Cтраница 3
На некоторых приводах ПП-61К наблюдаются случаи затирания стойки 16 ударника расцепления ( рис. 2) и удерживающей защелки 24 в своих осях, что приводит к отказу в работе выключателя. Затирание часто происходит не на всем ходу, поэтому при наладке привода следует проверять легкость вращения стойки и удерживающей защелки во всех возможных положениях. [31]
По окончании подготовительных работ, во время капитального ремонта всего рельсоба-лочпого стана с 1 по 6 июня 1963 г. стан 900 был также остановлен для замены главного привода. За время шестисуточной остановки был демонтирован старый и смонтирован новый прокатный двигатель, закончена ошиновка машин и наладка привода. [32]
При поставке электропривода возможны два варианта - комплектного регулируемого электропривода с получением от завода-изготовителя всего комплекта привода ( преобразователя трансформатора, двигателя, датчика обратной связи, задатчика скорости) или только комплектного преобразователя. В последнем случае заказчик должен отдельно получать задатчик скорости и двигатель, а при необходимости тахогенератор, силовой трансформатор и производить наладку привода после его комплектации. [33]
Пуск электродвигателя осуществляется через внешнее сопротивление в цепи статора - для обеспечения плавного поворота. Схемой предусматривается автоматическое управление поворотом двересъемяого устройства, а также ручное управление на случай выхода из строя аппаратов автоматического управления или для наладки привода. [34]
После приемки трубопровода комиссией составляется акт узловой сдачи-приемки. К акту поузловой сдачи трубопровода должны быть приложены: акты на скрытые работы; исполнительные чертежи и схемы или монтажные схемы, акты на гидравлическое испытание арматуры, готовность строительных и электромонтажных работ, акты на наладку приводов арматуры. [35]
Принципиальная схема присоединения возбудителя. [36] |
В схемах с глухим присоединением возбудителя, выполненных по рис. 163, б, обмотка возбуждения закорочена только на активное сопротивление обмотки якоря возбудителя. С ростом момента сопротивления механизма влияние обмотки возбуждения, закороченной на малое активное сопротивление, начинает сильно сказываться как на времени разгона, так и на возможности завершения разгона и втягивания в синхронизм. Это следует учитывать при наладке приводов. Например, неправильно выполненная затяжка подшипников может сильно увеличить статический момент привода и синхронный электродвигатель не втянется в синхронизм. [37]
Работа наладчика не должна строиться по шаблону. Однако во всех случаях он может пользоваться некоторыми общими методами, особенно необходимыми при отыскании неисправностей. Овладение общей методикой наладки и сознательное ее применение повышают уверенность наладчика при решении любых частных вопросов наладки привода и сокращают продолжительность наладки. [38]
В настоящее время плавный пуск, остановка и регулирование скорости электроприводов, управляемых по системе Г - Д, осуществляется плоскими контроллерами. Плоский контроллер, даже быстроходной модификации, не всегда обеспечивает требуемые времена нарастания или уменьшения скорости привода. Скорость движения траверсы плоского контроллера можно изменять в очень небольших пределах, причем изменение скорости траверсы требует много времени, что затрудняет наладку приводов. [39]
На конце ступицы крепится приводная шестерня с прямым или косым зубом, которая соединяется с венцовой шестерней опорно-поворотного круга. Валы и шестерни редуктора опираются на шариковые подшипники. Вся система работает в масляной ванне, уровень масла в которой контролируется щупом. Конструкция привода очень компактна. Вращающиеся детали закрыты и защищены от воздействия внешней среды. Наладка привода осуществляется на заводе-изготовителе. Крепится привод на конек башни крана. [40]