Накраска - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если третье лезвие бреет еще чище, то зачем нужны первые два? Законы Мерфи (еще...)

Накраска

Cтраница 2


Пожелтение белых накрасок наблюдается большей частью внутри плохо освещенных помещений. Часто наблюдается, что цвет, изменившийся внутри помещения в темноте, восстанавливается на свету или наоборот. Это явление называется фототро-пией и объясняется поглощением фототропным веществом ультрафиолетовых или вообще коротковолновых лучей. Так, например, титановые белила после пребывания на свету теряют свою желтизну или литопон, потемневший на свету, в темноте опять приобретает свой начальный белый цвет.  [16]

Каждую накраску помещают на 4 ч под ртутно-кварцевую лампу типа ДРТ-375 ( или ПРК-2) на расстоянии 250 5 мм от нее.  [17]

Каждую накраску помещают на 4 ч под ртутно-кварцевую лампу типа ДРТ-375 ( или ПРК.  [18]

19 Различные стадии высыхания эмалевой краски ( глифталевой. [19]

На накрасках около отпечатков во время испытания целесо-образно отмечать чернилами время испытания.  [20]

В масляных накрасках чувствительность железной лазури к нагреву еще более сильна: при 150 довольно быстро происходит резкое изменение основного тона в зеленый, а при более длительном нагреве пленка становится коричневой и хрупкой; при 200 пленка через короткое время становится черной и хрупкой. Однако эти изменения вызываются, в основном, потемнением связующего, а не пигмента.  [21]

В накрасках атласов обычно имеются отверстия, позволяющие накладывать их на поверхность, цвет которой необходимо определить. При одинаковых условиях освещения цвет накраски сопоставляют с цветом этой поверхности.  [22]

В масляных накрасках чувствительность железной лазури к нагреву еще более сильна: при 150 довольно быстро происходит резкое изменение основного тона в зеленый, а при более длительном нагреве пленка становится коричневой и хрупкой; при 200 пленка через короткое время становится черной и хрупкой. Однако эти изменения вызываются, в основном, потемнением связующего, а не пигмента.  [23]

В накрасках атласов обычно имеются отверстия, позволяющие накладывать набор на поверхность, цвет которой необходимо определить, и сопоставить цвет накраски с цветом поверхности при одинаковых условиях освещения.  [24]

25 Цианамид свинца под микроскопом ( X1000 и электронным микроскопом ( X 9000. [25]

Так, масляные и клеевые накраски остаются без изменений при облучении под кварцевой лампой в течение 12 - 15 час.  [26]

По прочности накрасок на олифе свинцовые белила превосходят все другие белые пигменты.  [27]

28 Нормируемые пока. [28]

По прочности накрасок на олифе и льняном масле свинцовые белила превосходят другие белые пигменты и находят широкое применение при изготовлении художественных красок.  [29]

По прочности накрасок на олифе свинцовые белила превосходят все другие белые пигменты.  [30]



Страницы:      1    2    3    4