Налив - автоцистерна - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Любить водку, халяву, революции и быть мудаком - этого еще не достаточно, чтобы называться русским. Законы Мерфи (еще...)

Налив - автоцистерна

Cтраница 3


Пульт дистанционного управления наливом автоцистерн ( рис. 5.12) состоит из двух взаимозаменяемых аппаратов-счетчиков, смонтированных в общем корпусе. Аппарат-счетчик пульта состоит из счетных механизмов, обеспечивающих дозирование и контроль количества отпускаемого нефтепродукта в объемных и весовых единицах, сигнальной и подсоединительной арматуры, кнопок и ручек управления.  [31]

Стояк НС-3 предназначается для самотечного и механизированного налива автоцистерн на нефтебазах, где точная установка автоцистерн под налив затруднительна.  [32]

Автоэстакады и автоколонки служат для налива автоцистерн. Автоэстакады устраивают на нефтебазах с большой реализацией нефтепродуктов, на мелких нефтебазах устанавливают автоколонки.  [33]

Значительное сокращение потерь достигается при автоматизации процесса налива автоцистерн.  [34]

Наливные стояки ( колонки), служащие для налива автоцистерн, и эстакады для налива железнодорожных цистерн должны иметь заземляющие устройства.  [35]

Организация отпуска нефтепродуктов при - помощи автоматизированной системы налива автоцистерн нефтепродуктами типа AGH-1 осуществляется но замкнутому грузопотоку.  [36]

Автоматизированная система охватывает все основные технологические операции процесса налива автоцистерны и обеспечивает дистанционное задание дозы нефтепродуктов, предохраняет от перелива цистерны, обеспечивает автоматическую блокировку, предотвращающую неправильные действия обслуживающего персонала и возможность злоупотреблений. Кроме того, она позволила создать на нефтебазах организованный поток автоцистерн, ликвидировать их простои и увеличить оборачиваемость, значительно снизить затраты труда и повысить культуру производства.  [37]

Наливные стояки ( колонки), служащие для налива автоцистерн эстакады, железнодорожных цистерн, рельсы железнодорожных путей в пределах сливо-яаливного фронта должны быть надежно заземлены, а рельсы, кроме того, должны соединяться между собой и иметь электрическое соединение а стыках.  [38]

В каждом отделении устанавливается по два стояка для одновременного налива автоцистерны и прицепа.  [39]

Применение АСН-5 позволяет значительно снизить потери нефтепродуктов при наливе автоцистерн: увеличение скорости налива сокращает потери в 4 раза, опускание наливной трубы до дна автоцистерны - в 3 раза.  [40]

Установка таких вентиляторов на крыше эстакады, где производится налив автоцистерн, зависит от воздушных течений в месте строительства эстакады. Для случаев, когда стоят дни с безветренной погодой, весьма существенно располагать возможностями и средствами по предупреждению скопления бензиновых паров под крышей эстакады для налива автоцистерн.  [41]

АСВ-2П предназначено для измерения и учета массы ( нефтепродуктов при сливе и наливе автоцистерн. Данное весовое устройство может использоваться как автономно, так и в составе; АСУ.  [42]

43 Раздаточный кран с автоматическим отключением. [43]

Помимо систем АСН-5Н и АСН-5П применяют отдельные стояки НС-11а и НС-116, предназначенные для налива автоцистерн светлыми и темными нефтепродуктами. Начало и прекращение налива производятся вручную с помощью клапана-отсекателя.  [44]

Характерным примером может служить пожар, происшедший на наливной станции одной из нефтебаз во время налива автоцистерны через полуавтоматизированную систему налива АСН-5н. Расследованием установлено, что водитель бензовоза с целью заполнения автоцистерны сверх нормы во время налива приподнял наливную трубу на 15 - 20 см над горловиной, вследствие чего ограничитель налива не сработал и произошел перелив бензина.  [45]



Страницы:      1    2    3    4