Cтраница 4
Изменение скорости подачи электродной проволоки осуществляется с помощью коробки скоростей, вмонтированной в подающий механизм, что в значительной мере облегчает наладку полуавтомата на заданный режим сварки. [46]
При обработке деталей на многорезцовых полуавтоматах необходимо диаметры ступеней вала располагать по возрастающей степени по его длине ( рис. 6.36, м), что упрощает наладку полуавтомата. Длины ступеней вала должны быть равными или кратными длине самой короткой ступени. Это дает возможность вести многорезцовую обработку, что значительно сокращает основное ( технологическое) время. Ступенчатые валы целесообразно выполнять симметричными относительно середины длины. Это позволяет обрабатывать левую и правую половины вала при одной и той же наладке полуавтомата. [47]
При обработке деталей на многорезцовых полуавтоматах необходимо диаметры ступеней вала располагать по возрастающей степени по его длине ( рис. VI.51, м), что упрощает наладку полуавтомата. Длины ступеней вала должны быть равными или кратными длине самой короткой ступени. Это позволяет вести многорезцовую обработку, что значительно сокращает основное ( технологическое) время. Ступенчатые валы целесообразно выполнять симметричными относительно середины длины. Это позволяет обрабатывать левую и правую половины вала при одной и той же наладке полуавтомата. [48]
Устройство для ввода информации является задающим устройством. Наладка полуавтомата производится на пульте управления от переключателей. [49]
Эталон для наладки прутковых автоматов обычно представляет собой кусок прутка с неотрезанным обработанным изделием ( фиг. Эталон для наладки полуавтоматов и магазинных автоматов представляет собой копию готового изделия. [50]
Эталон для наладки прутковых автоматов обычно представляет собой кусок прутка с неотрезанной обработанной деталью ( фиг. Эталон для наладки полуавтоматов и магазинных автоматов представляет собой точную копию готовой детали. Для регулирования инструментов на многошпиндельных станках требуется всего один эталон. [51]
После окончания наладки полуавтомата его цикл работы проверяется вручную. При этом наладчик внимательно следит за включением переключателей в коробке автоматики и положением режущих инструментов по отношению к обрабатываемой заготовке. Убедившись в правильности наладки полуавтомата, наладчик обрабатывает на нем несколько пробных заготовок и по результатам полученных размеров производит необходимые регулировки. [52]
Самостоятельная подналадка станков, установка и регулирование инструмента и приспособлений. Пользование набором шестерен для наладки полуавтомата. [53]
В табл. 36 представлена карта наладки полуавтомата на обработку изделия, эскиз которого приведен на карте. [54]
Панель набора программы полуавтомата 1713. [55] |
Схема управления полуавтомата обеспечивает его управление в двух режимах работы: наладочном и полуавтоматическом. При работе в наладочном режиме производится наладка полуавтомата на обработку с управлением вручную с наладочного пульта. [56]
Перед тем, как приступить к наладке полуавтомата, необходимо проверить, подключено ли к полуавтомату электропитание и имеется ли заземление. С помощью контрольной лампы или вольтметра установить, поступает ли электропитание на главные линейные предохранители и предохранители цепей автоматики. [57]
Нашей промышленностью выпускается большое количество специальных и специализированных токарных одношпин-дельных полуавтоматов, которые предназначаются для обработки определенных деталей. Такие высокопроизводительные станки наиболее часто изготовляются как модификации или как специальные наладки ба-зовых полуавтоматов общего назначения. Наряду с этим соз-дается значительное количест-во оригинальных моделей, кото-рые необходимы в тех случаях, когда требуются специальные компоновка, приводили управ-ление циклом. [58]
Поперечный суппорт полуавтомата 1713. [59] |
Поперечный суппорт ( рис. 124) состоит из каретки / и верхней части 7 суппорта. Каретка базируется с нижней стороны станины на прямоугольных направляющих и при наладке полуавтомата может перемещаться в продольном направлении при вращении вала-колеса 9, находящегося в зацеплении с рейкой станины. [60]