Cтраница 1
Накопление смолы на фильтре приводит к снижению пропускной способности при уменьшении скорости фильтрации. [1]
По мере накопления смол, асфальтенов и сульфида железа промежуточный слой существенно увеличивается в объеме ( более 2 раз), содержание связанной воды растет. Для повышения эффективности процесса обезвоживания нефти возникает потребность в периодическом сбросе нижней части этого слоя вместе с дренируемой водой. [2]
РТ характер накопления смол практически идентичен этому процессу в топливе Т-1, хотя по абсолютному значению смол в топливе РТ накапливается меньше из-за более высокой его стабильности. [3]
Для предотвращения накопления смол в реакторе часть реакционной массы постоянно выводят на экстракцию. [4]
Почти все процессы образования и накопления смол, их дальнейшего термического превращения сопровождаются увеличением в конечном веществе кислорода. [5]
Низкая стабильность дизельных топлив приведет к накоплению смол, которые будут отлагаться на иглах распылителей ( вследствие чего они могут зависать), а также к закоксовыванию штифтов и сопел форсунок. Нагары и отложения на форсунках нарушают подачу топлива и снижают мощность двигателя. Они вызывают повышенный износ колец и цилиндров двигателя. [6]
Присутствие больших концентраций надбензойной кислоты в реакционной смеси нежелательно, поскольку она способствует накоплению смол и других продуктов, выступающих как ингибиторы реакции. [7]
Как видно из табл. 60, в предварительно обессмоленном топливе происходит значительное образование и накопление смол, отличающихся по своему составу и свойствам от смол, выделенных из свежеполученного топлива. Вполне очевидно, что смолы, выделенные из свежеполученного топлива, перешли в последнее из нефти при ее перегонке. После отделения смолистых веществ в обессмоленном топливе окислительные процессы развивались со значительной скоростью, в результате чего через год в нем образовалось смолистых веществ почти в 4 5 раза больше, чем их было и исходном топливе. [8]
Окислительная полимеризация фенолов и других ароматических производных и конденсация альдегидов и кетонов приводят к накоплению смол, асфальтенов, асфальтогеновых кислот и карбенов. [9]
Из этой таблицы и характера кривых рис. 1, 2 и 3 следует, что накопление смол и осадков зависит от строения и концентрации меркаптанов так же, как глубина окисления, оцениваемая по поглощению кислорода. [10]
Из этой таблицы и характера кривых рис. 1, 2 и 3 следует, что накопление смол и осадков зависит от строения и концентрации меркаптанов так же, как глубина окисления, оцениваемая по поглощению кислорода. [11]
Изменение содержания смол ( мг / 100 мл в бензине при хранении. [12] |
Наличие в емкостях старых продуктов окисления, воды, механических примесей, окалины интенсифицирует процессы окисления и накопления смол. [13]
Групповой состав сернистых соединений в реактивных топливах. [14] |
Если продолжать в таких же условиях хранить топливо, но предварительно освобожденное от смол и кислородных соединений на силикагеле, легко убедиться в ускоренном накоплении новых смол и в их составе серы, переходящей из топлива. [15]