Cтраница 3
Пульт дистанционного управления наливом автоцистерн ( рис. 5.12) состоит из двух взаимозаменяемых аппаратов-счетчиков, смонтированных в общем корпусе. Аппарат-счетчик пульта состоит из счетных механизмов, обеспечивающих дозирование и контроль количества отпускаемого нефтепродукта в объемных и весовых единицах, сигнальной и подсоединительной арматуры, кнопок и ручек управления. [31]
Стояк НС-3 предназначается для самотечного и механизированного налива автоцистерн на нефтебазах, где точная установка автоцистерн под налив затруднительна. [32]
Автоэстакады и автоколонки служат для налива автоцистерн. Автоэстакады устраивают на нефтебазах с большой реализацией нефтепродуктов, на мелких нефтебазах устанавливают автоколонки. [33]
Значительное сокращение потерь достигается при автоматизации процесса налива автоцистерн. [34]
Наливные стояки ( колонки), служащие для налива автоцистерн, и эстакады для налива железнодорожных цистерн должны иметь заземляющие устройства. [35]
Организация отпуска нефтепродуктов при - помощи автоматизированной системы налива автоцистерн нефтепродуктами типа AGH-1 осуществляется но замкнутому грузопотоку. [36]
Автоматизированная система охватывает все основные технологические операции процесса налива автоцистерны и обеспечивает дистанционное задание дозы нефтепродуктов, предохраняет от перелива цистерны, обеспечивает автоматическую блокировку, предотвращающую неправильные действия обслуживающего персонала и возможность злоупотреблений. Кроме того, она позволила создать на нефтебазах организованный поток автоцистерн, ликвидировать их простои и увеличить оборачиваемость, значительно снизить затраты труда и повысить культуру производства. [37]
Наливные стояки ( колонки), служащие для налива автоцистерн эстакады, железнодорожных цистерн, рельсы железнодорожных путей в пределах сливо-яаливного фронта должны быть надежно заземлены, а рельсы, кроме того, должны соединяться между собой и иметь электрическое соединение а стыках. [38]
В каждом отделении устанавливается по два стояка для одновременного налива автоцистерны и прицепа. [39]
Применение АСН-5 позволяет значительно снизить потери нефтепродуктов при наливе автоцистерн: увеличение скорости налива сокращает потери в 4 раза, опускание наливной трубы до дна автоцистерны - в 3 раза. [40]
Установка таких вентиляторов на крыше эстакады, где производится налив автоцистерн, зависит от воздушных течений в месте строительства эстакады. Для случаев, когда стоят дни с безветренной погодой, весьма существенно располагать возможностями и средствами по предупреждению скопления бензиновых паров под крышей эстакады для налива автоцистерн. [41]
АСВ-2П предназначено для измерения и учета массы ( нефтепродуктов при сливе и наливе автоцистерн. Данное весовое устройство может использоваться как автономно, так и в составе; АСУ. [42]
![]() |
Раздаточный кран с автоматическим отключением. [43] |
Помимо систем АСН-5Н и АСН-5П применяют отдельные стояки НС-11а и НС-116, предназначенные для налива автоцистерн светлыми и темными нефтепродуктами. Начало и прекращение налива производятся вручную с помощью клапана-отсекателя. [44]
Характерным примером может служить пожар, происшедший на наливной станции одной из нефтебаз во время налива автоцистерны через полуавтоматизированную систему налива АСН-5н. Расследованием установлено, что водитель бензовоза с целью заполнения автоцистерны сверх нормы во время налива приподнял наливную трубу на 15 - 20 см над горловиной, вследствие чего ограничитель налива не сработал и произошел перелив бензина. [45]