Радарная башня - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда-то я был молод и красив, теперь - только красив. Законы Мерфи (еще...)

Радарная башня

Cтраница 1


Радарные башни должны быть оборудованы стандартными ограждениями лестниц и площадками для предотвращения падений, а также навесными замками для предотвращения доступа к радарной тарелке во время ее работы. Рабочие, подымающиеся на башню или к радиоантеннам, должны использовать стандартные устройства для подъема по лестницам и индивидуальные средства защиты от падения.  [1]

Что касается шума, то несмотря на современные звукоизоляционные технологии, проблема остается острой для радарных башен, расположенных вблизи железных дорог. Люди, читающие информацию с экранов, радаров и электронных экранов дисплеев, чувствительны к изменениям в освещении. В автоматизированных системах авиадиспетчеры должны носить очки, поглощающие 80 % света, от 20 до 30 минут перед тем как приступить к работе. В автоматических системах специальные очки больше не являются важными для адаптации, но лица, особенно чувствительные к контрасту между освещенностью символов на экранах дисплеев и освещением комнаты, считают, что очки со средней поглощающей способностью добавляют комфорт глазам. Это также способствует снижению количества случаев раздражения глаз.  [2]

Техники служб обеспечения отвечают за состояние и обслуживание зданий и сооружений управления авиацией ( региональные центры Трасоны и мощности аэропортов, включая пункты управления), а также их оборудования. Они отвечают за системы отопления, вентиляционное оборудование, оборудование кондиционирования воздуха, а также обслуживание аварийных генераторов, системы освещения аэропорта, запасных аккумуляторных батарей оборудования беспрерывного электроснабжения и другого оборудования электроснабжения. Потенциальные опасности, связанные с профессиональной деятельностью, для всех трех групп включают: воздействие шума; опасности, связанные с электрическим оборудованием, находящимся под напряжением; облучение рентгеновскими лучами клистроновых и магнет-роновых трубок; опасности падения во время работы на радарных башнях или при подъемах с использованием подъемных столбов или лестниц на радарную башню и к радиоантеннам, а также возможное поражение РСВ при работе с бытовыми трансформаторами. Рабочие также могут пострадать от воздействия микроволнового или радиочастотного излучения. Согласно исследованию группы рабочих радарной установки в Австралии ( Joyner и Bangay, 1986), в основном персонал не подвергается уровню микроволнового излучения, превышающего 10 Вт / м, если только люди не работают на открытых волнопроводящих ( микроволновые модули) компонентах, использующих волноуправляющие слоты, или если они работают внутри помещений для передатчиков во время возникновения высоковольтной дуги. Техники службы обеспечения работают также с химическими веществами, которые используются для обслуживания сооружений, включая бойлерные, и другими химикатами для обработки воды, а также с асбестом, красками, дизельным топливом и кислотами для зарядки аккумуляторов.  [3]

Техники служб обеспечения отвечают за состояние и обслуживание зданий и сооружений управления авиацией ( региональные центры Трасоны и мощности аэропортов, включая пункты управления), а также их оборудования. Они отвечают за системы отопления, вентиляционное оборудование, оборудование кондиционирования воздуха, а также обслуживание аварийных генераторов, системы освещения аэропорта, запасных аккумуляторных батарей оборудования беспрерывного электроснабжения и другого оборудования электроснабжения. Потенциальные опасности, связанные с профессиональной деятельностью, для всех трех групп включают: воздействие шума; опасности, связанные с электрическим оборудованием, находящимся под напряжением; облучение рентгеновскими лучами клистроновых и магнет-роновых трубок; опасности падения во время работы на радарных башнях или при подъемах с использованием подъемных столбов или лестниц на радарную башню и к радиоантеннам, а также возможное поражение РСВ при работе с бытовыми трансформаторами. Рабочие также могут пострадать от воздействия микроволнового или радиочастотного излучения. Согласно исследованию группы рабочих радарной установки в Австралии ( Joyner и Bangay, 1986), в основном персонал не подвергается уровню микроволнового излучения, превышающего 10 Вт / м, если только люди не работают на открытых волнопроводящих ( микроволновые модули) компонентах, использующих волноуправляющие слоты, или если они работают внутри помещений для передатчиков во время возникновения высоковольтной дуги. Техники службы обеспечения работают также с химическими веществами, которые используются для обслуживания сооружений, включая бойлерные, и другими химикатами для обработки воды, а также с асбестом, красками, дизельным топливом и кислотами для зарядки аккумуляторов.  [4]

Правительственные авиационные органы, такие как Федеральное управление авиацией ( ФУА), в Соединенных Штатах осуществляют контроль коммерческого судна от взлета до посадки - основная выполняемая ими задача состоит в проводке воздушного судна, используя радары и другие средства слежения, по курсу и свободному от других судов коридору. Персонал управления полетами работает в аэропортах, на радарных станциях контроля за посадкой ( Тра-сон) и региональных станциях дальнего слежения. Он состоит из авиадиспетчеров и персонала обслуживания технических средств авиаполетов. Персонал обслуживания средств управления полетами обслуживает радарные станции, тракты воздушного движения и региональные центры, радиомаяки, радарные башни и радарное оборудование и состоит из техников-электронщиков, инженеров и рабочих технического обслуживания.  [5]



Страницы:      1