Cтраница 1
Налив жидкого аммиака в баллоны. Аммиачные баллоны должны быть окрашены в желтый цвет и снабжены надписью черным цветом Аммиак. На баллонах допускается установка только стальных вентилей, медные или бронзовые вентили применять не разрешается, так как при соприкосновении с аммиаком они выходят из строя. [1]
Налив жидкого аммиака в баллоны. Аммиачные баллоны должны быть окрашены в желтый цвет и снабжены черной надписью Аммиак. На баллонах допускается установка только стальных вентилей, медные или бронзовые вентили применять не разрешается, так как при соприкосновении с аммиаком они выходят из строя. [2]
К пункту налива жидкого аммиака в цистерны подведены трубопроводы для налива жидкого аммиака в цистерны и для газообразного аммиака, используемого при опрессовке цистерн. По этому же трубопроводу отводят газообразный аммиак, вытесняемый при наливе цистерн. [3]
Цистерны, применяемые для налива жидкого аммиака, должны удовлетворять следующим требованиям. [4]
Перед подачей цистерн для налива жидкого аммиака железнодорожный цех дает ( после соответствующего осмотра) письменное заключение по форме № 1 ( см. Приложение 2) об исправности ходовой части цистерны ( колес, подшипников, рамы, тормозов, рессор) и крепления корпуса с ходовой частью, о состоянии изоляции, покраски и надписей. [5]
Цистерны, применяемые для налива жидкого аммиака, должны удовлетворять следующим требованиям. [6]
Перед подачей цистерн для налива жидкого аммиака железнодорожный цех дает ( после соответствующего осмотра) письменное заключение па форме № 1 ( см. Приложение 2) об исправности ходовой части цистерны ( колес, подшипников, рамы, тормозов, рессор) и крепления корпуса с ходовой частью, о состоянии изоляции, покраски и надписей. [7]
Обслуживающий персонал складов нарушает иногда правила налива жидкого аммиака в железнодорожные и автомобильные цистерны, что приводит к травмам, отравлениям и авариям. [8]
К пункту налива жидкого аммиака в цистерны подведены трубопроводы для налива жидкого аммиака в цистерны и для газообразного аммиака, используемого при опрессовке цистерн. По этому же трубопроводу отводят газообразный аммиак, вытесняемый при наливе цистерн. [9]
Заправщик тракторный аммиачный ЗТА-3 выполняет следующие операции: доставляет аммиак от складов или транспортных цистерн в поле, заправляет аммиаком резервуары машин, использует собственное заправочное устройство для слива и налива жидкого аммиака в посторонние емкости. [10]
Раздаточные станции совмещены с промежуточными насосными станциями или главными постами секционирования, каждая оснащена двумя резервуарами емкостью по 50 т для хранения жидкого аммиака под давлением при температуре окружающего воздуха насосом с двумя стендерами для налива жидкого аммиака в автоцистерны и другим вспомогательным оборудованием. [11]
Учет потребления продукта производится на складе или в цехах-потребителях. Предусмотрена также возможность налива жидкого аммиака в железнодорожные цистерны. [12]
Производство аммиака представляет собой сложный комплекс агрегатов, цехов, отделений, аппаратов, связанных между собой технологической цепочкой. На различных технологических стадиях производства аммиака, начиная от колонны синтеза и до налива жидкого аммиака в железнодорожные цистерны для отправки потребителю, возможны его выбросы в атмосферу. Наиболее значительные выбросы аммиака в атмосферу происходят при продувке инертных газов и с танковыми газами, образующимися при заполнении аммиаком различных емкостей. Кроме того, возможны выбросы аммиака в атмосферу через различные неплотности оборудования, а также при заполнении железнодорожных цистерн. Одним из возможных решений вопроса защиты воздушного бассейна от выбросов аммиака является централизованный сбор и утилизация газовых выбросов с получением аммиачной воды в качестве товарного продукта. [13]