Налет - коррозия - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Когда-то я был молод и красив, теперь - только красив. Законы Мерфи (еще...)

Налет - коррозия

Cтраница 2


Установленная в газовых колодцах арматура не реже одного раза в год должна тщательно осматриваться и проверяться. При этом: очищают колодцы и арматуру от грязи и налетов коррозии; проверяют шпиндели, сальники и состояние компенсаторов; исправность приводного устройства; герметичность соединений задвижки и компенсатора с помощью мыльной эмульсии; спусковые скобы и крышки колодца; наличие привязочных знаков; окрашивают задвижки, компенсаторы и газопроводы.  [16]

Обработка стыков разделяется на подготовительные и основные операции. К подготовительным относятся: очистка шва от влаги, наледи, снега, посторонних включений, соскабливание цементной пленки, промывка или продувка, удаление налетов коррозии, подготовка необходимых материалов и инвентаря для выполнения подготовительных и основных работ. К основным операциям относятся: приготовление раствора или бетона, заделка стыков, выдерживание бетона и раствора во влажных условиях. При выполнении работ в зимнее время кроме перечисленных операций может возникнуть необходимость в производстве работ, связанных с предварительным и последующим обогревом сопрягаемых элементов конструкций, раствора или бетона, уложенного в стыки.  [17]

Возвращаясь к примеру с кадмированным шасси, полезно привести следующий случай. Радиотехническая аппаратура с такими шасси несколько месяцев хранилась в новых деревянных ящиках в хорошо отапливаемом складе. После вскрытия на шасси были обнаружены налеты коррозии.  [18]

19 Схема наплавки ступенчатого вала. [19]

Поверхность, подлежащая восстановлению, в зависимости степени износа протачивается на 1 5 - 3 мм на диаметр с тем, чтобы снять неровности и задиры, возникшие на поверхности вследствие ее износа. При малых износах и деформациях поверхности проточка резцом необязательна. Наплавляемая поверхность тщательно очищается от грязи, налетов коррозии и затем обезжиривается.  [20]

Освещение горных выработок должно отвечать требованиям Правил безопасности в угольных и сланцевых шахтах. Горнорабочие, спускающиеся в шахту, должны иметь герметичные аккумуляторные светильники, исключающие попадание электролита на кожу человека. Применяемые светильники должны иметь пыленепроницаемую арматуру и систематически очищаться от пыли и налетов коррозии.  [21]

Ведь все вымерли, да и традиции тоже приказали долго жить. Готов согласиться с тем, что высокое благородство духа, глубочайшая интеллигентность в меньшей мере присущи нынешним российским ученым, а точнее, скрыты в них под налетом коррозии современного потребительского общества и гнетом низкодоходного существования. И все же глубоко уверен, что практически всем людям, причастным к науке, вне зависимости от положения, степеней, званий свойственна скрытая, иногда внутренняя добропорядочность, взаимное предрасположение, проистекающее из сопричастности к самому творческому и таинственному процессу познания. Ученые склонны не соглашаться друг с другом, спорить, дискутировать, но гадить способны только никчемные люди, это не люди науки, а ее осквернители.  [22]

По окончании ремонта печей производят наружную окраску печей. Детали печи: металлическая обшивка, каркас, лестницы, площадки и двойниковые коробки окрашиваются кузбасслаком. Двойники, трубы и другие части, подвергаемые воздействию высоких температур, не окрашиваются. Перед окраской наружная поверхность должна быть зачищена от грязи и налета коррозии.  [23]

Панельные пристенные и потолочные батареи конструктивно одинаковы. Элементы их ( рис. 121) представляют собой несколько параллельных стальных бесшовных труб ( обычно диаметром 38x3 мм или реже 25x3 мм), приваренных с шагом 300 мм к стальному листу толщиной 1 6 мм. Перед сборкой элемента подготовляют трубы и стальной лист. Трубы должны быть прямыми, одинаковой длины; наружная поверхность их должна быть чистой без налета коррозии и следов масла. Стальные листы должны быть правильной конфигурации с ровными кромками и чистой поверхностью. Целесообразно сварить стальные листы в сплошную заготовку до сварки с трубами. Листы сваривают между собой сплошным швом.  [24]

Если лакокрасочное покрытие имеет отдельные дефекты, но прочно держится на поверхности металла, допускается производить окраску, не снимая старого покрытия. В этом случае поверхность кузова и оперения тщательно промывают водой, а старое покрытие тщательно прошлифовывают водостойкой шкуркой № 220 - 280 с водой, соблюдая при этом осторожность, чтобы не поцарапать обрабатываемую поверхность. Все резкие обрывы в старой краске должны быть прошлифованы до образования плавного перехода; после этого поверхность протирают ветошью насухо и обдувают сжатым воздухом. При подготовке поверхности к окрашиванию необходимо обратить особое внимание на то, чтобы нигде не осталось налетов коррозии.  [25]



Страницы:      1    2