесей начинает превалировать их влияние на вязкость, следствием чего и яв-ляегся наблюдаемый непрерывный рост вязкости работающих масел. [15]