Налив - маршрут - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Для нас нет непреодолимых трудностей, есть только трудности, которые нам лень преодолевать. Законы Мерфи (еще...)

Налив - маршрут

Cтраница 3


31 Крытая эстакада для масел типа НМ. [31]

Для предотвращения необоснованных задержек цистерн время их слива - налива нормируется. В зависимости от грузоподъемности цистерн, вида нефтепродукта и степени механизации работ нормативное время слива - налива железнодорожного маршрута составляет от 2 до 4 часов. Поэтому нефтебазы заблаговременно подготавливаются к сливу - наливу маршрутов и отдельных железнодорожных цистерн.  [32]

Для предотвращения необоснованных задержек цистерн время их слива - налива нормируется. В зависимости от грузоподъемности цистерн, вида нефтепродукта и степени механизации работ нормативное время слива - налива железнодорожного маршрута составляет от 2 до 4 часов. Поэтому нефтебазы заблаговременно подготавливаются к сливу - наливу маршрутов и отдельных железнодорожных цистерн.  [33]

Поступление СУГ в резервуарный парк - фактор постоянный, производительность поступления СУГ может снизиться до нуля либо уменьшиться только в период ремонта ГФУ или в жаркий период года. Высокая же скорость слива резервуаров обусловливается нормативным временем налива максимального единовременного маршрута ( 1 5ч); при этом на практике максимальная емкость маршрута может не выдерживаться и производительность сливных устройств будет соответственно уменьшаться.  [34]

После этого он подготавливает к наливу трубопроводные коммуникации и резервуары, в которых находятся нефтепродукты, предназначенные для налива и отгрузки по адресам распылительных пунктов территориальных управлений Главнефтеснаба РСФСР или других республик, если1 предусмотрена такая отгрузка. Затем диспетчер уточняет наличие в резервуарах нефтепродуктов, их количество и соответствие качества ГОСТу или техническим условиям. Получив информацию с эстакады о том, что маршрут железнодорожных цистерн подан под налив, диспетчер переключает светофор эстакады с зеленого на красный свет, запрещающий передвижение состава. По громкоговорящей связи он дает команду операторам-наливщикам на эстакаде на заправку в горловины цистерн наливных устройств, контролируя ход работы по телевидению. Убедившись в заправке наливных устройств, диспетчер дает разрешение на налив. В процессе налива он следит за ходом работ по сигналам на диспетчерском щите, поступающим с наливной эстакады, и стремится, чтобы время налива маршрута не превышало установленного по договору с железнодорожной станцией. Одновременно диспетчер организует работу по оформлению отправительных документов.  [35]



Страницы:      1    2    3