Налив - судно - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Теорема Гинсберга: Ты не можешь выиграть. Ты не можешь сыграть вничью. Ты не можешь даже выйти из игры. Законы Мерфи (еще...)

Налив - судно

Cтраница 1


Налив судов или их разгрузка происходит у береговых емкостей или на рейде путем перевалки ( перегрузки) нефтегруза из одного судна в другое. В первом случае нефтеналивное судно пришвартовывают к пристани и его грузовую систему присоединяют шлангами к береговым трубопроводам.  [1]

Налив судов или их выгрузка происходят у береговых нефте-емкостей или на рейде путем перевалки ( перегрузки) нефтегруза из одного судна в другое. В первом случае нефтеналивное судно пришвартовывают к пристани и его грузовую систему присоединяют гибкими шлангами к береговым трубопроводам. Во втором случае суда пристают друг к другу непосредственно или же к пловучей насосной станции, если собственной насосной уста-но вки на этих судах нет.  [2]

После окончания налива судна вновь производится замер нефтепродукта в резервуарах для определения оставшегося в них и погруженного в судно количества его. Одновременно производится замер груза в судне. Если определение количества нефтепродукта производится по замеру в судне, то замер в резервуарах пароходство производить необязано.  [3]

Операции по сливу и наливу судов с минимальной затратой времени сводятся к соблюдению и выполнению целого ряда основных правил и положений, изложенных в соответствующих разделах гл.  [4]

Случайные утечки больших количеств нефтепродуктов обычно происходят при наливе судов пли барж или сливных операциях. Организована специальная комиссия АНИ для изучения причин и разработки методов для предотвращения таких случайностей.  [5]

На объем резервуарной емкости речных нефтебаз оказывает влияние не только грузоподъемность подаваемых под налив судов, но масса и ассортимент переваливаемых нефтепродуктов, а также характер и сроки работы этих нефтебаз. Лене эксплуатируются суда грузоподъемностью 1000 - 2000 т, однако действовавшая здесь небольшая Усть-Кутская нефтебаза за последние годы уже не могла обеспечить перевалку нефтепродуктов для народного хозяйства Якутии в необходимых количествах, хотя грузоподъемность танкеров и барж остались прежними. Дело в том, что в связи с быстро развивающимся хозяйством Якутии в этих районах резко возросло потребление нефтепродуктов, а следовательно, и объем их перевалки, в то же время сроки навигации остались прежними. Поэтому возникла необходимость за один и тот же период ( с середины мая и до начала сентября) отгружать в Якутию значительно больше нефтепродуктов как по количеству, так и по ассортименту, чем это делалось 10 - 15 лет назад. Чтобы осуществить эту работу в короткий срок, потребовалось строительство дополнительной резервуарной емкости, позволившей обеспечить накопление значительных запасов нефтепродуктов до открытия навигации с целью одновременной загрузки всего нефтеналивного флота, который сосредотачивается на зимнюю стоянку в районе перевалочной нефтебазы, и в период всей навигации поддерживать на нефтебазе запасы, обеспечивающие бесперебойную и быструю погрузку подаваемых судов.  [6]

Разрешение на налив в соответствии с ГОСТ 1510 - 76 оформляется перед началом налива судна.  [7]

Для сооружения водных нефтебаз очень удобны террасообразные площадки у берегов рек, они позволяют организовать налив судов самотеком.  [8]

9 Схема разбивки генерального плана нефтебазы на зоны. [9]

В зоне II нефтебаз, размещенных гу судоходных рек и морей, располагаются причалы ( пирсы) для слива и налива судов, а также вспомогательные здания.  [10]

На пирсах и береговых причалах прокладывают грузовые трубопроводы, рассчитанные на обеспечение своевременного налива любого танкера. Сроки слива и налива судов на нефтебазах устанавливают в соответствии с нормами, установленными пароходством для данного пункта.  [11]

Вес нефтегрузов определяется грузоотправителем по замерам береговых резервуаров или танков судов или по счетчикам и указывается в перевозочных документах. Счетчики должны обеспечивать производительность налива судов не ниже судо-часовых норм.  [12]

В Нормах установлено время бункеровки налив ных судов и слива балласта. Судо-часовые нормы обработю наливных судов устанавливаются конкретно для портов ( причалов и конкретных наименований грузов нефтепродуктов.  [13]

Нефтебазы располагаются в морских и речных портах, на железнодорожных магистралях и на трассах магистральных нефтепродукто-проводов и в зависимости о г этого называются, например, водными и железнодорожными или водно-железнодорожными. Морские или речные перевалочные водные нефтебазы осуществляют прием нефти и нефтепродуктов, поступающих по воде крупными партиями, для последующего распределения и отправки железнодорожным или трубопроводным транспортом потребителям и распределительным нефтебазам и, наоборот, для получения нефтепродуктов с железной дороги или с магистральных трубопроводов для налива судов. Железнодорожные перевалочные нефтебазы и наливные станции, размещаемые на магистральных нефаепродуктопроводах, осуществляют соответственно прием нефтепродуктов с железной дороги или от трубопровода с последующей отгрузкой их распределительным нефтебазам и непосредственно потребителям железнодорожным и водным транспортом. Кроме указанных, имеются глубинные нефтебазы, которые сооружают для снабжения отдаленных районов при отсутствии железнодорожных, водных и трубопроводных коммуникаций. Доставка на них нефтепродуктов от питающих нефтебаз в этом случае обычно производится автомобильным транспортом.  [14]

Время хранения нефтепродуктов на перевалочных нефтебазах незначительное. Оно определяется сроками подготовки груза к отправке и наличием танкеров, барж или железнодорожных цистерн, подаваемых под налив грузов. Нередко бывает, что налив судов осуществляется сразу же в период слива нефтепродуктов из железнодорожных цистерн. В этих случаях емкость перевалочной нефтебазы используется только для замера принятого и отпущенного груза. При этом время, которое груз находится в емкости, незначительно и равно времени определения количества и проверки качества нефтепродукта.  [15]



Страницы:      1    2