Наладка - регулирование - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Дополнение: Магнум 44-го калибра бьет четыре туза. Законы Мерфи (еще...)

Наладка - регулирование

Cтраница 1


Наладка регулирования, защиты и маслоснабжения проводится в три этапа: на остановленном агрегате, при работе турбины на холостом ходу и при работе под нагрузкой. Чтобы приблизить условия наладки к рабочим, масло должно быть подогрето до 40 - 50 С.  [1]

Излагается также процесс наладки регулирования и испытания турбин, компрессоров и нагнетателей.  [2]

По окончании монтажа и наладки регулирования производятся наладочные испытания эжекторов и отдельных элементов установки.  [3]

Поэтому программное управление регулирующим органом позволяет при наладке регулирования подогнать за счет профиля кулака процесс к оптимальному типу, выправить его и этим компенсировать все возможные ошибки расчета, изготовления и монтажа.  [4]

Испытанием регулирования энергетических турбин ма сброс электрической нагрузки завершается комплекс работ по наладке регулирования.  [5]

Устойчивость системы по отношению к колебаниям, какими бы причинами они не вызывались, с позиций наладки регулирования определяется его общей степенью неравномерности. При большей устойчивости, большей степени неравномерности размах колебаний ( вынужденных, автоколебаний и параметрических) уменьшается.  [6]

При замене червячной или зубчатой передачи редуктора, замене ( перезаливке) опорного или упорного подшипника, а также при проверке и наладке регулирования турбины в течение месячного срока после выхода из ремонта предусматривают остановку агрегатов ли работу их в необходимых режимах для осмотра и подготовки замененных деталей или проверки - регулирования.  [7]

Однако для того чтобы снять достоверные характеристики, регулирование должно работать без качания. Поэтому в ряде случаев первоначальную наладку регулирования приходится вести, ограничиваясь лишь снятием характеристики центробежного регулятора при выделенном исследовании ( см. гл. Последнее при регулировании современной конструкции со следящими системами вместо шарниров может не отвечать рабочим условиям работы регулирования.  [8]

Применение электронных трехимпульсных регуляторов для автоматизации питания обеспечивает широкие возможности управления процессом при самых тяжелых режимах работы агрегата. Это достигается тем, что степень воздействия двух дополнительных импульсов ( расходов пара и воды) можно изменять в широких пределах при наладке регулирования, в основном путем подгонки электрического режима.  [9]

При выборе параметров машины, основной схемы и типа конструкции в центре внимания должны быть факторы, определяющие экономическую эффективность машины-высокая полезная отдача, малые энергопотребление и расходы на обслуживание, низкая стоимость эксплуатации и длительный срок применения. Схему машины обычно выбирают путем параллельного анализа нескольких вариантов, которые подвергают тщательной сравнительной оценке со стороны конструктивной целесообразности, совершенства кинематической и силовой схем, стоимости изготовления, энергоемкости, расходов на рабочую силу, надежности действия, габаритов, металлоемкости и массы технологичности, степени агрегатности, удобства обслуживания, сборки-разборки, осмотра, наладки регулирования.  [10]

При выборе параметров машины, основной схемы и типа конструкции в центре внимания должны быть факторы, определяющие экономическую эффективность машины, - высокая полезная отдача, малые энергопотребление и расходы на обслуживание, низкая стоимость эксплуатации и длительный срок применения. Схему машины обычно выбирают путем параллельного анализа нескольких вариантов, которые подвергают тщательной сравнительной оценке со стороны конструктивной целесообразности, совершенства кинематической и силовой схем, стоимости изготовления, энергоемкости, расходов на рабочую силу, надежности действия, габаритов, металлоемкости и массы, технологичности, степени агрегатности, удобства обслуживания, сборки-разборки, осмотра, наладки регулирования.  [11]

Практическое выполнение автоматических устройств управления неизбежно связано с более или менее значительными отклонениями от идеализированной принципиальной схемы регулирования. Эти отклонения могут быть вызваны трением в различных элементах системы регулирования, перекрышами в золотниках, зазорами и другими причинами, вследствие чего действительный процесс регулирования может быть описан только нелинейными дифференциальными уравнениями. Современные схемы регулирования турбомашин могут быть выполнены настолько совершенными, что указанные отклонения обычно имеют второстепенное значение. Тем не менее изучение влияния на процесс регулирования вышеупомянутых факторов имеет большое значение для теории и практики регулирования турбомашин, так как вскрывает опасности, вызываемые несовершенством конструкции элементов системы регулирования, и помогает разобраться в сложных физических явлениях, с которыми нередко приходится сталкиваться во время наладки регулирования.  [12]

Отдельные узлы подвергаются тщательной проверке и испытаниям на заводских стендах, а затем производится настройка системы регулирования во время заводского испытания турбины. На заводе мощные турбины не испытываются под нагрузкой. Для таких турбин имеется возможность снять на заводе хотя и неполные, но важные статические характеристики регулирования. Окончательная наладка регулирования головной турбины производится на электростанции. При этом некоторая доводка системы регулирования требуется вследствие неточностей изготовления и отклонения от расчетных коэффициентов расходов и утечек. Доводка приобретает особое значение для гидравлических систем регулирования с большим числом дроссельных щелей. Наладка системы регулирования заключается в том, чтобы привести в соответствие с указанными в инструкции все установочные размеры и опробовать действие всех механизмов. Во время наладки регулирования удобно пользоваться специальными шаблонами, с помощью которых можно проверять установку, золот - БИКОВ и других элементов системы регулирования, от положения которых зависит передаточное число между ходом регулятора и ходом клапана. Также в соответствии с инструкцией должны быть установлены предварительные натяги всех пружин.  [13]



Страницы:      1